Сейчас 09:25:11 Пятница, 3 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Как зацепить юнитов?
Как зацепить юнитов?
KvozimodaДата: Четверг, 02 Августа 2012, 10:46:50 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
У меня есть 9 разных юнитов , они появляються на карте спустя 20 сек после иниц.
Вапрос : как зделать этих 9 юнитов бессмертными 10 минут, отсчет от иница.

p.s просто не понимаю как их зацепить ведь они появяться только спустя 20 сек в самой игре.
 

NaturekidДата: Четверг, 02 Августа 2012, 10:57:58 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Как создаются - сразу после действия создания - Б е - make last created unit неуязвимый
или отряд - pick every unit in last created unit group and Б е - make picked unit неуязвимый


 

KvozimodaДата: Четверг, 02 Августа 2012, 11:07:54 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
а снять с них это тоже тамже ? и не помешает ли эта каманда если например за эти 10 минут бессмертия игрок создат солдат и потыкает по ним?

Добавлено (02 Августа 2012, 11:06:07)
---------------------------------------------
так ладно объясню полностью
начало игры всем выдаеться диалоговое окно там они выбирают рассу одну из девяти
в завимисоти от выбора им даеться глава этой рассы
вот так.

Добавлено (02 Августа 2012, 11:07:54)
---------------------------------------------
я про то что ну вот например
иниц карты
make last created unit неуязвимый
wait 500 (вот если в этом промяжутке кто то натыкает на своих войнов сможет ли тригер зделать по окончанию времени именно первоначального бессмертного уязвимым?)
make last created unit уязвимый

 

ExtrematorДата: Четверг, 02 Августа 2012, 11:08:23 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
создаё дамми юнита который будет в центре карты создавать "Заговор неуязвимости" для всех юнитов на карте...
общее время каста 600 сек...
время жизни даммика 600 сек...

ну по идеи максимально просто...
 

KvozimodaДата: Четверг, 02 Августа 2012, 11:09:52 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
ой гоню гоню, щас попробую отпишусь)

Добавлено (02 Августа 2012, 11:09:00)
---------------------------------------------
щас попробую как Naturekid сказал сек.

Добавлено (02 Августа 2012, 11:09:52)
---------------------------------------------

Quote (Extremator)
Extremator

твоя идея не подходит
 

ExtrematorДата: Четверг, 02 Августа 2012, 11:15:36 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
...когда создаёшь юнитов - заноси их в группу...
тут же... бери группу и делай всех неуязвимыми...

спустя 600 сек / таймер на 600 сек
бери группу, снимай неуязвимость... удаляй юнитов из группы (если нужно)
 

NaturekidДата: Четверг, 02 Августа 2012, 11:16:56 | Сообщение # 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (Kvozimoda)
твоя идея не подходит

Быть такого не может. Есть парочка "но" впрочем
1 Юнит должен уметь ходить
2 Юнит не должен быть зданием
Чё вспомню - ещё напишу.
КОроче сделай дамика на основе какой-нить волшебницы и пусть она кастит заговор. Всё получится.


 

KvozimodaДата: Четверг, 02 Августа 2012, 15:24:18 | Сообщение # 8
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
да мне не на всех юнитов на карте нужна нуязвимость и Naturekid про твою идею пока нечего против не имею я адресовывал Extremator потомучто мне нужна неуязвимость только на одного так вот, Naturekid посмотри
боевая едница креатед 1 (*** ) в области ( ***)
make last created unit неуязвимый
wait 600
make last created unit уязвимый

вроде роботает
но есть ли шанс что в этих 600 секундах както собъеться тригер и эта единица так и останеться неуязвимой ?
и надо делать этот тригер под каждой созданной единицой?

Добавлено (02 Августа 2012, 15:24:18)
---------------------------------------------
все зделал.

 

kapa6acvlkДата: Четверг, 02 Августа 2012, 15:41:25 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
Quote (Kvozimoda)
но есть ли шанс что в этих 600 секундах както собъеться тригер и эта единица так и останеться неуязвимой ?

Есть, пауза может завалит твой триггер, и он навсегда останется неуязвимым.



Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна.
© Александр Зорич
 

vov68Дата: Четверг, 02 Августа 2012, 15:41:34 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
Quote (Kvozimoda)
останеться неуязвимой

на всю оставшуюся ей жизнь
или пока триггером не сделаешь её опять уязвимой. :D


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

KvozimodaДата: Четверг, 02 Августа 2012, 20:05:52 | Сообщение # 11
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
да вот тригер то зделал чтоб стала уязвимой , но когда этот юнит погружаеться в лодку или дирижабль тригер умирает =(

Добавлено (02 Августа 2012, 20:05:52)
---------------------------------------------
и она доконца времен неуязвимая остаеться

 

kapa6acvlkДата: Четверг, 02 Августа 2012, 21:00:40 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
Вот простой пример, но на JASS http://rghost.ru/39538084 Через 3 сек после начала игры, появляется паладин, он неуязвим на 5 сек, неважно где он находится, в транспорте или на земле, через 5 сек, он станет уязвимым.
Code
function InvulnerableOff takes nothing returns nothing
     local timer t = GetExpiredTimer()
     call SetUnitInvulnerable(LoadUnitHandle(udg_Hash,GetHandleId(t),0),false)
     call FlushChildHashtable(udg_Hash, GetHandleId(t))
     call DestroyTimer(t)
     set t = null
endfunction

function Trig_a_Actions takes nothing returns nothing
     local unit u = CreateUnit(Player(0),'Hpal',0.,0.,0.)
     local timer t = CreateTimer()
     call SaveUnitHandle(udg_Hash,GetHandleId(t),0,u)
     call SetUnitInvulnerable(u,true)
     call TimerStart(t,5.00,false,function InvulnerableOff)
     set t = null
     set u = null
endfunction

//===========================================================================
function InitTrig_a takes nothing returns nothing
     set gg_trg_a = CreateTrigger(  )
     call TriggerRegisterTimerEventSingle( gg_trg_a, 3. )
     call TriggerAddAction( gg_trg_a, function Trig_a_Actions )
endfunction



Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна.
© Александр Зорич
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Как зацепить юнитов?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz