Забор из декораций
|
|
6awka | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 09:12:30 | Сообщение # 1 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 1
Репутация: 35
Блокировки:
| Как можно осуществить такое действие - юнит применяет способность (удар грома к примеру) и вокруг в определенном радиусе создаются деревья?
|
|
|
|
Gr0m | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 09:34:00 | Сообщение # 2 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
| Есть же действие создать декорацию задавай нужные точки и создавай
|
|
|
|
Hexing | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 10:00:50 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| 6awka, например так
|
|
|
|
6awka | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 10:24:43 | Сообщение # 4 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 1
Репутация: 35
Блокировки:
| Спасибо!
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 12:53:39 | Сообщение # 5 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Hexing, GetUnitLoc(GetTriggerUnit()) утекает шесть раз.
|
|
|
|
Hexing | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 13:13:17 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) Hexing, GetUnitLoc(GetTriggerUnit()) утекает шесть раз. гуи же, а извращаться с триггерами я не люблю, зачем если есть jass? а для простого примера ему сойдёт
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 13:28:46 | Сообщение # 7 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Если ты удалил одну точку, зачем оставлять вторую?
|
|
|
|
Extremator | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 13:59:57 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| да! зачем? бездарь :Р
|
|
|
|
Hexing | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 14:47:30 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| Quote (Extremator) да! зачем? бездарь :Р печалька
|
|
|
|
6awka | Дата: Пятница, 10 Августа 2012, 10:31:57 | Сообщение # 10 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 1
Репутация: 35
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) GetUnitLoc(GetTriggerUnit())
А как тут можно устранить утечки?
local unit u set u = GetTriggerUnit()
Это поможет?
|
|
|
|
sumert | Дата: Пятница, 10 Августа 2012, 10:39:45 | Сообщение # 11 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
| 6awka, точка position of (triggering unit) не удаляется.
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Пятница, 10 Августа 2012, 14:29:16 | Сообщение # 12 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Set Point = (Position of (Triggering unit)) For each (Integer A), from 0 to 5, do (Actions) __Set Point2 = (Point offset by 256.00 towards (Real((Integer A)) * 60.00) degrees) __Декорация - Create a Стена из летних деревьев at Point2 facing (Random angle) with scale 1.00 and variation 0 __Custom script: call RemoveLocation(udg_Point2) Custom script: call RemoveLocation(udg_Point)
|
|
|
|