Сейчас 05:23:48 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Позиция Спецэффекта
AaronДата: Четверг, 16 Августа 2012, 06:31:08 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 110
Блокировки:
Можно ли как-нибудь занести позицию спецэффекта в переменную?

Когда ты просишь наработку по системе доты, ты заставляешь Иисуса плакать.
Только ГУИ! Только хардкор!
 

PocifikДата: Четверг, 16 Августа 2012, 07:33:52 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1130
Награды: 1
Репутация: 495
Блокировки:
Aaron, подробнее

 

Ty3uKДата: Четверг, 16 Августа 2012, 09:23:23 | Сообщение # 3
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
при создании эффекта заноси точку в переменную, в чем проблема?

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

BinGOДата: Четверг, 16 Августа 2012, 09:37:07 | Сообщение # 4
Группа: Модераторы
Сообщений: 2906
Награды: 8
Блокировки:
Так в каком-то патче же добавили функции для работы с эффектами по координатам.
 

[SeKtOR]Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 09:45:28 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
Спецэффект - Create special effect at point(требуется точка которую надо удалять)
ещё как вариант через Custom Script
Code
call AddSpecialEffect("MODEL//MODEL.mdl",x,y) // где MODEL//MODEL.mdl путь к модели через двойной слэш, x координата по оси x, y координата по оси y




Сообщение отредактировал [SeKtOR] - Четверг, 16 Августа 2012, 09:45:49
 

Ty3uKДата: Четверг, 16 Августа 2012, 09:45:46 | Сообщение # 6
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
они были всегда
а человек явно на гуи работаеи


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

BinGOДата: Четверг, 16 Августа 2012, 09:55:55 | Сообщение # 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 2906
Награды: 8
Блокировки:
Да ну, не всегда они были.
В 22 или 23 патче, не помню точно, там где еще хеши добавили. Или не эффектам тогда координаты дали...а, забыл уже.
Вообще да, если гуи то можно создавать в точке и потом чистить ее, но вариант на джассе через координаты мне больше нравится. Хотя если создаваться будет не очень часто - не критично.
 

AaronДата: Четверг, 16 Августа 2012, 10:26:36 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 110
Блокировки:
Ty3uK, именно в этом и состоит проблема, какая переменная за точки отвечает

Когда ты просишь наработку по системе доты, ты заставляешь Иисуса плакать.
Только ГУИ! Только хардкор!
 

Ty3uKДата: Четверг, 16 Августа 2012, 10:51:24 | Сообщение # 9
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
эн
точка
point
location в жассе


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

PebblesДата: Четверг, 16 Августа 2012, 10:55:12 | Сообщение # 10
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 258
Награды: 0
Репутация: 1335
Блокировки:
Создайте юнит на той же позиции и занесите в память позицию юнита, юнит удалите.

Yabba Dabba Doo!
 

Ty3uKДата: Четверг, 16 Августа 2012, 10:59:34 | Сообщение # 11
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
смысл? эффект создаем в уже известной точке. точку заносим в переменную, эффект создаем в переменной. все

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

AaronДата: Четверг, 16 Августа 2012, 12:00:21 | Сообщение # 12
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 110
Блокировки:
Ty3uK, точно, ткпая моя башка avtortroll
***
Закрывайте тему


Когда ты просишь наработку по системе доты, ты заставляешь Иисуса плакать.
Только ГУИ! Только хардкор!


Сообщение отредактировал Aaron - Четверг, 16 Августа 2012, 12:00:45
 

PebblesДата: Четверг, 16 Августа 2012, 12:02:25 | Сообщение # 13
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 258
Награды: 0
Репутация: 1335
Блокировки:
Ty3uK, простите. не прочёл пост об объявлении перемнной.

Yabba Dabba Doo!
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz