lawson, ок. Я не стремлюсь переубеждать. По оценкам каждой версии и по загрузкам я всё равно узнаю, что народу нравится. Это неудивительно - незадротам будет тяжело переиграть сильных ботов моей карты. З.Ы. АИ присутствует во всех моих картах Hero defence, гонки, ТД, survival и прочее... Ссылка на снайпер арену у меня 2 недели в подписи была, АИ в ней как и везде тоже на GUI. Он почти идеален там. В отличие от WB её я более-менее норм залил. http://warcraft3ft.info/load/sniper_arena_revolution_v_3_41_ai/8-1-0-11930
Quote (lawson)
триггер Юнит атакован
не обижайся - выдаёт твою неопытность, я бы тогда судил по "Юнит получает урон"
не обижайся - выдаёт твою неопытность, я бы тогда судил по "Юнит получает урон"
ты петушок
Quote (Naturekid)
сильных ботов
no comments ты им greedisgood прописываешь, или чем это они сильные?
Quote (Naturekid)
З.Ы. АИ присутствует во всех моих картах Hero defence, гонки, ТД, survival и прочее... Ссылка на снайпер арену у меня 2 недели в подписи была, АИ в ней как и везде тоже на GUI. Он почти идеален там.
Hexing, сам петушок! Ты карту не качаешь? Проверять не проверяешь? Противопоставить сказанному не можешь? ... Выводы надеюсь сам сделаешь...
Добавлено (13 Августа 2012, 20:20:43) ---------------------------------------------
Quote (Hexing)
Понт защитан x10
Почитай хотя бы комменты на инфо. я молчу про епиквар...
Добавлено (13 Августа 2012, 20:23:06) ---------------------------------------------
Quote (Hexing)
ты им greedisgood прописываешь, или чем это они сильные?
no comments comments в описании карты и там ясно сказано что для включения
Quote (Hexing)
ты им greedisgood прописываешь
там нужно ввести особый мод. И ваще, не понимаю, о чём я спорю. Я уже всё доказал. Твоё нежелание проверять конечно хорошо, но аргументированности твоим постам прибавляет 0!
Добавлено (13 Августа 2012, 20:33:14) ---------------------------------------------
Я конечно извиняюсь, если моё заявление по поводу АИ кого-то задевает. Я не знаток джасса в отличие от некоторых и отнюдь не считаю, что существует что-то, чего на ГУИ сделать невозможно, а на джассе нет. Правда извиняюсь... Но БОТ абсолютно рабочий, а в некоторых мапах и абсолютно полнофункционален.
Обычно такое говорят 12- 15 летние нубы, которые вот вот сделали первый триггер приказа юниту атаковать и уже вовсю считают себя ПРО в триггерах. Ты прав, я совсем не опытный, о чем вообще говорит моя подпись. У тебя намного больше опыта, ведь я не работаю на ГУИ.
Quote (Naturekid)
что существует что-то, чего на ГУИ сделать невозможно, а на джассе нет
Как бы сам себе и признался в своей "опытности"! Если я начну пересчитывать возможности жасс относительно ГУИ, думаю до завтра закончу.
Добавлено (13 Августа 2012, 23:08:34) ---------------------------------------------
Quote (Naturekid)
не обижайся - выдаёт твою неопытность триггер Юнит атакован
В том то и дело как раз таки это и выдает опытность автора карты! Выглядит так как будто мы в средневековье и я пытаюсь доказать что земля вращается вокруг солнца, но кому оно надо ведь ты привык считать наоборот так как только это позволяют твои знания.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
Сообщение отредактировал lawson - Понедельник, 13 Августа 2012, 23:10:07
Выглядит так как будто мы в средневековье и я пытаюсь доказать что земля вращается вокруг солнца, но кому оно надо ведь ты привык считать наоборот так как только это позволяют твои знания.
Ок.
Добавлено (13 Августа 2012, 23:31:58) --------------------------------------------- [Читать, когда станешь адекватнее]
Ссылки на ваши проекты, пожалуйста. От моих знаний, "утверждающих, что земля не крутится вокруг солнца" есть заведомый толк, имеющий гранитное доказательство. С ваших сторон я ничего, кроме наездов и попыток изобразить, что наезжаю я - я не видел. Слова и слова... Где твой, написанный на джассе ИИ? Где хоть что-нибудь? Как ты, супермегазнатокджассаитенденциивращенияземли определяешь по триггеру с событием "юнит атакован" что и как с ИИ? Если твоё узкоограниченноевосприятиеповеденияИИ заключается только в том, что его атаковали и он бежит к источнику - то уж лучше ставить евент "Юнит получил урон", ведь на него и закастить могут, а не только атаковать, прикинь? От моего труда людям есть польза, а от твоих никчёмных оскорблений и попыток доказать, что я ничего не смыслю - никакого проку. Не будь ты старожилом сайта, я бы просто тебя игнорил...
Подпись смотри, там последний пост и качай. Про карту я тебе ни чего не говорил (о чем твоя карта меня не интересует и насколько велик ее толк для пользователей), я лишь специализируюсь на ИИ. Я не говорил конкретно на твоей карте про триггер Юнит атакован, возможно у тебя хрен знает какая система отлова этого события, когда я начинал так же как и ты с ГУИ я перекачал кучу карт с разным ИИ разных жанров, все они базировались на одной и той же системе(не обязательно при событии юнит атакован бежать к респу). Как говорится себя нужно совершенствовать, возможно кто то это делает на гуи, но я перешел на жасс, на нем я в буквальном смысле изменил систему поведения бота на карте, теперь ему не нужны были триггры чтобы принимать решения, конечно от таких событий как юниту нанесен урон не откажешься т к придется очень часто делать проверку на здоровье, а так намного быстрее, но эти все триггерные события непервостепенные для бота, он принимает решения относительно окружающих себя объектов и сам решает когда ему нужно создать триггер Юнит атакован( да да есть такая система у меня на карте, и кода там очень много), и не обязательно чтобы они как - то пытались на бота воздействовать - будь то атака или просто движение. Около года я уже не притрагивался к системе поведения ИИ(пишу именно поведения так как есть еще системы прокачки, закупки предмета и т д) т к поступив в универ сказал себе что на ноте не будет редактора, он будет у меня слишком много времени забирать хотя он очень сильно нуждается в доработке. Сложность бота растет относительно сложности геймплея, ведь я тоже могу сказать что мой ИИ совершенен если от не го только требуется бегать из одной точки в другую и обратно - был такой кран который создал АоС с одной дорожкой и поставил на нее бота, который только и делал что туда сюда бегал, при этом сочинял что он создал сложный ИИ который не сложно было понять(аля наработка для особо отличающихся).
Говоря про адекватность, ты бы не пытался нам ни чего доказывать обратно, а мог просто не обращать внимания, ведь если ты уверен что твое создание не заслуживает такой критики врятли бы ты стал оправдыватся переходя на оскорбления.
Quote (Naturekid)
Hexing, сам петушок!
Что за курятник развели!?
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
Сообщение отредактировал lawson - Вторник, 14 Августа 2012, 00:05:41
опять этот псих, даже я понял, почему юнит атакован определяет опыт, ты со своим "юнит получил урон" что можешь сделать? прикинь, при событие юнит атакован можно создать локальный триггер на получение урона, удалить, или многое другое, ты так сильно психуешь не потому, что ты считаешь себя в чем то лучше, а то что ты даже представления не имеешь о том, что можно сделать с ии на джассе, лавсону наверняка тебя даже жаль, поэтому он ничего тебе и не доказывает, это не уложится в твоих гуишных извилинах.
когда я более-менее начал понимать что-да как в джасс, я поразился и до меня дошло, гуи это отрыжка джасса, я думал на гуи удобнее и быстрее - по крайнем мере раньше да, и то неопытному, щас есть jngp, который ускоряет и облегчает написание кода в разы, никаких глюков, гуи - это курица, живая, а джасс - общипанная, зажаренная, без излишек, готовая к употреблению. Ахахах забавный афоризм
Добавлено (14 Августа 2012, 00:41:38) --------------------------------------------- для меня единственный плюс ии на гуи это ржач. Я как то решил сделать чтобы боты бегали, дрались, юзали спеллы, чтобы проверить их на баланс и механику, так сделал минут за 10, это даже нельзя назвать ии. Но щас почему то не хочу удалять.....блин, с этими ботами так весело играть, ну дикий ржач, как будто играешь в доту против траксы, которой играет малой какой нибудь.....она таааак сильно хочет тебя убить))) начнет убегать на базу хилиться как вдруг замечает что у тебя хп на один удар. Вообщем я на досуге с ними веселюсь
я понял, почему юнит атакован определяет опыт, ты со своим "юнит получил урон" что можешь сделать? прикинь, при событие юнит атакован можно создать локальный триггер на получение урона, удалить, или многое другое
хахах, нет здесь все просто: когда ты открываешь сто карт в надежде увидеть что-то оригинальное в системе управления включая триггер Юнит атакован и видишь одну и туже систему 100 раз, то на сто первый раз ты уже подозреваешь что такая же система и здесь, поэтому мне иногда хватает открыть первый триггер Юнит атакован(если имеется таковой) и посмотреть на его действия. Если встречаешь действие бежать на базу лечится значит здесь нечего больше смотреть так как автор впервые создал этот триггер и просто хочет посмотреть что будет делать бот если добавить ЭТО ДЕЙСТВИЕ, чем больше интересностей тем более автор астрактен и тем более интересна его система.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
Сообщение отредактировал lawson - Вторник, 14 Августа 2012, 01:12:22
Событие "Юнит атакован" в ИИ данного типа абсолютно бесполезно. Через "Получает урон" можно хотя бы определить, насколько больно бьют героя. Но здесь лучше всего использовать периодический таймер, который и покажет, есть ли враги вокруг героя (которые, может, и не атакуют его), сколько HP/sec они сносят и т. п.
Незнаю как что да как но я делал в мапе типа aos ИИ около 80 триггеров 10 триггеров Боевая еденица атакована проверка кто атакует сколько хп у атачкера атакуэщего условия ращные ну и действия соответсвенно 15 триггеров на учение спелов 5 триггеров куда на кого нападать 5 триггеров смена точки атаки 5 триггеров рандомный пик героя з таверны без повторения з другими ботами и игроками все остальное разные мелочи 1 триггер включении ии з какогото момента Но в результате ии незнает ли отойди или нет если у героя кучча итемов когда шансы не реальны
аркей, Это слишком. Чуть позже выложу триггеры АИ со своей Hero Defence, хоть что-то в теме будет для просмотра...
Добавлено (14 Августа 2012, 18:00:35) --------------------------------------------- Вот. Версия не для копирования конечно, т.к. там часть объектов отсутствует. Однако можно ознакомиться с логикой создания АИ,
повторяю это не пример для подражания, я при каждом запуске что-нибудь меняю. Доработок достаточно можно внести. Данный экземпляр вполне играбелен, пусть и далёк от идеала. Если кто даст советы по логике - риветствуется.
http://rghost.ru/39779529
Чур не троллить
Добавлено (14 Августа 2012, 18:43:52) ---------------------------------------------
Quote (SirNikolas)
Событие "Юнит атакован" в ИИ данного типа абсолютно бесполезно. Через "Получает урон" можно хотя бы определить, насколько больно бьют героя. Но здесь лучше всего использовать периодический таймер, который и покажет, есть ли враги вокруг героя (которые, может, и не атакуют его), сколько HP/sec они сносят и т. п.
Вот, слушайте комодератора, раз психа не хотите слушать.
Точно. Только мне лень затирать все свои посты в теме. Скажу (как Спириту в разделе аниме) всем и каждому кто со мной не согласен в чём-то - Sorry, ты во всём прав.
Если я ещё что-нить напишу в этой теме - то я редиска