Ну,что это ???!!
|
|
Tefas | Дата: Четверг, 02 Августа 2012, 10:43:33 | Сообщение # 1 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
| Короче,чтобы я неделал,что я непредпринимал,я немогу с этим справится...вообщем я создаю триггер: Боевая еденица - Issue order targeting unit a point,юнит нейтрально-пассивной расы,начинает бежать,а потом вдруг гдето меньше,чем наполовине пути,не с того,не с сего,разворачивается и идёт на исходную позицию,игноррируя триггер. Тоже самое и с Боевая еденица - Issue order targeting unit a unit,как от этого избавится,бесииииииииит !!!Всем кто ответит огромное,спасибо !
|
|
|
|
VMS1 | Дата: Четверг, 02 Августа 2012, 10:45:57 | Сообщение # 2 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 360
Награды: 0
Репутация: -35
Блокировки:
| Там наверное область которая отправляет их назад а ты про неё забыл
|
|
|
|
Extremator | Дата: Четверг, 02 Августа 2012, 10:56:42 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| нейстральные юниты имеют привычку возвращаться на то место где они были созданы.... т.е. на место своего "лагеря" а лагерь у них потому что они нейтралы... юзай другово игрока в качестве владельца этого юнита
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Четверг, 02 Августа 2012, 11:00:48 | Сообщение # 4 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Добавь юнитам классификацию "работник" в редакторе объектов. Характеристики- классификации... Это поможет, если не пересилит правило возвращения нейтрально враждебных.Quote (Extremator) нейстральные юниты имеют привычку возвращаться на то место где они были созданы.... т.е. на место своего "лагеря" а лагерь у них потому что они нейтралы... юзай другово игрока в качестве владельца этого юнита
|
|
|
|
Tefas | Дата: Четверг, 02 Августа 2012, 11:21:54 | Сообщение # 5 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
| Чтож,я попробую,спасибо.
|
|
|
|
vov68 | Дата: Четверг, 02 Августа 2012, 14:36:21 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| на всей длинне пути размещаешь области и делаешь триггер аналогично тому, который у тя запускает движение, ли ещё проще - в одном триггере событие - юнит вошёл в область (и перечисление всех областей, то есть куча событий) условие - юнит нейтральны, и юнитип его ??? действие - вошедший юнит - бежать туды
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
mishа | Дата: Четверг, 02 Августа 2012, 15:13:28 | Сообщение # 7 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Награды: 0
Репутация: 78
Блокировки:
| в константах время возвращения охраны
|
|
|
|