Сейчас 05:17:26 Среда, 27 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Ну,что это ???!!
TefasДата: Четверг, 02 Августа 2012, 10:43:33 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
Короче,чтобы я неделал,что я непредпринимал,я немогу с этим справится...вообщем я создаю триггер:
Боевая еденица - Issue order targeting unit a point,юнит нейтрально-пассивной расы,начинает бежать,а потом вдруг гдето меньше,чем наполовине пути,не с того,не с сего,разворачивается и идёт на исходную позицию,игноррируя триггер.
Тоже самое и с Боевая еденица - Issue order targeting unit a unit,как от этого избавится,бесииииииииит !!!Всем кто ответит огромное,спасибо !
 

VMS1Дата: Четверг, 02 Августа 2012, 10:45:57 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 360
Награды: 0
Репутация: -35
Блокировки:
Там наверное область которая отправляет их назад а ты про неё забыл :p
 

ExtrematorДата: Четверг, 02 Августа 2012, 10:56:42 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
нейстральные юниты имеют привычку возвращаться на то место где они были созданы.... т.е. на место своего "лагеря"
а лагерь у них потому что они нейтралы... юзай другово игрока в качестве владельца этого юнита
 

NaturekidДата: Четверг, 02 Августа 2012, 11:00:48 | Сообщение # 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Добавь юнитам классификацию "работник" в редакторе объектов. Характеристики- классификации...
Это поможет, если не пересилит правило возвращения нейтрально враждебных.
Quote (Extremator)
нейстральные юниты имеют привычку возвращаться на то место где они были созданы.... т.е. на место своего "лагеря" а лагерь у них потому что они нейтралы... юзай другово игрока в качестве владельца этого юнита


 

TefasДата: Четверг, 02 Августа 2012, 11:21:54 | Сообщение # 5
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
Чтож,я попробую,спасибо.
 

vov68Дата: Четверг, 02 Августа 2012, 14:36:21 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
на всей длинне пути размещаешь области и делаешь триггер аналогично тому, который у тя запускает движение, ли ещё проще - в одном триггере событие - юнит вошёл в область (и перечисление всех областей, то есть куча событий)
условие - юнит нейтральны, и юнитип его ???
действие - вошедший юнит - бежать туды


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

mishаДата: Четверг, 02 Августа 2012, 15:13:28 | Сообщение # 7
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Награды: 0
Репутация: 78
Блокировки:
в константах время возвращения охраны

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz