Как сделать "дотовскую фишку с мобами"
|
|
Srezi | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 13:12:28 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 414
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
| Играя в доту заметил, что "нейтрально-враждебные" существа нападают на игроков, только если к ним подойти очень близко, рядом если ходить, они совершенно безобидны.
Кто знает пишите в тему.
Нет места чести на войне, Враг церемониться не будет, Убей его любым путём, Ведь победителей не судят.
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 13:36:31 | Сообщение # 2 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Боевая единица - set aquistion range to 200 или меньше.
|
|
|
|
Srezi | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 13:41:27 | Сообщение # 3 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 414
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
| aquistion это что? Если по русски Добавлено (08 Августа 2012, 13:39:09) --------------------------------------------- call SetUnitAcquireRange(whichUnit, acquireRange)
Нашел. то есть каждого юнита пикать этим действием? Добавлено (08 Августа 2012, 13:41:27) --------------------------------------------- То есть если в этой функции сделать 250, то "юнит" будет атаковать только тех, кто в радиусе 250?
Нет места чести на войне, Враг церемониться не будет, Убей его любым путём, Ведь победителей не судят.
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 13:41:53 | Сообщение # 4 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Quote (Srezi) Нашел. то есть каждого юнита пикать этим действием? Ну циклы типа Отряд -Pick every unit .... существуют как бы. Взять всех юнитов по русски наверное aquistion range - дистанция получения приказа
|
|
|
|
Extremator | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 13:45:12 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Quote (Naturekid) aquistion range - дистанция получения приказа эта функция не работает (( я уже проверял...
у нейтралов ренж агресии в константах
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 13:55:15 | Сообщение # 6 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Quote (Extremator) эта функция не работает (( я уже проверял... Работает ЙА проверял. Замечание: эта функция не поможет уменьшить ренж атаки. если ты проверял из-за этого.Добавлено (08 Августа 2012, 13:55:15) ---------------------------------------------
Quote (Srezi) То есть если в этой функции сделать 250, то "юнит" будет атаковать только тех, кто в радиусе 250? Он юудет на них агриться, но убегать вдогонку он будет дальше, насколько дальше - зависит от игровых констант.
|
|
|
|
Srezi | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 14:12:07 | Сообщение # 7 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 414
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
| Quote (Naturekid) Он юудет на них агриться, но убегать вдогонку он будет дальше, насколько дальше - зависит от игровых констант.
Что за константа регулирует этим, можешь сказать?
Нет места чести на войне, Враг церемониться не будет, Убей его любым путём, Ведь победителей не судят.
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 14:20:52 | Сообщение # 8 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Quote (Srezi) Что за константа регулирует этим, можешь сказать? точно хз, ео если изменить все из перечисленных то вроде оно будет Монстры - время возвращения охраны - кстати самое то кажется, 10 сек означает, что сорвавшись с места отсутсвуя 10 сек в лагере - они тупо побегут к лагерю... Монстры - радиус аггресивности или радиус атаки что-то такое , 1000 вроде там стоит... ну и собственно всё что на монстры начинается можно уменьшить-увеличить и тра-та-та....
|
|
|
|
Srezi | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 14:22:33 | Сообщение # 9 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 414
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
| понятно, ну спасибо) попог
Нет места чести на войне, Враг церемониться не будет, Убей его любым путём, Ведь победителей не судят.
|
|
|
|