Сейчас 15:55:26 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Нужна помощ с триггером
Sol_From_MercuryДата: Пятница, 10 Августа 2012, 22:49:14 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Здравствуйте, у меня такая проблема, я не могу заставить триггер двигать юнитов. Я создаю даю им команду, они доходят до нужной точки и, вместо того, чтобы остановиться идут обратно к точке в которой я их создал. Что это может быть? Команды проверил, вроде все юниты выполняют нормально эту команду, а именно эта парочка не желает.
 

t0ur1nДата: Пятница, 10 Августа 2012, 22:52:47 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 745
Награды: 2
Репутация: 615
Блокировки:
триггер в студию. ( наконец я это сказал ) trollface

Потом будет Bru, urievolll, duos, хомка-мастер
 

Sol_From_MercuryДата: Пятница, 10 Августа 2012, 23:03:47 | Сообщение # 3
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Обычный нубский триггер:
Событие: Время- Every 10.00 seconds of game time
Действие: Отряд- Order (units in zone 1) to Двигаться (Center of zone 2)
Как то так было.
 

ЛеслиДата: Пятница, 10 Августа 2012, 23:40:06 | Сообщение # 4
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
Прикажи ему закрепится в зоне вот и все.

УГ мап мейкер.Работаю над своим УГ проектом.
Подпись?Не, не слышал...
 

SirNikolasДата: Суббота, 11 Августа 2012, 08:12:50 | Сообщение # 5
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Сценарий -> Свойства игрока -> Управляет -> Нейтрал.

 

NaturekidДата: Суббота, 11 Августа 2012, 09:53:11 | Сообщение # 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Sol_From_Mercury, Разбирал как-то этот вопрос, тоже намучался с ним.
Лучшее решение: Добавляй юнитам классификацию "работник" в редакторе объектов.




Сообщение отредактировал Naturekid - Суббота, 11 Августа 2012, 09:53:40
 

Sol_From_MercuryДата: Суббота, 11 Августа 2012, 17:20:01 | Сообщение # 7
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Naturekid, Спасибо очень помог. Если врубить классификацию "работник" то они и вести себя соответственно начинают (то бишь постоянно убегают и не сражаются), а если поставить галочку в строке "является зданием" то все нормально (а главное не убегают обратно к точке создания. Если не сложно ответьте еще на один вопрос: Как создать таймер, у меня что то не получается. Мне нужно чтобы он отсчитывал 20 мин, а потом победа.
 

NaturekidДата: Суббота, 11 Августа 2012, 20:28:42 | Сообщение # 8
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
обратный отсчёт - Start timer as однократный expires in 1800 sec
Обратный отсчёт - create timer window for timer


 

[SeKtOR]Дата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 10:11:14 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
ИИ - Ignore Unis's guard position?

 

NaturekidДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 10:50:52 | Сообщение # 10
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (|SeKtOR|)
ИИ - Ignore Unis's guard position

gj.


 

Sol_From_MercuryДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 19:54:45 | Сообщение # 11
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Спасибо всем.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz