Сейчас 10:42:45 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Нужно изменить стандартный ИИ
аркейДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 13:36:17 | Сообщение # 1
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 1080
Блокировки:
Нужно нечто изменить в стандартном ИИ (растройка)
вопрос как :)


 

Mix1998Дата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 13:58:01 | Сообщение # 2
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: -11
Блокировки:
аркей, Покопайся в Редакторе ИИ (стандартного)! Там же если мышь поставить на надпись, вылетит подсказка, что и зачем это нужно! (В триггерах в старте тоже можно, что то убрать). В героях выбираешь какие они навыки сначал будут изучать, и так далее, самому покопаться ? И вопрос что тебе нужно изменить?)

 

HexingДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 14:53:38 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Quote (аркей)
Нужно нечто изменить в стандартном ИИ (растройка)
вопрос как

нормальных статей на эту тему ни разу не видел, вроде как lawson шарит в ИИ


 

аркейДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 14:58:35 | Сообщение # 4
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 1080
Блокировки:
Quote (Mix1998)
аркей, Покопайся в Редакторе ИИ (стандартного)! Там же если мышь поставить на надпись, вылетит подсказка, что и зачем это нужно! (В триггерах в старте тоже можно, что то убрать). В героях выбираешь какие они навыки сначал будут изучать, и так далее, самому покопаться ? И вопрос что тебе нужно изменить?)

Нужно полностю стандартное ии вобщем нужно отключить у ии выбор героев (сделаю сам триггерно при етом не убирая из алатрей героев) + еще нужно понять как через редактор ИИ бот постоянно клепеает юнитов (там же вроде он клепает только тех который указал ты)
Quote (Hexing)
нормальных статей на эту тему ни разу не видел, вроде как lawson шарит в ИИ

1)он на джасс 2) ето ИИ на карту аос


 

Mix1998Дата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 15:10:07 | Сообщение # 5
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: -11
Блокировки:
аркей, Уьери галочки В редакторе (или Менеджере) ИИ

 

аркейДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 15:19:01 | Сообщение # 6
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 1080
Блокировки:
Quote (Mix1998)
аркей, Уьери галочки В редакторе (или Менеджере) ИИ

не доставай мне нужно нестандартное ии только со всеми функциями стандартного для полного контроля игры


 

L1ke_a_SiRДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 16:25:08 | Сообщение # 7
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
Quote (аркей)
не доставай мне нужно нестандартное ии только со всеми функциями стандартного для полного контроля игры
Ну так открой в Редакторе ИИ, уже готовый заранее ИИ (который находится в папочке Warcraft 3 FT ---> AI). Редактируй его, изменяй приоритеты или создай собственный с нуля. Если ты добавил всего то несколько героев, то АИ можно сделать и на триггерах...

Добавлено (12 Августа 2012, 16:25:08)
---------------------------------------------
И да, после того как ты его изменил, засунь в менеджер импорта, и юзай с помощью триггера:
Start melee AI script for игрок: название своего ии.
Hexing, толковые статьи есть, я видел. Нужно только поискать.
Вот скинул тебе и Аркею пример.

 

NaturekidДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 16:25:40 | Сообщение # 8
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Хмм, аи для АОС? Я например целиком и полностью на триггерах его делаю.
На инфо видел примеры ИИ кто-то предлагал. Но они не универсальные - раз, колхозные - два.
В целом на триггерах штучек 6 с разными событиями могут разместить в себе общий АИ для карты.
Глупый вопрос: редактируя что-то в редакторе ИИ ваще чего-то можно добиться?


 

lawsonДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 18:59:06 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (Naturekid)
В целом на триггерах штучек 6 с разными событиями могут разместить в себе общий АИ для карты.

Что я могу сказать, вы не правы сссэррр!


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

HexingДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 19:07:21 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Quote (lawson)
Что я могу сказать, вы не правы сссэррр!

+1
Quote (L1ke_a_SiR)
Hexing, толковые статьи есть, я видел. Нужно только поискать.
Вот скинул тебе и Аркею пример.

эта статья, не больше не меньше, скажем так, гавно, 0 практики
Quote (Naturekid)
Глупый вопрос: редактируя что-то в редакторе ИИ ваще чего-то можно добиться?

чего-то стоющего нет, как и делая ии на гуи))


 

SirNikolasДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 19:17:14 | Сообщение # 11
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Naturekid)
Глупый вопрос: редактируя что-то в редакторе ИИ ваще чего-то можно добиться?
Нет. Можно добиться очень многого, если писать JASS melee AI. аркей, я же давал тебе ссылку на статью.


 

аркейДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 20:19:30 | Сообщение # 12
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 1080
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
Нет. Можно добиться очень многого, если писать JASS melee AI. аркей, я же давал тебе ссылку на статью.

там все на джасс у меня знания об джасс минимальные максимум что могу удалять утечки через custom script


 

NaturekidДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 21:00:47 | Сообщение # 13
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (lawson)
Что я могу сказать, вы не правы сссэррр!

1 триггер - Автоатака - посылаюшщий на тот или иной лайн,предотвращает афк ботов.
2 триггер - Damageevent - бот получае дамаг. Что делать, куда идти.
3 триггер - Lvl up - прокачиваем скиллы устанавливаем новые custom value для лайнов и т.п.
4 триггер - Last Hit -отслеживаем атаку по врагу с много хп и, если есть рядом герой врага или моб с меньшим хп - приказ бить его.
5 триггер - Focus - отслеживаем атаку по герою, делаем приказ не ждать анимацию и бежать к его позиции, через 0.Х сек. перечень кастов и приказ атаковать
6 триггер - Ward - отслеживаем появление видимых врагов и при определённых условиях делаем касты и агримся на них.
7 триггер - Channel - не даём канальным заклятиям сбиться из-за триггеров. Также запрещаем АИ кастовать почти понапрасну, например огненный столб в 2-3 мобов.
Также есть отсылки команд ботам в прочих триггерах, совсем другой среды, например база атакована - если врагов рядом много - боты топают нападая на противников к ней.

Добавлено (12 Августа 2012, 21:00:47)
---------------------------------------------

Quote (Hexing)
чего-то стоющего нет, как и делая ии на гуи))

А вот тут ты ни фига неправ. Пусть АИ в Warlord's Banner пока не идеален и предсказуем, но вполне хорош и при наличии живых игроков в обоих кланов прекрасно восполняет места и украшает замесы...


 

HexingДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 21:07:35 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Quote (Naturekid)
А вот тут ты ни фига неправ. Пусть АИ в Warlord's Banner пока не идеален и предсказуем, но вполне хорош и при наличии живых игроков в обоих кланов прекрасно восполняет места и украшает замесы...

хз о чём ты(не играл в эту мапу), но если это и возможно, то геморойно и неэффективно, на мой взгляд это даже глупо.


 

NaturekidДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 21:41:52 | Сообщение # 15
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (Hexing)
то геморойно и неэффективно, на мой взгляд это даже глупо.

немного муторно, но не геморно. WB - это моя карта. Подобие клетки с иллиданом, только Hero Defence


 

ЛеслиДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 23:16:33 | Сообщение # 16
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
Quote (Naturekid)
Подобие клетки с иллиданом

С Илиданом?Оо...ааааа,по конфетным войнам вспомнил,очень похожа.


УГ мап мейкер.Работаю над своим УГ проектом.
Подпись?Не, не слышал...
 

lawsonДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 04:40:34 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Naturekid, Браво, браво! Интересно это только у тебя в планах или как? Ты не сможешь реализовать даже малую часть от всего что ты так красиво расписал, если ты настолько ограничен лишь этими семью триггерами - я сомневаюсь что бот получиться хоть приближенно адекватны а не постоянно дергающийся с места на место так как 100500 событий срабатывает.
Хоть я и не знаю жанра той карты куда ты этого обреченного бота засунешь, но на примере АоСа поясню проблему твоих триггеров:
Допустим твой бот стоит на базе полный хп(только что появился), и ты ему даешь приказ идти на лайн атаковать врагов, через автоатаку.
Приходит твой бот начинает через автоатаку сразу бить крипов, тут крипы по одному накидываются на него, он получает 100 событий что он атакован от крипов, что ему делать к примеру сам решиш, на гуи есть варианты бить в обратку крипа а можно отойти, но так как у тебя триггер на приказ автоатаки, бот будет отходить и снова бросаться в бой, до тех пор пока хп уже не прикажут бежать домой. Это только на счет первого триггера.
Про скиллы я не буду, их можно по разному прокачивать что на жассе что на гуи.
4 триггер: бот бьет в тусовке враж.героя, допустим сделал отслеживание по удару(хотя здесь уже подвох, все знают что триггер юнит атакован это еще не значит что по юниту нанесли урон), дальше пикаешь всех юнитов вокруг видишь что есть допустим 5 крипов но у них у всех по 100 хп, ты даешь приказ герою атаковать, да можно подсчитать кол-во юнитов. Тогда около враж.героя стоит один крип с малым хп, ты начинаешь бить его, в ответ по тебе начинает бить крип да и сам герой, твой бот получает старое событие что он атакован, что ему делать опять возвращаемся к первому триггеру - получается како-то не понятный сум бур, он не знает что делать или отходить так как атакован или атаковать, но конечно можно выключить триггер получения атаки. - поплатившись MUI.
5 триггер: чета я не доганяю его суть.
6 триггер: делать агр на крипов, здесь понадобиться много условий если хочешь могу их перечислить. Делать касты на крипов, жутко глупо, допустим ты встретил крипа даешь боту приказ кастовать на него спелл, здесь понадобиться система на жассе чтобы отслеживать использованные спеллы, чтоб бот не тупил и знал кастонул он уже спелл или нет, и не считая еще кучи проверок - ну чтоб бот не остепенел от всей этой тупости.
7 триггер: уууу вот это ты загнул, пусть лучше этот пункт останется у тебя на бумаге. Давая разные приказы ботам( триггерные приказы будь то автоатака, убийство крипов\героев, кастование спеллов, всем этим ты сбиваешь предыдущие приказы вот в чем главная проблема ГУИ)
В общем если тебе хочеться хорошего бота на карту, то не нужно выдумывать вещи которые ты сможешь только как в проруби с гавном мешать.
Я еще ни разу не видел толкового ИИ на ГУИ, хотя я думаю что многие пытались.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

HexingДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 09:18:02 | Сообщение # 18
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Quote (lawson)
Naturekid, Браво, браво! Интересно это только у тебя в планах или как? Ты не сможешь реализовать даже малую часть от всего что ты так красиво расписал, если ты настолько ограничен лишь этими семью триггерами - я сомневаюсь что бот получиться хоть приближенно адекватны а не постоянно дергающийся с места на место так как 100500 событий срабатывает.
Хоть я и не знаю жанра той карты куда ты этого обреченного бота засунешь, но на примере АоСа поясню проблему твоих триггеров:
Допустим твой бот стоит на базе полный хп(только что появился), и ты ему даешь приказ идти на лайн атаковать врагов, через автоатаку.
Приходит твой бот начинает через автоатаку сразу бить крипов, тут крипы по одному накидываются на него, он получает 100 событий что он атакован от крипов, что ему делать к примеру сам решиш, на гуи есть варианты бить в обратку крипа а можно отойти, но так как у тебя триггер на приказ автоатаки, бот будет отходить и снова бросаться в бой, до тех пор пока хп уже не прикажут бежать домой. Это только на счет первого триггера.
Про скиллы я не буду, их можно по разному прокачивать что на жассе что на гуи.
4 триггер: бот бьет в тусовке враж.героя, допустим сделал отслеживание по удару(хотя здесь уже подвох, все знают что триггер юнит атакован это еще не значит что по юниту нанесли урон), дальше пикаешь всех юнитов вокруг видишь что есть допустим 5 крипов но у них у всех по 100 хп, ты даешь приказ герою атаковать, да можно подсчитать кол-во юнитов. Тогда около враж.героя стоит один крип с малым хп, ты начинаешь бить его, в ответ по тебе начинает бить крип да и сам герой, твой бот получает старое событие что он атакован, что ему делать опять возвращаемся к первому триггеру - получается како-то не понятный сум бур, он не знает что делать или отходить так как атакован или атаковать, но конечно можно выключить триггер получения атаки. - поплатившись MUI.
5 триггер: чета я не доганяю его суть.
6 триггер: делать агр на крипов, здесь понадобиться много условий если хочешь могу их перечислить. Делать касты на крипов, жутко глупо, допустим ты встретил крипа даешь боту приказ кастовать на него спелл, здесь понадобиться система на жассе чтобы отслеживать использованные спеллы, чтоб бот не тупил и знал кастонул он уже спелл или нет, и не считая еще кучи проверок - ну чтоб бот не остепенел от всей этой тупости.
7 триггер: уууу вот это ты загнул, пусть лучше этот пункт останется у тебя на бумаге. Давая разные приказы ботам( триггерные приказы будь то автоатака, убийство крипов\героев, кастование спеллов, всем этим ты сбиваешь предыдущие приказы вот в чем главная проблема ГУИ)
В общем если тебе хочеться хорошего бота на карту, то не нужно выдумывать вещи которые ты сможешь только как в проруби с гавном мешать.
Я еще ни разу не видел толкового ИИ на ГУИ, хотя я думаю что многие пытались.

RAAAAAAAAAGE!!!
полностью согласен :)


 

аркейДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 11:31:52 | Сообщение # 19
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 1080
Блокировки:
Quote (lawson)
Naturekid, Браво, браво! Интересно это только у тебя в планах или как? Ты не сможешь реализовать даже малую часть от всего что ты так красиво расписал, если ты настолько ограничен лишь этими семью триггерами - я сомневаюсь что бот получиться хоть приближенно адекватны а не постоянно дергающийся с места на место так как 100500 событий срабатывает.
Хоть я и не знаю жанра той карты куда ты этого обреченного бота засунешь, но на примере АоСа поясню проблему твоих триггеров:
Допустим твой бот стоит на базе полный хп(только что появился), и ты ему даешь приказ идти на лайн атаковать врагов, через автоатаку.
Приходит твой бот начинает через автоатаку сразу бить крипов, тут крипы по одному накидываются на него, он получает 100 событий что он атакован от крипов, что ему делать к примеру сам решиш, на гуи есть варианты бить в обратку крипа а можно отойти, но так как у тебя триггер на приказ автоатаки, бот будет отходить и снова бросаться в бой, до тех пор пока хп уже не прикажут бежать домой. Это только на счет первого триггера.
Про скиллы я не буду, их можно по разному прокачивать что на жассе что на гуи.
4 триггер: бот бьет в тусовке враж.героя, допустим сделал отслеживание по удару(хотя здесь уже подвох, все знают что триггер юнит атакован это еще не значит что по юниту нанесли урон), дальше пикаешь всех юнитов вокруг видишь что есть допустим 5 крипов но у них у всех по 100 хп, ты даешь приказ герою атаковать, да можно подсчитать кол-во юнитов. Тогда около враж.героя стоит один крип с малым хп, ты начинаешь бить его, в ответ по тебе начинает бить крип да и сам герой, твой бот получает старое событие что он атакован, что ему делать опять возвращаемся к первому триггеру - получается како-то не понятный сум бур, он не знает что делать или отходить так как атакован или атаковать, но конечно можно выключить триггер получения атаки. - поплатившись MUI.
5 триггер: чета я не доганяю его суть.
6 триггер: делать агр на крипов, здесь понадобиться много условий если хочешь могу их перечислить. Делать касты на крипов, жутко глупо, допустим ты встретил крипа даешь боту приказ кастовать на него спелл, здесь понадобиться система на жассе чтобы отслеживать использованные спеллы, чтоб бот не тупил и знал кастонул он уже спелл или нет, и не считая еще кучи проверок - ну чтоб бот не остепенел от всей этой тупости.
7 триггер: уууу вот это ты загнул, пусть лучше этот пункт останется у тебя на бумаге. Давая разные приказы ботам( триггерные приказы будь то автоатака, убийство крипов\героев, кастование спеллов, всем этим ты сбиваешь предыдущие приказы вот в чем главная проблема ГУИ)
В общем если тебе хочеться хорошего бота на карту, то не нужно выдумывать вещи которые ты сможешь только как в проруби с гавном мешать.
Я еще ни разу не видел толкового ИИ на ГУИ, хотя я думаю что многие пытались.

Есть мапа мини аос там ок (но убого ,а комп фиг внисеш)


 

NaturekidДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 11:51:02 | Сообщение # 20
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
lawson, Hexing, господа умники, вот вам ссылка на мою карту на инфо...
http://warcraft3ft.info/load/warlord_39_s_banner_v_1_24_ai/11-1-0-11890

Добавлено (13 Августа 2012, 11:51:02)
---------------------------------------------
Я играю с друзьями по локалке и гарене, никто не говорит что хреново. Хотя некоторые герои нуждаются в личной доработке АИ.
Я не говорю того, чего уже не сделал или не проверил. По моему пора было это заметить.


 

аркейДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 11:59:26 | Сообщение # 21
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 1080
Блокировки:
Quote (Naturekid)
lawson, Hexing, господа умники, вот вам ссылка на мою карту на инфо...
http://warcraft3ft.info/load/warlord_39_s_banner_v_1_24_ai/11-1-0-11890
Добавлено (13 Августа 2012, 11:51:02)
---------------------------------------------
Я играю с друзьями по локалке и гарене, никто не говорит что хреново. Хотя некоторые герои нуждаются в личной доработке АИ.
Я не говорю того, чего уже не сделал или не проверил. По моему пора было это заметить.

не фаунд


 

NaturekidДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 12:04:04 | Сообщение # 22
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
http://warcraft3ft.info/load/warlord_39_s_banner_v_1_24_ai/11-1-0-11890
как так?)
скопировл отсюда и вставил, всё фаунд...


 

HexingДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 12:32:55 | Сообщение # 23
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Quote (Naturekid)
http://warcraft3ft.info/load/warlord_39_s_banner_v_1_24_ai/11-1-0-11890
как так?)
скопировл отсюда и вставил, всё фаунд...

1.24 не тру, пока 1.26 не выйдет, не скачаю :)


 

NaturekidДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 12:38:25 | Сообщение # 24
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (Hexing)
1.24 не тру, пока 1.26 не выйдет, не скачаю

:D
Качай 1.01 с епиквара там чисто 1 коридор как в кампании :p


 

lawsonДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 15:55:18 | Сообщение # 25
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Naturekid, Мне для того чтобы вынести точный диагноз от том какой ИИ и что он из себя представляет хватет: скрин миникарты, жанр карты, триггер Юнит атакован.
ПС карту не скачаю, нет вара - думаю оно и к лучшему иначе этот холивар продолжился бы и дальше.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Понедельник, 13 Августа 2012, 15:57:08
 

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz