Сейчас 16:57:32 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Захват нейтральных зданий
pashaakaneo98Дата: Суббота, 04 Августа 2012, 11:13:00 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: -13
Блокировки:
люди как сделать чтоб когда подходишь к нейтральному зданию он становился твоим а когда отходишь сново нейтральным, и это для всех игроков?

В картостроителях 2 года
 

KvozimodaДата: Суббота, 04 Августа 2012, 11:15:46 | Сообщение # 2
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
а здание будет существовать при старте карты или оно будет построено каким-то игроком??
 

pashaakaneo98Дата: Суббота, 04 Августа 2012, 11:18:01 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: -13
Блокировки:
как сделать чтобы вместот дерева был другой ресурс?

Добавлено (04 Августа 2012, 11:18:01)
---------------------------------------------
будет


В картостроителях 2 года
 

WedeR00Дата: Суббота, 04 Августа 2012, 11:22:58 | Сообщение # 4
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
Quote (pashaakaneo98)
как сделать чтобы вместот дерева был другой ресурс?

Смени картинку. Для этого зайди в "Дополнительно" - "Игровой интерфейс", далее ищи пиктограмку дерева и меняй её на нужное.

По зданию:
Событие - Отряд вошел в зону - Конвертировать точку с размерами в Регион (выбираешь юнита и устанавливаешь размер какой нужно)
Действие - Боевая Единица - Сменить владельца (здание) на Игрок (владелец юнита (входящий юнит)
 

pashaakaneo98Дата: Суббота, 04 Августа 2012, 11:26:12 | Сообщение # 5
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: -13
Блокировки:
спасибо а можно и на первый

В картостроителях 2 года
 

KvozimodaДата: Суббота, 04 Августа 2012, 11:52:12 | Сообщение # 6
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
нам понадобиться два тригера
а также область в которой будет это здание
1 : Событие - Боевая единица A unit enters ( область здания )
2 : Действие - Боевая единица - Change ownership of (наше здание) to (owner of (triggering unit)) and Сменить цвет

второй тригер
1 : Событие -Боевая единица A unit leaves (наша область)
2 : действие - Боевая единица Change ownership of (наще здание) to Нейтрально пассивный and Сменить цвет

Добавлено (04 Августа 2012, 11:52:12)
---------------------------------------------

Quote (pashaakaneo98)
pashaakaneo98

два года в картостроителях и досих пор не подружился хотябы чучуть с триггерами?
беда беда
 

pashaakaneo98Дата: Суббота, 04 Августа 2012, 12:19:46 | Сообщение # 7
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: -13
Блокировки:
со зданием всё красиво сработало спасибо, только вопрос с деревом как сделать чтобы вместо дерево добывалось что небудь другое (как в доте)?

Добавлено (04 Августа 2012, 12:19:46)
---------------------------------------------
я научился делать чтобы 2 предмета скрещивались в один, а как сделать чтобы 3-4 в один? неполучается


В картостроителях 2 года
 

L1ke_a_SiRДата: Суббота, 04 Августа 2012, 13:33:37 | Сообщение # 8
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
Quote (pashaakaneo98)
я научился делать чтобы 2 предмета скрещивались в один, а как сделать чтобы 3-4 в один? неполучается
Так же...
Добавляешь еще одно\две условия на проверку предметов, и одно\два действия на их удаление (если предметы не одинаковы).


Сообщение отредактировал L1ke_a_SiR - Суббота, 04 Августа 2012, 13:33:50
 

pashaakaneo98Дата: Суббота, 04 Августа 2012, 15:25:15 | Сообщение # 9
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: -13
Блокировки:
со зданиями всё работает но мне надо чтоб когда юнит отходил здание становилось нейтральным, а подходил юнит другого игрока здание становилось его даже если оно моё, а то юнит подошёл и всё здание моё

В картостроителях 2 года
 

SmartarosДата: Суббота, 04 Августа 2012, 17:23:51 | Сообщение # 10
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
ставь проверку, что когда юнит подходит, здание должно принадлежать нейтралу
 

pashaakaneo98Дата: Суббота, 04 Августа 2012, 19:18:10 | Сообщение # 11
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: -13
Блокировки:
как сделать чтоб как в доте неуправляемые юниты бежали друг на друга?

Добавлено (04 Августа 2012, 18:40:06)
---------------------------------------------
как сделать чтоб деревья респонились?

Добавлено (04 Августа 2012, 19:18:10)
---------------------------------------------
как сделать чтобы при подношения к воротам предмета они открывались а так то они закрыты и их не разломать?


В картостроителях 2 года
 

BorodachДата: Суббота, 04 Августа 2012, 19:21:35 | Сообщение # 12
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
pashaakaneo98, Что сделать, чтоб ты, что нибуть сам попробовал сделать?

Karamba
 

pashaakaneo98Дата: Суббота, 04 Августа 2012, 20:09:20 | Сообщение # 13
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: -13
Блокировки:
я сам много делал но я решил сделать одну прикольну карту есть интересные мысли но я незнаю как их воплотить

В картостроителях 2 года
 

SmartarosДата: Суббота, 04 Августа 2012, 20:33:59 | Сообщение # 14
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
у тебя написанно что ты 2 года делаешь карты, все что ты сейчас спрашиваешь, новичок сам узнает не меньше чем за неделю
 

pashaakaneo98Дата: Суббота, 04 Августа 2012, 20:54:29 | Сообщение # 15
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: -13
Блокировки:
ну походу я тупой)) в триггерах я смыслю очень мало

В картостроителях 2 года
 

SmartarosДата: Суббота, 04 Августа 2012, 21:15:40 | Сообщение # 16
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
читай фак для новичков и юзай поиск
 

pashaakaneo98Дата: Суббота, 04 Августа 2012, 21:21:31 | Сообщение # 17
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: -13
Блокировки:
пробовал лучше я посправшиваю

В картостроителях 2 года
 

KvozimodaДата: Суббота, 04 Августа 2012, 23:26:55 | Сообщение # 18
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
Quote (Borodach)
pashaakaneo98, Что сделать, чтоб ты, что нибуть сам попробовал сделать?

А для чего нужен этот раздел по твоему ? умник
 

Mix1998Дата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 08:28:38 | Сообщение # 19
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: -11
Блокировки:
Quote (pashaakaneo98)
как сделать чтоб как в доте неуправляемые юниты бежали друг на друга?

Это крипы The Sentinel и, The Scourge. (компа в общем)
Действие Отряд Юниты в твоей зоне.
Б. е. Приказать Выбранный юнит перейти нападая на противника в зону (куда должный идти крипы).
Quote (pashaakaneo98)
как сделать чтобы при подношения к воротам предмета они открывались а так то они закрыты и их не разломать?

Событие
Юнит входит в зону (около ворот)
Условие
У героя есть предмет типа Ключ от ворот
Действие
Открыть ворота (твои)
Удалить предмет Ключ от ворот у входящего юнита (можно без этого но ключ останется)
Выключить этот Триггер.

Quote (pashaakaneo98)
как сделать чтоб деревья респаунились?

На счет этого.
Мб вот так (я точно не знаю попробуй)
Событие
Разрушаемые разрушаны
Условие
Действие
Ждать (сколько тебе надо)
Возродить Умирающее разрушаемое с Максимальной жизнью умирающего разрушаемого. Показать анимацию возрождения.



 

pashaakaneo98Дата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 09:16:11 | Сообщение # 20
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: -13
Блокировки:
так уже много пробовал, а так я спрашиваю и делаю

В картостроителях 2 года
 

Mix1998Дата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 09:19:22 | Сообщение # 21
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: -11
Блокировки:
Quote (pashaakaneo98)
так уже много пробовал, а так я спрашиваю и делаю

Сам понял что написал?


 

pashaakaneo98Дата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 21:09:39 | Сообщение # 22
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: -13
Блокировки:
да, я недели 3 назад пробовал, мало чего получалось, а теперь я спрашиваю и делаю

Добавлено (05 Августа 2012, 16:51:09)
---------------------------------------------
mix а можно попонятней

Добавлено (05 Августа 2012, 21:08:11)
---------------------------------------------
и ещё вопрос как сделать чтоб после открытия ворот они опять закрыались?

Добавлено (05 Августа 2012, 21:09:39)
---------------------------------------------
или чтоб поле какого то уничтоженоого обьекта?


В картостроителях 2 года
 

Mix1998Дата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 21:51:25 | Сообщение # 23
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: -11
Блокировки:
pashaakaneo98,
Куда ещё понятней, где именно понятней

Quote (pashaakaneo98)
и ещё вопрос как сделать чтоб после открытия ворот они опять закрыались?

А тогда Так Создаешь 1 область (название которой будет Vorot(а ворота будут называться Vorota) в которую бы входили ворота.
И 2 триггера:

Триггер для Открытия ворот

2 Триггер для ЗАКРЫТИЯ ворот

Расписал мама дорогая!


 

pashaakaneo98Дата: Среда, 08 Августа 2012, 12:40:39 | Сообщение # 24
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: -13
Блокировки:
как сделать чтоб вместо ратуши главным зданием было другое?

В картостроителях 2 года
 

SmartarosДата: Четверг, 09 Августа 2012, 02:01:57 | Сообщение # 25
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
ратуша это обычное здание, в ро можешь создать любое здание со своими юнитами и улучшениями, как можно иметь интерес делать карту, если ты не можешь редактировать под себя данные в ро???
 

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz