Сейчас 22:26:14 Четверг, 2 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Mui спелы
Mui спелы
Mix1998Дата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 23:40:22 | Сообщение # 1
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: -11
Блокировки:
Узнал что такое miu Спелы, и захотелось узнать о них побольше. Есть ли статейки или что нибудь? Очень инстересно!

 

SlonickДата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 23:46:23 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
Что в них особенного для статьи?

 

kapa6acvlkДата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 23:53:21 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
Mix1998, Это обычные спеллы, только при одновременном применении, твои даммики и другие объекты ведут себя адекватно, т.к. используются локальные переменные и хеш-таблицы, для хранения данных, а не глобалки. Можно конечно делать МУИ на глобальных переменных, но это мягко говоря геморрой ;)


Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна.
© Александр Зорич


Сообщение отредактировал kapa6acvlk - Воскресенье, 05 Августа 2012, 23:53:42
 

Mix1998Дата: Понедельник, 06 Августа 2012, 10:48:41 | Сообщение # 4
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: -11
Блокировки:
Quote (kapa6acvlk)
МУИ на глобальных переменных, но это мягко говоря геморрой

Да ладнго... Объясните как плиз.


 

DragoNДата: Понедельник, 06 Августа 2012, 11:39:24 | Сообщение # 5
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
массивами

El Psy Congroo
 

kapa6acvlkДата: Понедельник, 06 Августа 2012, 13:00:56 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
Mix1998, Все зависит от конкретного спелла. К примеру после каста у тебя создается 36 даммиков, которые будут изображать снаряды, расчет траектории идет от кастера и таргет юнита, если использовть просто массив переменных, то при повторном касте этой же абилы, другим героем, ты получишь кашу, ибо данные в массиве изменятся. Для этого надо будут использовать еще один а может и несколько массивов, можно использовать один и тот же массив но к примеру индекс игрока умножать на 100 вариантов много.


Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна.
© Александр Зорич
 

ExtrematorДата: Понедельник, 06 Августа 2012, 13:19:23 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Quote (kapa6acvlk)
Все зависит от конкретного спелла. К примеру после каста у тебя создается 36 даммиков, которые будут изображать снаряды, расчет траектории идет от кастера и таргет юнита, если использовть просто массив переменных, то при повторном касте этой же абилы, другим героем, ты получишь кашу, ибо данные в массиве изменятся. Для этого надо будут использовать еще один а может и несколько массивов, можно использовать один и тот же массив но к примеру индекс игрока умножать на 100 вариантов много.


описываешь ульт веника... можно заменить даммиков на группы... и тогда вместо массива юнитов юзать одни отряд...
 

kapa6acvlkДата: Понедельник, 06 Августа 2012, 13:47:16 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
Quote (Extremator)
ульт веника

Понятия не имею кто такой, просто написал, первое, что пришло в голову



Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна.
© Александр Зорич
 

Mix1998Дата: Понедельник, 06 Августа 2012, 14:38:42 | Сообщение # 9
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: -11
Блокировки:
kapa6acvlk, Кстати Я что то потыкал потыкал, и решил сделать такой скилл с Таймером. (твой пример только не 36 снарядов, а 4) При повтором применении (с масивами)
Quote (kapa6acvlk)
каша

(Делаю по какой-то наработке. Сейчась постараюсь, что нибудь сделать ещё несколько массивов. (хотя я точно не знаю как :D ) (Спс кстати)


 

kapa6acvlkДата: Понедельник, 06 Августа 2012, 14:48:51 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
Mix1998, что делает твой спелл?


Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна.
© Александр Зорич
 

Mix1998Дата: Понедельник, 06 Августа 2012, 15:26:39 | Сообщение # 11
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: -11
Блокировки:
kapa6acvlk, Выпускает шарик)))))

 

ExtrematorДата: Понедельник, 06 Августа 2012, 16:32:29 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Quote (Mix1998)
Выпускает шарик)))))


ну берёшь, создаёшь ячейку... заполняешь по ней данные... работаешь циклом по массивкам... всё окок
 

kapa6acvlkДата: Понедельник, 06 Августа 2012, 16:55:43 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
Quote (Extremator)
циклом по массивкам

А если работать с хешем и таймером, то не придется использовать циклы и массивы, как раз то, о чем я говорил. Да и скорость работы будет выше, т.к. потоки будут разные, да перебирать ничего не надо будет фильтрами.

Mix1998, Шар движется или стоит на месте? Какие действия с шаром ты производишь?



Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна.
© Александр Зорич
 

Mix1998Дата: Понедельник, 06 Августа 2012, 18:03:41 | Сообщение # 14
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: -11
Блокировки:
kapa6acvlk, На типа Шарик летит, летит Встречает врага взрывается, летит больше 5000 дистанции взрывается


 

VMS1Дата: Понедельник, 06 Августа 2012, 18:58:24 | Сообщение # 15
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 360
Награды: 0
Репутация: -35
Блокировки:
Custom Script local integer i = 0
вот типо создать локальную переменую
вот так создается:)
А еще кто может сказать как в условии можно сделать если локалька больше 3 то...
 

ExtrematorДата: Понедельник, 06 Августа 2012, 19:39:51 | Сообщение # 16
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
для создания спелла такого типа нада записать

кастер - кто кинул и от чьего лица будет идти урон (порой это очень важно)
даммик - сам шар который будет лететь
угол - направление в котором будет двигаться шар (типа как когда кидаешь Волну Силы)
дистанция - реальное число, которое залаётся в при касте (например 1200.00) и потом от него по чуть-чуть отнимается по пере движения... (если дистанция равно 0, то убить даммика нада)
уровень - что бы знать какой уровень спелла был когда его кастовали... хотя порой это не нужно

таймер - что бы двигать всех даммиков каждые 0.03 по циклу...
Mui (целое число) - массив / ячейка / слот / столбец ... для работы с данныи по циклу

как пример должно сойти - Fly Fire 2 2.w3x
 

Mix1998Дата: Понедельник, 06 Августа 2012, 22:17:42 | Сообщение # 17
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: -11
Блокировки:
Extremator, СПС сделал. Очень ясно. Если что, я буду задовать вопросы сюда)

 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Mui спелы
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz