Сейчас 06:32:17 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Триггер для кампании
gabrielДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 05:27:18 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
всем привет!

я делаю кампанию на основе рпг и мне нужно, чтобы на переходе на следующую карту в кампании у героя сохранялись шмотки, скилы а также их уровни.как это можно сделать триггерно?

заранее спасибо


 

[SeKtOR]Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 07:24:37 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
Череш хэш, если одиночная. Через извращения если мультиплеер

 

Mix1998Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 09:06:02 | Сообщение # 3
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: -11
Блокировки:


Quote (Malfatto)
Шобы сохранить героя в кэш, нужно:
Буфер игры - Create Game Cashe
Вводишь название кэша (например: war.w3v;) Ресширение ОБЯЗАТЕЛЬНО
Буфер игры - Store Unit
В строке Unit укажи юнита, которово хочешь сэйвить, в строке Label введи его имя (транслитом), в строке Category введи, скажем, название главы. Last created game cashe не изменяй.
Буфер игры - Save Game Cashe
Last created game cashe не изменяй.

Шобы выгрузить героя из кэша, нужно:
Буфер игры - Create Game Cashe
Вводишь название кэша (который ты создал раннее С РАСШИРЕНИЕМ)
Буфер игры - Restore Unit Facing Angle
В строке Label введи имя героя, которого сохранил (транслитом), в строке Category введи название категории (её название это название этой же строки, когда ты сохранял). Выбери какого цвета он будет, где он появица и куда он будет смотреть (в градусах). Создай переменную и назови её, скажем, RestoredUnit типа Боевая Еденица
Set Variable
И сделай: Set RestoredUnit = (Last restored unit)
Буфер игры - Save Game Cashe
Last created game cashe не изменяй.

Всё, думаю это те панадабицца)))


 

SirNikolasДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 10:29:12 | Сообщение # 4
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Mix1998)
Буфер игры - Save Game Cashe
Зачем сохранять кэш при загрузке???


 

HexingДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 10:59:25 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Quote (gabriel)
я делаю кампанию на основе рпг и мне нужно, чтобы на переходе на следующую карту в кампании у героя сохранялись шмотки, скилы а также их уровни.как это можно сделать триггерно?

надеюсь ты знаешь что это прокатит только в сингл плеере?
а вообще там все просто в гуи - Буфер игры, там смотри


 

gabrielДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 11:44:04 | Сообщение # 6
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
ну конечно сингл плеер.кампания же.
только предметы не сохраняются.ну ничего, я уже сам наверно додумаюсь.
Mix1998, огромнейшее спасибо




Сообщение отредактировал gabriel - Понедельник, 13 Августа 2012, 12:21:27
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz