Есть неофициальная спецификация файла с реплеем: http://w3g.deepnode.de/files/w3g_format.txt
Есть там такая штука:
Code
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
4.11 [SlotRecord]
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
offset | size/type | Description
-------+-----------+-----------------------------------------------------------
0x0000 | 1 byte | player id (0x00 for computer players)
0x0001 | 1 byte | map download percent: 0x64 in custom, 0xff in ladder
...
Вот пример этих player id из двух разных игр:
Code
9=red
8=blue
0=teal
7=purple
3=yellow
10=orange
6=green
2=pink
4=grey
0=light-blue
0=dark-green
0=brown
Code
0=red
2=blue
0=teal
0=purple
0=yellow
1=orange
0=green
0=pink
0=grey
0=light-blue
0=dark-green
0=brown
Кто-нибудь видит какую-то зависимость? Я понимаю, если бы они как-то по порядку шли, но почему-то они идут как-то вразброс.Добавлено (14 Августа 2012, 14:42:52)
---------------------------------------------
Да, кстати, попутно вопрос: Player(0) всегда имеет красный цвет?