Сейчас 15:13:42 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Как сделать "дотовскую фишку с мобами"
SreziДата: Среда, 08 Августа 2012, 13:12:28 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 414
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
Играя в доту заметил, что "нейтрально-враждебные" существа нападают на игроков, только если к ним подойти очень близко, рядом если ходить, они совершенно безобидны.

Кто знает пишите в тему.


Нет места чести на войне,
Враг церемониться не будет,
Убей его любым путём,
Ведь победителей не судят.
 

NaturekidДата: Среда, 08 Августа 2012, 13:36:31 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Боевая единица - set aquistion range to 200 или меньше.

 

SreziДата: Среда, 08 Августа 2012, 13:41:27 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 414
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
aquistion это что? Если по русски

Добавлено (08 Августа 2012, 13:39:09)
---------------------------------------------
call SetUnitAcquireRange(whichUnit, acquireRange)

Нашел. то есть каждого юнита пикать этим действием?

Добавлено (08 Августа 2012, 13:41:27)
---------------------------------------------
То есть если в этой функции сделать 250, то "юнит" будет атаковать только тех, кто в радиусе 250?


Нет места чести на войне,
Враг церемониться не будет,
Убей его любым путём,
Ведь победителей не судят.
 

NaturekidДата: Среда, 08 Августа 2012, 13:41:53 | Сообщение # 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (Srezi)
Нашел. то есть каждого юнита пикать этим действием?

Ну циклы типа Отряд -Pick every unit .... существуют как бы. Взять всех юнитов по русски наверное
aquistion range - дистанция получения приказа


 

ExtrematorДата: Среда, 08 Августа 2012, 13:45:12 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Quote (Naturekid)
aquistion range - дистанция получения приказа

эта функция не работает (( я уже проверял...

у нейтралов ренж агресии в константах
 

NaturekidДата: Среда, 08 Августа 2012, 13:55:15 | Сообщение # 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (Extremator)
эта функция не работает (( я уже проверял...
Работает
ЙА проверял.
Замечание: эта функция не поможет уменьшить ренж атаки. если ты проверял из-за этого.

Добавлено (08 Августа 2012, 13:55:15)
---------------------------------------------

Quote (Srezi)
То есть если в этой функции сделать 250, то "юнит" будет атаковать только тех, кто в радиусе 250?

Он юудет на них агриться, но убегать вдогонку он будет дальше, насколько дальше - зависит от игровых констант.


 

SreziДата: Среда, 08 Августа 2012, 14:12:07 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 414
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
Quote (Naturekid)
Он юудет на них агриться, но убегать вдогонку он будет дальше, насколько дальше - зависит от игровых констант.


Что за константа регулирует этим, можешь сказать?


Нет места чести на войне,
Враг церемониться не будет,
Убей его любым путём,
Ведь победителей не судят.
 

NaturekidДата: Среда, 08 Августа 2012, 14:20:52 | Сообщение # 8
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (Srezi)
Что за константа регулирует этим, можешь сказать?

точно хз, ео если изменить все из перечисленных то вроде оно будет
Монстры - время возвращения охраны - кстати самое то кажется, 10 сек означает, что сорвавшись с места отсутсвуя 10 сек в лагере - они тупо побегут к лагерю...
Монстры - радиус аггресивности или радиус атаки что-то такое , 1000 вроде там стоит...
ну и собственно всё что на монстры начинается можно уменьшить-увеличить и тра-та-та....


 

SreziДата: Среда, 08 Августа 2012, 14:22:33 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 414
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
понятно, ну спасибо) попог

Нет места чести на войне,
Враг церемониться не будет,
Убей его любым путём,
Ведь победителей не судят.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz