Сейчас 20:56:00 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Забор из декораций
6awkaДата: Среда, 08 Августа 2012, 09:12:30 | Сообщение # 1
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 1
Репутация: 35
Блокировки:
Как можно осуществить такое действие - юнит применяет способность (удар грома к примеру) и вокруг в определенном радиусе создаются деревья?
 

Gr0mДата: Среда, 08 Августа 2012, 09:34:00 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
Есть же действие создать декорацию
задавай нужные точки и создавай
 

HexingДата: Среда, 08 Августа 2012, 10:00:50 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
6awka, например так

 

6awkaДата: Среда, 08 Августа 2012, 10:24:43 | Сообщение # 4
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 1
Репутация: 35
Блокировки:
Спасибо!
 

SirNikolasДата: Среда, 08 Августа 2012, 12:53:39 | Сообщение # 5
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Hexing, GetUnitLoc(GetTriggerUnit()) утекает шесть раз.

 

HexingДата: Среда, 08 Августа 2012, 13:13:17 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
Hexing, GetUnitLoc(GetTriggerUnit()) утекает шесть раз.

гуи же, а извращаться с триггерами я не люблю, зачем если есть jass? а для простого примера ему сойдёт


 

SirNikolasДата: Среда, 08 Августа 2012, 13:28:46 | Сообщение # 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Если ты удалил одну точку, зачем оставлять вторую?

 

ExtrematorДата: Среда, 08 Августа 2012, 13:59:57 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
да! зачем? бездарь :Р
 

HexingДата: Среда, 08 Августа 2012, 14:47:30 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Quote (Extremator)
да! зачем? бездарь :Р

печалька


 

6awkaДата: Пятница, 10 Августа 2012, 10:31:57 | Сообщение # 10
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 1
Репутация: 35
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
GetUnitLoc(GetTriggerUnit())


А как тут можно устранить утечки?

local unit u
set u = GetTriggerUnit()

Это поможет?
 

sumertДата: Пятница, 10 Августа 2012, 10:39:45 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
6awka, точка position of (triggering unit) не удаляется.
 

SirNikolasДата: Пятница, 10 Августа 2012, 14:29:16 | Сообщение # 12
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Set Point = (Position of (Triggering unit))
For each (Integer A), from 0 to 5, do (Actions)
__Set Point2 = (Point offset by 256.00 towards (Real((Integer A)) * 60.00) degrees)
__Декорация - Create a Стена из летних деревьев at Point2 facing (Random angle) with scale 1.00 and variation 0
__Custom script: call RemoveLocation(udg_Point2)
Custom script: call RemoveLocation(udg_Point)


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz