Сейчас 10:46:40 Суббота, 20 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » -ХП за Скилл
-ХП за Скилл
DonniДата: Вторник, 14 Августа 2012, 18:00:53 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
Привет всем! Возникла у меня проблемка небольшая.

Вообщем делал мага крови и его скилы за ХП, всё норм было пока не начал редактировать Жар Преисподнеи.
Делаю этот тригер:

C| Боевая ед. Событие приводит способность в действие
У| (Применяемая способность) равна Жар Преисподнеи
Д| Если условия истины то делать действия
Если: (уровень жар преисподнии у (применяющий)) равен 1
То: Боевая ед - Установить жизнь (Применяющий юнит) как (Здоровье у (Применяющий юнит))- 5
Иначе:
Если: (уровень жар преисподнии у (применяющий)) равен 2
То: Боевая ед - Установить жизнь (Применяющий юнит) как (Здоровье у (Применяющий юнит))- 10
Иначе:

Ну и т.д.
Вообщем что нужно ещё добавить чтоб хп отнималось не только при включении скила, но и при его действии


Могу уверенно сказать, что читающий эту подпись, 100% играл в WarCraft.
 

NaturekidДата: Вторник, 14 Августа 2012, 18:03:48 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Donni, в допустимых целях жара преисподней отметь ещё "Сам воин"


 

PrikolДата: Вторник, 14 Августа 2012, 18:06:14 | Сообщение # 3
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Награды: 0
Репутация: 427
Блокировки:
Donni, Триггеры, не нужны просто ставишь в РО - Способность Жар присподней - Характеристики - Разрешенные цели - Ставишь САМ ВОИН

Добавлено (14 Августа 2012, 18:06:14)
---------------------------------------------
Naturekid, Пока в рдакторе проверял поздно, написал)


 

DonniДата: Вторник, 14 Августа 2012, 18:09:02 | Сообщение # 4
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
Мне не нужно чтоб отнимал столько же!!!
Допустим всем вокруг отнимает 20 а кастуещему 5


Могу уверенно сказать, что читающий эту подпись, 100% играл в WarCraft.
 

NaturekidДата: Вторник, 14 Августа 2012, 18:12:34 | Сообщение # 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
с юнит отдал приказ без указания цели
у string - string(issued order)= immolation
д вклбючить триггер дамага
Триггер дамага
Каждые 1 сек к примеру
Отряд - взять юнитов имеющих баф жар преисподней и б.е. damage target picked unit damage picked unit dealing 5 damage attack type Заклинание and damage type магия
[if then else]
если число юнитов имеющих бафф "жар преисподней" = 0, то выключить этот триггер




Сообщение отредактировал Naturekid - Вторник, 14 Августа 2012, 22:02:23
 

DonniДата: Вторник, 14 Августа 2012, 18:22:09 | Сообщение # 6
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
Naturekid, Условие не пойму Рус триггеры)

Могу уверенно сказать, что читающий эту подпись, 100% играл в WarCraft.
 

NaturekidДата: Вторник, 14 Августа 2012, 18:24:22 | Сообщение # 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Уфффффф русские триггеры - ЕНТО ЗЛО!
проще наработку тогда сделать, погодь чуть-чуть


 

DonniДата: Вторник, 14 Августа 2012, 18:26:57 | Сообщение # 8
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
И Плиз Можешь норм написать в действии запутался))

Добавлено (14 Августа 2012, 18:26:57)
---------------------------------------------

Quote (Naturekid)
проще наработку тогда сделать, погодь чуть-чуть

Хорошо


Могу уверенно сказать, что читающий эту подпись, 100% играл в WarCraft.
 

NaturekidДата: Вторник, 14 Августа 2012, 18:32:08 | Сообщение # 9
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
http://rghost.ru/39780192

 

DonniДата: Вторник, 14 Августа 2012, 18:36:22 | Сообщение # 10
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
Naturekid, Всё Спс Очень помог))

Могу уверенно сказать, что читающий эту подпись, 100% играл в WarCraft.
 

SmartarosДата: Вторник, 14 Августа 2012, 19:04:36 | Сообщение # 11
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
в твоем триггере жар преисподней под станом будет работать
 

NaturekidДата: Вторник, 14 Августа 2012, 19:34:03 | Сообщение # 12
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (Smartaros)
в твоем триггере жар преисподней под станом будет работать

Smartaros, И? А как должно быть?

Добавлено (14 Августа 2012, 19:34:03)
---------------------------------------------

Quote (Smartaros)
в твоем триггере жар преисподней под станом будет работать

Smartaros, И? А как должно быть?


 

SmartarosДата: Вторник, 14 Августа 2012, 19:41:10 | Сообщение # 13
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
включать через событие юнит прекращает преминение способности, выключать через приказ, проверив на отсутствие баффа

Добавлено (14 Августа 2012, 19:41:10)
---------------------------------------------
и то через событие не стоит, лучше тоже через приказ, с проверкой баффа

 

NaturekidДата: Вторник, 14 Августа 2012, 20:01:51 | Сообщение # 14
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Smartaros, я так понимаю ты про сказанное выше.
В наработке же триггер выключается, не найдя юнитов с баффом жар преисподней.


 

SmartarosДата: Вторник, 14 Августа 2012, 20:58:03 | Сообщение # 15
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
я не смотрел, я отвечал на твой пост выше
 

NaturekidДата: Вторник, 14 Августа 2012, 22:03:46 | Сообщение # 16
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Я понял, в пост добавил соответствующее наработке.

 

SmartarosДата: Вторник, 14 Августа 2012, 22:41:45 | Сообщение # 17
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
ты не понял, если ты под станом нажмешь на жар преисподней, то триггер заработает, а сама абила нет, нужно исключать возможность срабатывания триггера, если абила не включилась, а не выбирать юнитов с баффом и дамажить вокруг них.
 

NaturekidДата: Вторник, 14 Августа 2012, 22:47:39 | Сообщение # 18
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (Smartaros)
и дамажить вокруг них

?
Quote (Smartaros)
дамажить вокруг них

Quote (Naturekid)
picked unit damage picked unit


Если произойдёт стан, который не даст абиле заработать - триггер заработает, да.
но, не найдя юнитов с баффом, тут же выключится не нанеся никому вреда, при чём там вообще окружающие???

Добавлено (14 Августа 2012, 22:47:39)
---------------------------------------------
а, догнал. Баф "Жар преисподней" будет иметь кастер, а не враги вокруг него, от что ты не так понял.


 

SmartarosДата: Вторник, 14 Августа 2012, 23:20:09 | Сообщение # 19
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
ты все равно не понял, конечно в данном случае эффекта от абиллы никакого не будет, но....
Триггер будет выполнятся, будет оставлять утечки посредством функции отряда.
Я тебе че говорю, надо ИСКЛЮЧИТЬ запуск триггера, если абила не включена.
Т.е. надо сделать, чтобы триггер зарабатывал только тогда, когда у кастера будет имется баф абилы.
 

NaturekidДата: Среда, 15 Августа 2012, 00:01:33 | Сообщение # 20
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (Smartaros)
Триггер будет выполнятся, будет оставлять утечки посредством функции отряда.

Утечки отряда удаляются так например - Set G - юниты с бафом жар преисподней перед действием, CS: callDestroygroup(udg_G) после действия, использующего группу.
в простом примере я не трачу время на устранение утечек, тем более которые вызываются раз в секунду причём на малодлительных сроках.




Сообщение отредактировал Naturekid - Среда, 15 Августа 2012, 00:03:53
 

ExtrematorДата: Среда, 15 Августа 2012, 00:16:21 | Сообщение # 21
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Так-с... вот я тут брал Жар преисподни, весь урон убирал в нём, и делал урон триггерно...
+ давал маг.резист на время десатвия и всякие плюшики (замедление самого героя)

в общем вот - TestMap v1.00.w3x
делал от балды... пробывал просто идею...
там можешь обнулить требование маны... и отнимать хп вручную... когда хп мало - можно отдать приказ вырубить щит...
 

SmartarosДата: Среда, 15 Августа 2012, 00:26:39 | Сообщение # 22
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
смотри сравнение, что лучше нарезать колбасу, предварительно ее не очистив от шкурки, положить на хлеб, откусить бутерброд, затрачивая большее время и большие силы на раскусование шкурки по сравнению с обычным укусом(твой метод) или очистить колбасу, нарезать, положить на хлеб, откусить и сладострастно жевать мягенький бутер(мой метод)
 

NaturekidДата: Среда, 15 Августа 2012, 00:31:03 | Сообщение # 23
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Smartaros, твой... метод? хочешь сказать, что если не давать триггеру срабатывать когда юнита застанили - то утечку во 2 триггере уже убирать не надо? blink

Добавлено (15 Августа 2012, 00:31:03)
---------------------------------------------
Smartaros, я мб не шарю в джассе, но с мозгами у меня хоть, слава Богу, всё в порядке.




Сообщение отредактировал Naturekid - Среда, 15 Августа 2012, 00:35:06
 

SmartarosДата: Среда, 15 Августа 2012, 00:38:36 | Сообщение # 24
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
зачем убирать утечку, если она не появится?
Зачем использовать тормознутые группы, если можно использовать юнитов напрямую?
Зачем писать дополнительные 3 строки, если можно вместо них написать одну?
 

NaturekidДата: Среда, 15 Августа 2012, 00:53:58 | Сообщение # 25
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Ок. Напиши.

Добавлено (15 Августа 2012, 00:41:22)
---------------------------------------------
Quote (Smartaros)
тормознутые группы

не встречал такого определения в картостроении

Добавлено (15 Августа 2012, 00:42:16)
---------------------------------------------
Quote (Smartaros)
Зачем писать дополнительные 3 строки, если можно вместо них написать одну

Ты про set bj_wantDestroyGroup = true? Ради Бога, как тебе нравится мой золотой

Добавлено (15 Августа 2012, 00:53:58)
---------------------------------------------
Smartaros, думаю всем понятно, чего ты добиваешься. Мы не сдаём экзамен по Дельфи или Паскалю и не стремимся сэкономить на 2 строчках
элементарной задачки. Задан запрос, на запрос выдана наработка, постом выше всё расписано. Хочешь ты этого или нет, но это работает и багов не оставляет. Утечки?
Тоже уже в теме отмечено как убрать, если автору это понадобится. Я уже говорил и ещё раз повторю - тем кто задаёт вопросы, тем более несложные - скорее всего глубоко
плевать на твои познания в языке написания и твою чистоплотность в плане лишних действий и утечек. Автор запросил - я сделал. И автор доволен. Если вопросы появятся дополнительно или автору вдруг что-то не понравится - он будет ругать меня и спрашивать что да как.




Сообщение отредактировал Naturekid - Среда, 15 Августа 2012, 00:43:58
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » -ХП за Скилл
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz