Сейчас 22:47:48 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
getenumunit хексу и суммерту
DEMON_CHETS_V2Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 23:45:50 | Сообщение # 1
Тайга-сперма
Группа: Проверенные
Сообщений: 913
Награды: 0
Репутация: 316
Блокировки:
крч надо в том же триггере заставить юнитов в радиусе 300 получить этот спецэффект
 

ExtrematorДата: Пятница, 17 Августа 2012, 00:02:06 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
пикай юнитов вокруг... и делай с ними "гадости" :3
 

SlonickДата: Пятница, 17 Августа 2012, 00:05:37 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
Ябзабанил. Вообще тема создана не по логике, не по правилам

 

DEMON_CHETS_V2Дата: Пятница, 17 Августа 2012, 00:12:24 | Сообщение # 4
Тайга-сперма
Группа: Проверенные
Сообщений: 913
Награды: 0
Репутация: 316
Блокировки:
ну ладна, так и быть

Добавлено (17 Августа 2012, 00:12:24)
---------------------------------------------
упс, крч хекс\сумерт поймёт
http://warcraft3ft.info/forum/22-41185-1513851-16-1345144043

 

ExtrematorДата: Пятница, 17 Августа 2012, 02:16:40 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
DEMON_CHETS_V2, нитов в группу кинь... когда спелл даёшь...
а потом через 15 сек обратись к группе
 

HexingДата: Пятница, 17 Августа 2012, 07:57:02 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
DEMON_CHETS_V2, скинь мапу в лс и я сделаю, меня достало мягко говоря на словах тебе объяснять элементарные вещи, при том ты ничему не учишься

 

sumertДата: Пятница, 17 Августа 2012, 11:45:37 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Тут два варианта: либо отряд запомнить, либо сделать через функцию (тут еще два варианта: простая функция или хэш). (второй вариант на мой взгляд оптимальнее, но jass надо знать более глубже, чем через кастом скрипт)
P.S. спел у тебя и на гуи неверен. Ибо тот отряд, к которому ты обращаешься через 15 секунд НЕ тот, к которому ты обращался вначале. Другими словами, юнит может отойти на расстояние 500 и эффект со способностью останется на нем навсегда.
P.S.S. я сумерть((((( С одной "м". Ну почему на этом гребаном сайте нельзя русские ники писать?(
P.S.S.S. раз уже Hexing взялся, предлагать варианты практически уже не буду.
 

HexingДата: Пятница, 17 Августа 2012, 11:59:39 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Quote (sumert)
P.S.S.S. раз уже Hexing взялся, предлагать варианты практически уже не буду.

он до сих пор не скинул мне, да и ладно, по мойму ему бесполезно что-то объяснять, пусть сам дойдёт до всего


 

DEMON_CHETS_V2Дата: Пятница, 17 Августа 2012, 14:08:01 | Сообщение # 9
Тайга-сперма
Группа: Проверенные
Сообщений: 913
Награды: 0
Репутация: 316
Блокировки:
Вы меня не поняли... :с

Я хочу использовать эффект через локальную переменную на всех членах отряда.

Добавлено (17 Августа 2012, 14:08:01)
---------------------------------------------
Скрин только старый.

 

sumertДата: Пятница, 17 Августа 2012, 14:22:14 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Первое:
Quote (sumert)
P.S. спел у тебя и на гуи неверен. Ибо тот отряд, к которому ты обращаешься через 15 секунд НЕ тот, к которому ты обращался вначале. Другими словами, юнит может отойти на расстояние 500 и эффект со способностью останется на нем навсегда.

Второе:
Твой скил действует на мертвых и у них тоже будет создаваться эффект. Надо добавить условие, чтобы выбранный юнит был живым или хп больше нуля.
Третье:
Переменной ты можешь присвоить лишь один параметр. У тебя неизвестно, сколько юнитов, поэтому придется создавать массив. В дополнение к первому: нужна еще переменная типа group (local group o), или отряд, чтобы потом правильно у этих юнитов убрать скилы.
Четвертое:
А зачем 3 раза давать юниту одну и ту же способность?
 

DEMON_CHETS_V2Дата: Пятница, 17 Августа 2012, 14:24:36 | Сообщение # 11
Тайга-сперма
Группа: Проверенные
Сообщений: 913
Награды: 0
Репутация: 316
Блокировки:
Quote (sumert)
А зачем 3 раза давать юниту одну и ту же способность?

для усиления эффекта
 

DiabfallДата: Пятница, 17 Августа 2012, 14:27:28 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
Quote (DEMON_CHETS_V2)
для усиления эффекта

lol
Ты правда не знаешь, что они не суммируются, или решил поприкалываться?
 

DEMON_CHETS_V2Дата: Пятница, 17 Августа 2012, 14:28:02 | Сообщение # 13
Тайга-сперма
Группа: Проверенные
Сообщений: 913
Награды: 0
Репутация: 316
Блокировки:
Насчёт первого-второго-третьего
Quote (sumert)
Переменной ты можешь присвоить лишь один параметр. У тебя неизвестно, сколько юнитов, поэтому придется создавать массив. В дополнение к первому: нужна еще переменная типа group (local group o), или отряд, чтобы потом правильно у этих юнитов убрать скилы.

а обязательно массив?
С локальной всё исправить нельзя?

Добавлено (17 Августа 2012, 14:28:02)
---------------------------------------------

Quote (Diabfall)
Ты правда не знаешь, что они не суммируются, или решил поприкалываться?

суммируются
 

HexingДата: Пятница, 17 Августа 2012, 14:43:37 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Quote (DEMON_CHETS_V2)
а обязательно массив?
С локальной всё исправить нельзя?

в данном случае нет


 

DEMON_CHETS_V2Дата: Пятница, 17 Августа 2012, 15:07:06 | Сообщение # 15
Тайга-сперма
Группа: Проверенные
Сообщений: 913
Награды: 0
Репутация: 316
Блокировки:
Quote (Hexing)
в данном случае нет

индекс как выбирать?
как-то арифметикой?
 

sumertДата: Пятница, 17 Августа 2012, 15:28:19 | Сообщение # 16
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
local effect array e
И затем присвоение e[1]=
e[2]= тому-то
Сначала исправь свой спел на гуи. Он у тебя не верен. Я уже цитировал про отряд.
Quote (DEMON_CHETS_V2)
индекс как выбирать?
как-то арифметикой?

По идее достаточно завести переменную integer, которая будет запоминать, сколько переменных будет в массиве. То есть после каждого действия set i=i+1. (Вначале i надо присвоить 0, чтобы не было ошибок: local integer i=0)
А затем пишешь построчно так^
loop
call DestroyEffect( e[i])
exitwhen i<=0
set i=i-1
endloop
Это цикл, который будет удалять все ээфекты из массива.
Но повторяю: у тебя спел работает неверно.
Quote (DEMON_CHETS_V2)
суммируются

Неа. Одинаковые способности не суммируются. Таков один из вариковских багов (если это, конечно баг. Вот орбы это реально баг близардов. Я бы на месте айс фрога новую систему орбов написал: по сравнению со скилами героев, это не сложно). Для суммирования создай новую способность и утрой эффект в редакторе объектов.
 

HexingДата: Пятница, 17 Августа 2012, 15:31:51 | Сообщение # 17
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Quote (sumert)
Неа. Одинаковые способности не суммируются. Таков один из вариковских багов (если это, конечно баг. Вот орбы это реально баг близардов. Я бы на месте айс фрога новую систему орбов написал: по сравнению со скилами героев, это не сложно). Для суммирования создай новую способность и утрой эффект в редакторе объектов.

а что там с орбами?


 

sumertДата: Пятница, 17 Августа 2012, 16:08:12 | Сообщение # 18
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Ну, это отдельный разговор. Но в крации: орбы плохо стыкуются друг с другом. Вампиризм, замедление, понижение брони, огненные стрелы и т. д. при атаках. Стыкуются крайне, хм... Непредсказуемо. И еще одни орбы сочетаются друг с другом при дальнем бое, но не стыкуются в ближнем. Кто играл в доту, тот знает. Кто очень долго изучал доту, тот наверняка помнит ту большую таблицу, где написано, какие орбы стыкуются, а какие нет.
Мне кажется, это явный баг. Но написать свою системку бафов никто не запрещает. Я понимаю, что на основе этих бафов уже построен баланс и внести изменения такие уже слишком поздно - игроки вряд ли с одобрением к этому отнесутся. Забавно получилось, что к этому багу все относятся как-то с пониманием, хотя по идее так не должно быть.
 

NaturekidДата: Пятница, 17 Августа 2012, 16:14:03 | Сообщение # 19
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (sumert)
Неа. Одинаковые способности не суммируются. Таков один из вариковских багов (если это, конечно баг. Вот орбы это реально баг близардов. Я бы на месте айс фрога новую систему орбов написал: по сравнению со скилами героев, это не сложно). Для суммирования создай новую способность и утрой эффект в редакторе объектов.

Хочешь, чтобы отрава, мороз, огонь и прочее действовали одновременно? На мой взгляд слишком жирно.
Вполне достаточно что Герои имеют так сказать слот "Orb" и слот "Buff placer" и не каждая такая способность занимает обе эти ячейки
Отравленное оржуие - +(для ближнего и дальнего)
Морозная атака - +(дальний)
замораживающая атака + +(для ближнего и дальнего)
Сфера-проклятия + +(для ближнего и дальнего)
Сфера молний и все производные от неё + -(для ближнего и дальнего)
Огненные/отравленные стрелы + -(дальнего)
Морозные стрелы + +(дальнего)
Огненная атака + +(для ближнего и дальнего)
Сфера яда + +(для ближнего и дальнего)
Сожжение маны + +(для ближнего и дальнего)
Вампиризм + - (для ближнего и дальнего)
Вроде ничего не забыл...
Вполне достаточно что отравленное оружие со всеми производными сфкеры молний можно стакать...
Так чего ТС то хочет? То спецэффекты, и то скорость атаки, то группы какие-то, то орбы...


 

HexingДата: Пятница, 17 Августа 2012, 16:27:01 | Сообщение # 20
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Naturekid, что такое ТС?

 

sumertДата: Пятница, 17 Августа 2012, 16:27:44 | Сообщение # 21
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Quote (Naturekid)
Хочешь, чтобы отрава, мороз, огонь и прочее действовали одновременно? На мой взгляд слишком жирно.

может быть и так. Говорю, что уже сформировался такой баланс в доте. Но в другой игре если есть такая тактика - это здорово. Чем больше тактик, тем лучше. Другой вопрос баланса, стоит ли дополнительный орб слота или достаточно одного орба.
Quote (Naturekid)
Вроде ничего не забыл...

Таблица мне известна, но ты забыл некоторые способности юнитов. Например, духи огня героя Повелитель огня (в доте это пассивка урсы и скорпа).
Quote (Naturekid)
Так чего ТС то хочет? То спецэффекты, и то скорость атаки, то группы какие-то, то орбы...

Орбы это уже я от себя добавил. Ему щас бы правильно свой спел на гуи переписать, а потом уже оптимизировать с помощью кастома скрипта.
 

NaturekidДата: Пятница, 17 Августа 2012, 16:33:00 | Сообщение # 22
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Hexing, Theme Creator

Добавлено (17 Августа 2012, 16:31:45)
---------------------------------------------
Quote (sumert)
ты забыл некоторые способности юнитов. Например, духи огня героя Повелитель огня (в доте это пассивка урсы и скорпа).

Угу, эта штука так же оба слота жрёт, а жаль. Хотелось бы чтобы только орб.

Добавлено (17 Августа 2012, 16:33:00)
---------------------------------------------
Почему жаль - колхозно будет подменять её дамиками, в то время как например дочерние скиллы сферы молний вполне можно сымитировать дамиками.




Сообщение отредактировал Naturekid - Пятница, 17 Августа 2012, 18:30:09
 

Ty3uKДата: Пятница, 17 Августа 2012, 17:58:18 | Сообщение # 23
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
ТС - на англ TS
Topic Starter


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

DEMON_CHETS_V2Дата: Пятница, 17 Августа 2012, 18:49:38 | Сообщение # 24
Тайга-сперма
Группа: Проверенные
Сообщений: 913
Награды: 0
Репутация: 316
Блокировки:
Уехал в город - засрали тему
причём здесь вообще орбы?
 

HexingДата: Пятница, 17 Августа 2012, 19:41:52 | Сообщение # 25
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
DEMON_CHETS_V2, это всё сумерть, его ругай

 

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz