-ХП за Скилл
|
|
Donni | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 18:00:53 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
| Привет всем! Возникла у меня проблемка небольшая.
Вообщем делал мага крови и его скилы за ХП, всё норм было пока не начал редактировать Жар Преисподнеи. Делаю этот тригер:
C| Боевая ед. Событие приводит способность в действие У| (Применяемая способность) равна Жар Преисподнеи Д| Если условия истины то делать действия Если: (уровень жар преисподнии у (применяющий)) равен 1 То: Боевая ед - Установить жизнь (Применяющий юнит) как (Здоровье у (Применяющий юнит))- 5 Иначе: Если: (уровень жар преисподнии у (применяющий)) равен 2 То: Боевая ед - Установить жизнь (Применяющий юнит) как (Здоровье у (Применяющий юнит))- 10 Иначе:
Ну и т.д. Вообщем что нужно ещё добавить чтоб хп отнималось не только при включении скила, но и при его действии
Могу уверенно сказать, что читающий эту подпись, 100% играл в WarCraft.
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 18:03:48 | Сообщение # 2 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Donni, в допустимых целях жара преисподней отметь ещё "Сам воин"
|
|
|
|
Prikol | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 18:06:14 | Сообщение # 3 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Награды: 0
Репутация: 427
Блокировки:
| Donni, Триггеры, не нужны просто ставишь в РО - Способность Жар присподней - Характеристики - Разрешенные цели - Ставишь САМ ВОИН Добавлено (14 Августа 2012, 18:06:14) --------------------------------------------- Naturekid, Пока в рдакторе проверял поздно, написал)
|
|
|
|
Donni | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 18:09:02 | Сообщение # 4 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
| Мне не нужно чтоб отнимал столько же!!! Допустим всем вокруг отнимает 20 а кастуещему 5
Могу уверенно сказать, что читающий эту подпись, 100% играл в WarCraft.
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 18:12:34 | Сообщение # 5 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| с юнит отдал приказ без указания цели у string - string(issued order)= immolation д вклбючить триггер дамага Триггер дамага Каждые 1 сек к примеру Отряд - взять юнитов имеющих баф жар преисподней и б.е. damage target picked unit damage picked unit dealing 5 damage attack type Заклинание and damage type магия [if then else] если число юнитов имеющих бафф "жар преисподней" = 0, то выключить этот триггер
Сообщение отредактировал Naturekid - Вторник, 14 Августа 2012, 22:02:23 |
|
|
|
Donni | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 18:22:09 | Сообщение # 6 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
| Naturekid, Условие не пойму Рус триггеры)
Могу уверенно сказать, что читающий эту подпись, 100% играл в WarCraft.
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 18:24:22 | Сообщение # 7 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Уфффффф русские триггеры - ЕНТО ЗЛО! проще наработку тогда сделать, погодь чуть-чуть
|
|
|
|
Donni | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 18:26:57 | Сообщение # 8 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
| И Плиз Можешь норм написать в действии запутался)) Добавлено (14 Августа 2012, 18:26:57) ---------------------------------------------
Quote (Naturekid) проще наработку тогда сделать, погодь чуть-чуть Хорошо
Могу уверенно сказать, что читающий эту подпись, 100% играл в WarCraft.
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 18:32:08 | Сообщение # 9 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| http://rghost.ru/39780192
|
|
|
|
Donni | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 18:36:22 | Сообщение # 10 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
| Naturekid, Всё Спс Очень помог))
Могу уверенно сказать, что читающий эту подпись, 100% играл в WarCraft.
|
|
|
|
Smartaros | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 19:04:36 | Сообщение # 11 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| в твоем триггере жар преисподней под станом будет работать
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 19:34:03 | Сообщение # 12 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Quote (Smartaros) в твоем триггере жар преисподней под станом будет работать Smartaros, И? А как должно быть?Добавлено (14 Августа 2012, 19:34:03) ---------------------------------------------
Quote (Smartaros) в твоем триггере жар преисподней под станом будет работать Smartaros, И? А как должно быть?
|
|
|
|
Smartaros | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 19:41:10 | Сообщение # 13 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| включать через событие юнит прекращает преминение способности, выключать через приказ, проверив на отсутствие баффа Добавлено (14 Августа 2012, 19:41:10) --------------------------------------------- и то через событие не стоит, лучше тоже через приказ, с проверкой баффа
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 20:01:51 | Сообщение # 14 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Smartaros, я так понимаю ты про сказанное выше. В наработке же триггер выключается, не найдя юнитов с баффом жар преисподней.
|
|
|
|
Smartaros | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 20:58:03 | Сообщение # 15 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| я не смотрел, я отвечал на твой пост выше
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 22:03:46 | Сообщение # 16 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Я понял, в пост добавил соответствующее наработке.
|
|
|
|
Smartaros | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 22:41:45 | Сообщение # 17 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| ты не понял, если ты под станом нажмешь на жар преисподней, то триггер заработает, а сама абила нет, нужно исключать возможность срабатывания триггера, если абила не включилась, а не выбирать юнитов с баффом и дамажить вокруг них.
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 22:47:39 | Сообщение # 18 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Quote (Smartaros) и дамажить вокруг них ? Quote (Smartaros) дамажить вокруг них Quote (Naturekid) picked unit damage picked unit
Если произойдёт стан, который не даст абиле заработать - триггер заработает, да. но, не найдя юнитов с баффом, тут же выключится не нанеся никому вреда, при чём там вообще окружающие???Добавлено (14 Августа 2012, 22:47:39) --------------------------------------------- а, догнал. Баф "Жар преисподней" будет иметь кастер, а не враги вокруг него, от что ты не так понял.
|
|
|
|
Smartaros | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 23:20:09 | Сообщение # 19 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| ты все равно не понял, конечно в данном случае эффекта от абиллы никакого не будет, но.... Триггер будет выполнятся, будет оставлять утечки посредством функции отряда. Я тебе че говорю, надо ИСКЛЮЧИТЬ запуск триггера, если абила не включена. Т.е. надо сделать, чтобы триггер зарабатывал только тогда, когда у кастера будет имется баф абилы.
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Среда, 15 Августа 2012, 00:01:33 | Сообщение # 20 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Quote (Smartaros) Триггер будет выполнятся, будет оставлять утечки посредством функции отряда. Утечки отряда удаляются так например - Set G - юниты с бафом жар преисподней перед действием, CS: callDestroygroup(udg_G) после действия, использующего группу. в простом примере я не трачу время на устранение утечек, тем более которые вызываются раз в секунду причём на малодлительных сроках.
Сообщение отредактировал Naturekid - Среда, 15 Августа 2012, 00:03:53 |
|
|
|
Extremator | Дата: Среда, 15 Августа 2012, 00:16:21 | Сообщение # 21 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Так-с... вот я тут брал Жар преисподни, весь урон убирал в нём, и делал урон триггерно... + давал маг.резист на время десатвия и всякие плюшики (замедление самого героя)
в общем вот - TestMap v1.00.w3x делал от балды... пробывал просто идею... там можешь обнулить требование маны... и отнимать хп вручную... когда хп мало - можно отдать приказ вырубить щит...
|
|
|
|
Smartaros | Дата: Среда, 15 Августа 2012, 00:26:39 | Сообщение # 22 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| смотри сравнение, что лучше нарезать колбасу, предварительно ее не очистив от шкурки, положить на хлеб, откусить бутерброд, затрачивая большее время и большие силы на раскусование шкурки по сравнению с обычным укусом(твой метод) или очистить колбасу, нарезать, положить на хлеб, откусить и сладострастно жевать мягенький бутер(мой метод)
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Среда, 15 Августа 2012, 00:31:03 | Сообщение # 23 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Smartaros, твой... метод? хочешь сказать, что если не давать триггеру срабатывать когда юнита застанили - то утечку во 2 триггере уже убирать не надо?
Добавлено (15 Августа 2012, 00:31:03) --------------------------------------------- Smartaros, я мб не шарю в джассе, но с мозгами у меня хоть, слава Богу, всё в порядке.
Сообщение отредактировал Naturekid - Среда, 15 Августа 2012, 00:35:06 |
|
|
|
Smartaros | Дата: Среда, 15 Августа 2012, 00:38:36 | Сообщение # 24 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| зачем убирать утечку, если она не появится? Зачем использовать тормознутые группы, если можно использовать юнитов напрямую? Зачем писать дополнительные 3 строки, если можно вместо них написать одну?
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Среда, 15 Августа 2012, 00:53:58 | Сообщение # 25 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Ок. Напиши.
Добавлено (15 Августа 2012, 00:41:22) --------------------------------------------- Quote (Smartaros) тормознутые группы не встречал такого определения в картостроении
Добавлено (15 Августа 2012, 00:42:16) --------------------------------------------- Quote (Smartaros) Зачем писать дополнительные 3 строки, если можно вместо них написать одну Ты про set bj_wantDestroyGroup = true? Ради Бога, как тебе нравится мой золотойДобавлено (15 Августа 2012, 00:53:58) --------------------------------------------- Smartaros, думаю всем понятно, чего ты добиваешься. Мы не сдаём экзамен по Дельфи или Паскалю и не стремимся сэкономить на 2 строчках элементарной задачки. Задан запрос, на запрос выдана наработка, постом выше всё расписано. Хочешь ты этого или нет, но это работает и багов не оставляет. Утечки? Тоже уже в теме отмечено как убрать, если автору это понадобится. Я уже говорил и ещё раз повторю - тем кто задаёт вопросы, тем более несложные - скорее всего глубоко плевать на твои познания в языке написания и твою чистоплотность в плане лишних действий и утечек. Автор запросил - я сделал. И автор доволен. Если вопросы появятся дополнительно или автору вдруг что-то не понравится - он будет ругать меня и спрашивать что да как.
Сообщение отредактировал Naturekid - Среда, 15 Августа 2012, 00:43:58 |
|
|
|