Как зацепить юнитов?
|
|
Kvozimoda | Дата: Четверг, 02 Августа 2012, 10:46:50 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
| У меня есть 9 разных юнитов , они появляються на карте спустя 20 сек после иниц. Вапрос : как зделать этих 9 юнитов бессмертными 10 минут, отсчет от иница.
p.s просто не понимаю как их зацепить ведь они появяться только спустя 20 сек в самой игре.
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Четверг, 02 Августа 2012, 10:57:58 | Сообщение # 2 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Как создаются - сразу после действия создания - Б е - make last created unit неуязвимый или отряд - pick every unit in last created unit group and Б е - make picked unit неуязвимый
|
|
|
|
Kvozimoda | Дата: Четверг, 02 Августа 2012, 11:07:54 | Сообщение # 3 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
| а снять с них это тоже тамже ? и не помешает ли эта каманда если например за эти 10 минут бессмертия игрок создат солдат и потыкает по ним? Добавлено (02 Августа 2012, 11:06:07) --------------------------------------------- так ладно объясню полностью начало игры всем выдаеться диалоговое окно там они выбирают рассу одну из девяти в завимисоти от выбора им даеться глава этой рассы вот так. Добавлено (02 Августа 2012, 11:07:54) --------------------------------------------- я про то что ну вот например иниц карты make last created unit неуязвимый wait 500 (вот если в этом промяжутке кто то натыкает на своих войнов сможет ли тригер зделать по окончанию времени именно первоначального бессмертного уязвимым?) make last created unit уязвимый
|
|
|
|
Extremator | Дата: Четверг, 02 Августа 2012, 11:08:23 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| создаё дамми юнита который будет в центре карты создавать "Заговор неуязвимости" для всех юнитов на карте... общее время каста 600 сек... время жизни даммика 600 сек...
ну по идеи максимально просто...
|
|
|
|
Kvozimoda | Дата: Четверг, 02 Августа 2012, 11:09:52 | Сообщение # 5 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
| ой гоню гоню, щас попробую отпишусь) Добавлено (02 Августа 2012, 11:09:00) --------------------------------------------- щас попробую как Naturekid сказал сек. Добавлено (02 Августа 2012, 11:09:52) ---------------------------------------------
Quote (Extremator) Extremator твоя идея не подходит
|
|
|
|
Extremator | Дата: Четверг, 02 Августа 2012, 11:15:36 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| ...когда создаёшь юнитов - заноси их в группу... тут же... бери группу и делай всех неуязвимыми...
спустя 600 сек / таймер на 600 сек бери группу, снимай неуязвимость... удаляй юнитов из группы (если нужно)
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Четверг, 02 Августа 2012, 11:16:56 | Сообщение # 7 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Quote (Kvozimoda) твоя идея не подходит Быть такого не может. Есть парочка "но" впрочем 1 Юнит должен уметь ходить 2 Юнит не должен быть зданием Чё вспомню - ещё напишу. КОроче сделай дамика на основе какой-нить волшебницы и пусть она кастит заговор. Всё получится.
|
|
|
|
Kvozimoda | Дата: Четверг, 02 Августа 2012, 15:24:18 | Сообщение # 8 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
| да мне не на всех юнитов на карте нужна нуязвимость и Naturekid про твою идею пока нечего против не имею я адресовывал Extremator потомучто мне нужна неуязвимость только на одного так вот, Naturekid посмотри боевая едница креатед 1 (*** ) в области ( ***) make last created unit неуязвимый wait 600 make last created unit уязвимый
вроде роботает но есть ли шанс что в этих 600 секундах както собъеться тригер и эта единица так и останеться неуязвимой ? и надо делать этот тригер под каждой созданной единицой?Добавлено (02 Августа 2012, 15:24:18) --------------------------------------------- все зделал.
|
|
|
|
kapa6acvlk | Дата: Четверг, 02 Августа 2012, 15:41:25 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
| Quote (Kvozimoda) но есть ли шанс что в этих 600 секундах както собъеться тригер и эта единица так и останеться неуязвимой ? Есть, пауза может завалит твой триггер, и он навсегда останется неуязвимым.
Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна. © Александр Зорич
|
|
|
|
vov68 | Дата: Четверг, 02 Августа 2012, 15:41:34 | Сообщение # 10 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| Quote (Kvozimoda) останеться неуязвимой на всю оставшуюся ей жизнь или пока триггером не сделаешь её опять уязвимой.
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
Kvozimoda | Дата: Четверг, 02 Августа 2012, 20:05:52 | Сообщение # 11 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
| да вот тригер то зделал чтоб стала уязвимой , но когда этот юнит погружаеться в лодку или дирижабль тригер умирает =( Добавлено (02 Августа 2012, 20:05:52) --------------------------------------------- и она доконца времен неуязвимая остаеться
|
|
|
|
kapa6acvlk | Дата: Четверг, 02 Августа 2012, 21:00:40 | Сообщение # 12 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
| Вот простой пример, но на JASS http://rghost.ru/39538084 Через 3 сек после начала игры, появляется паладин, он неуязвим на 5 сек, неважно где он находится, в транспорте или на земле, через 5 сек, он станет уязвимым. Code function InvulnerableOff takes nothing returns nothing local timer t = GetExpiredTimer() call SetUnitInvulnerable(LoadUnitHandle(udg_Hash,GetHandleId(t),0),false) call FlushChildHashtable(udg_Hash, GetHandleId(t)) call DestroyTimer(t) set t = null endfunction
function Trig_a_Actions takes nothing returns nothing local unit u = CreateUnit(Player(0),'Hpal',0.,0.,0.) local timer t = CreateTimer() call SaveUnitHandle(udg_Hash,GetHandleId(t),0,u) call SetUnitInvulnerable(u,true) call TimerStart(t,5.00,false,function InvulnerableOff) set t = null set u = null endfunction
//=========================================================================== function InitTrig_a takes nothing returns nothing set gg_trg_a = CreateTrigger( ) call TriggerRegisterTimerEventSingle( gg_trg_a, 3. ) call TriggerAddAction( gg_trg_a, function Trig_a_Actions ) endfunction
Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна. © Александр Зорич
|
|
|
|