Кампания с рпг-элементами
|
|
gabriel | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 14:03:25 | Сообщение # 1 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| всем привет ещё раз!
я сделал так, как было написано в предыдущей теме но уровень персонажа, его скилы и вещи не сохранились после вставки из буфера в другую карту(т.е. перехода на след.уровень). что я делаю не так?как мне это исправить?
|
|
|
|
sumert | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 14:09:36 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
| поменяй расширение карт на w3x. То есть Create a game cache from voljin.w3x. В обоих картах. Если не поможет, то выложи скрин самой кампании, где написаны карты.
|
|
|
|
Hexing | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 14:27:56 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| gabriel, ты сохраняешь перса в начале игры, а надо в конце
|
|
|
|
gabriel | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 14:47:27 | Сообщение # 4 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| Hexing, то есть обьединить с триггером, который отвечает за переход на следующий уровень, только в конце?
Сообщение отредактировал gabriel - Вторник, 14 Августа 2012, 14:48:43 |
|
|
|
sumert | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 14:53:43 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
| Кстати, да. Эту процедуру надо делать перед тем, как уровень закончится и будет переход на следующую карту. А у тебя получилось, что ты сохраняешь героя в начале игры, все его предметы, уровень, что ему даны с самого начала. И это же ты воспроизводишь во второй карте начального героя первой карты.
|
|
|
|
gabriel | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 15:02:55 | Сообщение # 6 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| теперь-то понял. спасибо всем.можно закрывать)
|
|
|
|