Сейчас 06:22:58 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Спавн и респавн
НубокWEДата: Пятница, 03 Августа 2012, 17:55:17 | Сообщение # 1
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Я столкнулся с такой проблемой, что когда выбираешь героев в таверне, всех тпхает в одно место.
А мне надо, чтобы 1 клан кидало на 1 базу, а других в другую.
 

Mix1998Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 18:02:43 | Сообщение # 2
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: -11
Блокировки:
Если То иначе
Если Владелец Продонного юнита Игрок 1, 2, 3 ,4 ,5
ТО Двигать мгновенно к первой базе
Иначе Двигать мгновенно ко второй!


 

НубокWEДата: Пятница, 03 Августа 2012, 19:09:45 | Сообщение # 3
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Mix1998, у меня вроде получилось... но тпхает не туда.....

http://s009.radikal.ru/i309/1208/b9/ea24b52b5610.png

Что я не так сделал?
Области правильные...
 

[SeKtOR]Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 19:29:56 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
Во первых, у тебя утечки товарищ(лагать будет)
Во вторых, ща сделаю нароботку


 

НубокWEДата: Пятница, 03 Августа 2012, 19:54:46 | Сообщение # 5
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
[SeKtOR], жду
 

[SeKtOR]Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 19:58:20 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
http://rghost.ru/39554071
Безутеная версия
Также советую узрить эту статью, пока не зашёл далеко
http://warcraft3ft.info/board/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%B5/umenshaem_lagi_v_karte/14-1-0-1178


 

kapa6acvlkДата: Пятница, 03 Августа 2012, 20:43:38 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
[SeKtOR],
set udg_Sold_Unit = null
в данном случае никуда не утекает, ибо глобалка. Она всегда будет в памяти, хоть она null, хоть в ней ссылка. Если бы была локалкой, но нужно обнулять. Да и действие у тебя мгновенное, вообще не обязательно заносить юнита в переменную.
DoNothing - тоже не нужен, ибо пустое действие и так пустое.



Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна.
© Александр Зорич
 

NaturekidДата: Суббота, 04 Августа 2012, 11:20:41 | Сообщение # 8
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Ещё один товарищ не уважает Player's start location :) Наиболее общий и как я понимаю безутечный способ передвинуть купленного юнита каждому игроку куда надо.
Иначе просто придётся объяснять ТСу
Если number of owner of buying unit < 6
тогда move sold unit to область 1
иначе move sold unit to область 2
а так мы имеем просто move sold unit to owner of buying unit's start location

Добавлено (04 Августа 2012, 11:20:41)
---------------------------------------------

Quote (Naturekid)
тогда move sold unit to область 1 иначе move sold unit to область 2

Ещё + 4 строчки на удаление утечек


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz