Позиция Спецэффекта
|
|
Aaron | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 06:31:08 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 110
Блокировки:
| Можно ли как-нибудь занести позицию спецэффекта в переменную?
Когда ты просишь наработку по системе доты, ты заставляешь Иисуса плакать. Только ГУИ! Только хардкор!
|
|
|
|
Pocifik | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 07:33:52 | Сообщение # 2 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1130
Награды: 1
Репутация: 495
Блокировки:
| Aaron, подробнее
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 09:23:23 | Сообщение # 3 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| при создании эффекта заноси точку в переменную, в чем проблема?
|
|
|
|
BinGO | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 09:37:07 | Сообщение # 4 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 2906
Награды: 8
Блокировки:
| Так в каком-то патче же добавили функции для работы с эффектами по координатам.
|
|
|
|
[SeKtOR] | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 09:45:28 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
| Спецэффект - Create special effect at point(требуется точка которую надо удалять) ещё как вариант через Custom Script Code call AddSpecialEffect("MODEL//MODEL.mdl",x,y) // где MODEL//MODEL.mdl путь к модели через двойной слэш, x координата по оси x, y координата по оси y
Сообщение отредактировал [SeKtOR] - Четверг, 16 Августа 2012, 09:45:49 |
|
|
|
Ty3uK | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 09:45:46 | Сообщение # 6 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| они были всегда а человек явно на гуи работаеи
|
|
|
|
BinGO | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 09:55:55 | Сообщение # 7 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 2906
Награды: 8
Блокировки:
| Да ну, не всегда они были. В 22 или 23 патче, не помню точно, там где еще хеши добавили. Или не эффектам тогда координаты дали...а, забыл уже. Вообще да, если гуи то можно создавать в точке и потом чистить ее, но вариант на джассе через координаты мне больше нравится. Хотя если создаваться будет не очень часто - не критично.
|
|
|
|
Aaron | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 10:26:36 | Сообщение # 8 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 110
Блокировки:
| Ty3uK, именно в этом и состоит проблема, какая переменная за точки отвечает
Когда ты просишь наработку по системе доты, ты заставляешь Иисуса плакать. Только ГУИ! Только хардкор!
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 10:51:24 | Сообщение # 9 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| эн точка point location в жассе
|
|
|
|
Pebbles | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 10:55:12 | Сообщение # 10 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 258
Награды: 0
Репутация: 1335
Блокировки:
| Создайте юнит на той же позиции и занесите в память позицию юнита, юнит удалите.
Yabba Dabba Doo!
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 10:59:34 | Сообщение # 11 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| смысл? эффект создаем в уже известной точке. точку заносим в переменную, эффект создаем в переменной. все
|
|
|
|
Aaron | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 12:00:21 | Сообщение # 12 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 110
Блокировки:
| Ty3uK, точно, ткпая моя башка *** Закрывайте тему
Когда ты просишь наработку по системе доты, ты заставляешь Иисуса плакать. Только ГУИ! Только хардкор!
Сообщение отредактировал Aaron - Четверг, 16 Августа 2012, 12:00:45 |
|
|
|
Pebbles | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 12:02:25 | Сообщение # 13 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 258
Награды: 0
Репутация: 1335
Блокировки:
| Ty3uK, простите. не прочёл пост об объявлении перемнной.
Yabba Dabba Doo!
|
|
|
|