Сейчас 01:19:39 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Jass для Айтишника
IlushaДата: Четверг, 16 Августа 2012, 19:23:06 | Сообщение # 1
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 295
Блокировки:
Появилась одна идея: есть знакомые хорошо владеющие программированием, дак вот можно ли подсунуть им несколько статей (не огромные тома) по жасу и чтобы они были уже в состоянии писать на нем (не высший пилотаж, но что-то) или всетаки отличие большое и чтобы они могли что-то сделать нужно их заставить "курить мануалы" долгими летними вечерами? hmm
 

Ty3uKДата: Четверг, 16 Августа 2012, 19:34:36 | Сообщение # 2
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
если курит матчасть программирования, то говно вопрос

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

IlushaДата: Четверг, 16 Августа 2012, 20:15:52 | Сообщение # 3
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 295
Блокировки:
какие статьи лучше будут и содержательнее и компактнее
 

Ty3uKДата: Четверг, 16 Августа 2012, 20:17:24 | Сообщение # 4
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
на хгм цикл статей

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

HexingДата: Четверг, 16 Августа 2012, 21:41:07 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Ilusha, имхо тут больше не программирование, а знание редактора и триггеров(гуи сойдёт)
начинают все с этого


 

SirNikolasДата: Пятница, 17 Августа 2012, 08:40:39 | Сообщение # 6
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
^ +1
В этой статье разбирается преимущественно синтаксис - то есть то, что надо программисту, незнакомому с Редактором. Можно поискать подобные англоязычные статьи.


 

AloofДата: Суббота, 18 Августа 2012, 00:08:53 | Сообщение # 7
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
У меня была похожая ситуация. Скажу сразу, что без интереса к самой игре я бы и за деньги не согласился возиться с JASS'ом, ибо с профессиональной точки зрения тут все просто чудовищно: здесь нет ни какой бы то ни было системы контроля версий, у****ный стандартный редактор (в моем случае выбора особого нет; тут нет и близко уважения к JASS-разработчикам, о каком бы то ни было автокомплите и мечтать не приходится, очень многое завязано на редактирование через чертов GUI хотя бы с целью отредактировать глобальную переменную), нет никакой _официальной_ документации и мануалов, приходится смотреть в разные источники, которые порой противоречат другу, сам по себе чистый JASS --- полное говно с кучей неудобств (процедурный язык, очень слабая поддержка массивов, неудобные ограничения на переводы строк, отсутствие даже побитовых стандартных операций, отсутствие нормальных циклов и много чего другого), говна добавляют BJ-функции, которые вставляются GUI (в особенности, когда создается функция, которая, например, просто переставляет аргументы местами, в духе лучшего говнокода сделана попытка генерировать код без утечек и т.п.), очень неудобно организована отладка (без использования оптимизаторов карта долго загружается, к слову), непродуманный API и много чего другого, я все вспомнить и не смогу.
 

NaturekidДата: Суббота, 18 Августа 2012, 00:18:25 | Сообщение # 8
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Прямо музыка для ушей. Продолжайте маэстро, продолжайте.
Что ещё мы должны знать про Jass?


 

SirNikolasДата: Суббота, 18 Августа 2012, 07:52:35 | Сообщение # 9
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Naturekid, не беспокойся, GUI еще хуже.
Quote (Aloof)
отсутствие нормальных циклов
Циклы как раз очень даже нормальные. Можно ставить exitwhen где (и сколько) хочешь.


 

AloofДата: Суббота, 18 Августа 2012, 13:29:53 | Сообщение # 10
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
Можно ставить exitwhen где (и сколько) хочешь.

Это необязательно должно быть плюсом. Читать код со злоупотреблением этого — сомнительное удовольствием, приятнее те же while, do ... while. Очень грустно без for; нет ничего типа foreach.

Вот, кстати, еще вспомнил, что нет замыканий. Только представьте насколько удобно было бы задавать функцию таймеру без потери контекста типа
Code
timer->setTimeout(42)->start(function(timer) use (unit1, unit2) {
  unit1->kill(unit2);  
});
 

Ty3uKДата: Суббота, 18 Августа 2012, 13:49:18 | Сообщение # 11
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
в последнем адике есть эти циклы (кроме форич)
и там же можно бреак вместо экситвен юзать

Добавлено (18 Августа 2012, 13:49:18)
---------------------------------------------
а после замыканий код будет полностью нечитабельным говном


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

AloofДата: Суббота, 18 Августа 2012, 14:00:53 | Сообщение # 12
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Ну опять-таки я говорю о стандартных возможностях и в силу того, что только помогаю в поддержке одной старой карты с кучей кода, то вариант с альтернативным редактором всерьез не рассматриваю.

О замыканиях — чувствую затронул что-то личное. :)
 

Ty3uKДата: Суббота, 18 Августа 2012, 14:16:23 | Сообщение # 13
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
отнюдь, я писал в борланд спп

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

AloofДата: Суббота, 18 Августа 2012, 14:39:53 | Сообщение # 14
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Ну вот я и говорю — затронул что-то личное. На примере личного опыта с C++ сделал вывод. Я даже и не работал с C++11 — неужели Borland его уже поддерживает?

Лучше тут делать сравнение с Java/C#, там можно почувствовать насколько это удобно. Ну, или другой пример: сортировка массива с собственным callback'ом — тоже прекрасно подходит. Без замыкания этот callback будет определяться где-то в другом месте, что наоборот только снизит читабельность.
 

Ty3uKДата: Суббота, 18 Августа 2012, 16:02:32 | Сообщение # 15
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
в шарпе практически не юзаю замыкания
пока живой

Добавлено (18 Августа 2012, 16:02:32)
---------------------------------------------
и, бтв, борланда уже давно нет


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

AloofДата: Суббота, 18 Августа 2012, 16:49:40 | Сообщение # 16
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Трудно возразить против аргумента "я не использую, мне не надо". :)
 

Ty3uKДата: Суббота, 18 Августа 2012, 17:02:06 | Сообщение # 17
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
ну так
это я к тому, что вопрос личный :)


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

xomachДата: Вторник, 21 Августа 2012, 07:45:51 | Сообщение # 18
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
К сожалению, джасс ужасен и не имеет ничего общего с ныне известными языками программирования(c, pascal), так что айтишник тут бесполезен, можешь выкидываьб :)

 

HexingДата: Вторник, 21 Августа 2012, 08:43:27 | Сообщение # 19
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
джасс скриптовый язык, а не язык программирования, так что все ваши замечания сходят на нет, не нравится - пишите свой варкрафт 4 где будет хороший скриптовый язык, не?

 

xomachДата: Вторник, 21 Августа 2012, 09:43:19 | Сообщение # 20
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
я просто написал, что знание я.п. и соотв. тип мышления бесполезны.

 

SirNikolasДата: Вторник, 21 Августа 2012, 09:58:06 | Сообщение # 21
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Отнюдь. Напиши, что есть в C (Pascal я плохо знаю) такого, чего нет в JASS и что мешает его понять? Кроме распределения памяти.

 

NaturekidДата: Вторник, 21 Августа 2012, 10:19:50 | Сообщение # 22
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (xomach)
я просто написал, что знание я.п. и соотв. тип мышления бесполезны.

Вот это чушь. Если ты дружишь с математикой и логикой(а для программиста это обязательный фактор),
то подобный "тип мышления" тебе везде поможет, не только в редактировании карт.

К тому же, я заметил что некоторый функции cjass имеют немало общего с функциями дядьки Борланда.


 

SirNikolasДата: Вторник, 21 Августа 2012, 10:20:59 | Сообщение # 23
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Naturekid)
дядьки Борланда.
C/C++ не обязательно Borland'овский.


 

NaturekidДата: Вторник, 21 Августа 2012, 10:25:35 | Сообщение # 24
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Зная матем, имея представление о работе переменных и умея определять схожие команды во всё этом(Например exit в Delphi, Skip raemaing actions в GUI, exit... какой-то там в jass) - разобратьсЯ не так уж трудно. Можно зашарить даже в скриптово языке Homm WoG с их идиотской математикой.

Добавлено (21 Августа 2012, 10:25:35)
---------------------------------------------
SirNikolas, ну скажем так .create - так точно что-то творилось в старом добром Delphi,я давным давно егоо забросил


 

DreiiДата: Вторник, 21 Августа 2012, 10:28:47 | Сообщение # 25
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Кстати,я забыл, в JASS'е есть метки?

 

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz