Юнит
|
|
НубокWE | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 19:03:52 | Сообщение # 1 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| У меня вопрос, как тригерно сделать юнита/героя нейтрально-пассивным тригерно.
И как застопить юнита/героя тригерно используя определенную анимацию.
|
|
|
|
Nyp | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 19:16:40 | Сообщение # 2 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 56
Блокировки:
| 1.) Д: Боевая единица - Сменить владельца 2.) В смысле застопить?
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 19:19:17 | Сообщение # 3 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Б е pause unit б е issue order with no target охранять
|
|
|
|
НубокWE | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 20:42:15 | Сообщение # 4 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| Я более менее разобрался со стопом... Но вот что у меня получилось: http://s008.radikal.ru/i306/1208/cb/e69d8aa17e1f.pngДобавлено (01 Августа 2012, 20:42:15) --------------------------------------------- Анимация, все равно не работает. Но юнит, вроде стоит на месте.
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 20:50:50 | Сообщение # 5 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Quote (НубокWE) Анимация, все равно не работает. Ну дык поставь подождать wait 1 sec перед тем как скоросьб анимациии 0 сделать и будет тебе счастье Добавлено (01 Августа 2012, 20:50:50) --------------------------------------------- Но если ты хочешь чтобы анимация не застывшая была а игралась - то убери действие "скорости анимации 0" вообще.
|
|
|
|
НубокWE | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 20:55:25 | Сообщение # 6 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| Naturekid, пробывал 0.25 секунд до этого. Щас попробывал 1 секунду ничего не изменилось, стоял как столб, так и стоит.
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 20:57:12 | Сообщение # 7 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Quote (Naturekid) Но если ты хочешь чтобы анимация не застывшая была а игралась - то убери действие "скорости анимации 0" вообще. тебе незачем скорость анимации на 0 делать, понимаешь?
|
|
|
|
НубокWE | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 21:00:15 | Сообщение # 8 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| Naturekid, ну убрал я это ничего не изменилось, попробовал с и без ожидания.
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 21:02:14 | Сообщение # 9 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| http://rghost.ru/39520939 Вот так в точности делать придётся. Играл в доту просто не было возможности проверить сделанное.
Сообщение отредактировал Naturekid - Среда, 01 Августа 2012, 21:40:40 |
|
|
|
НубокWE | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 21:53:54 | Сообщение # 10 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| Теперь у меня другой вопрос, как сделать, что бы этот юнит давал обзор врагов (юнитов, героев без зданий).
А если его убьют, то обзор исчезает, как такое сделать, желательнее наработачку.
|
|
|
|