Сейчас 12:37:03 Пятница, 3 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Парсер реплеев, player id
Парсер реплеев, player id
AloofДата: Вторник, 14 Августа 2012, 14:42:52 | Сообщение # 1
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Есть неофициальная спецификация файла с реплеем: http://w3g.deepnode.de/files/w3g_format.txt

Есть там такая штука:
Code
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
4.11 [SlotRecord]
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

offset | size/type | Description
-------+-----------+-----------------------------------------------------------
0x0000 |  1 byte   | player id (0x00 for computer players)
0x0001 |  1 byte   | map download percent: 0x64 in custom, 0xff in ladder
...


Вот пример этих player id из двух разных игр:
Code
9=red
8=blue
0=teal
7=purple
3=yellow
10=orange
6=green
2=pink
4=grey
0=light-blue
0=dark-green
0=brown

Code
0=red
2=blue
0=teal
0=purple
0=yellow
1=orange
0=green
0=pink
0=grey
0=light-blue
0=dark-green
0=brown


Кто-нибудь видит какую-то зависимость? Я понимаю, если бы они как-то по порядку шли, но почему-то они идут как-то вразброс.

Добавлено (14 Августа 2012, 14:42:52)
---------------------------------------------
Да, кстати, попутно вопрос: Player(0) всегда имеет красный цвет?

 

HexingДата: Вторник, 14 Августа 2012, 15:14:00 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Quote (Aloof)
Player(0) всегда имеет красный цвет?

нет, игроки сами могут указать себе цвет, не стоит забывать об этом
Quote (Aloof)
9=red
8=blue
0=teal
7=purple
3=yellow
10=orange
6=green
2=pink
4=grey
0=light-blue
0=dark-green
0=brown

ну видимо слот и цвет соотносятся
0 - цвет не занят
хотя тут надо больше данных, для каких-то выводов

Добавлено (14 Августа 2012, 15:14:00)
---------------------------------------------
важный момент - как ты эти данные получил?


 

AloofДата: Вторник, 14 Августа 2012, 19:58:41 | Сообщение # 3
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Quote (Hexing)
ну видимо слот и цвет соотносятся

Я не вижу этой зависимости. Оба реплея относятся к одной и той же карте. Цвета идут так:

Команда 1
red, blue, teal, purple, yellow + компьютер dark-green
Команда 2
все остальные + компьютер brown

Как видно, например, orange имеет значение 10 в первом случае и 1 --- во втором. Судя по всему, просто некий внутренний id для игрока, но генерируется он странно.

Quote (Hexing)
важный момент - как ты эти данные получил?

У меня есть парсер реплеев, в основе которого лежит эта спецификация плюс парсер Julas'а (там я нашёл также обработку некоторых вещей, которые не описаны в спецификации).
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Парсер реплеев, player id
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz