Сейчас 08:20:58 Воскресенье, 28 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Триг на отталкивание
Триг на отталкивание
gabrielДата: Пятница, 17 Августа 2012, 07:25:28 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
всем привет!
я хочу сделать это:

что я делаю не так?:







Сообщение отредактировал gabriel - Суббота, 18 Августа 2012, 05:58:36
 

HexingДата: Пятница, 17 Августа 2012, 08:00:21 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
gabriel, не верное смещение, слишком сильное смещение, до кучи утечек, не удаляешь точку, не уничтожаешь группу, а matching в гуи - наиполнейшее зло, Casting unit не используют, используют Triggering unit
и заклинание полностью не работоспособное, так как ты не указываешь точкой цель заклинания при использовании удар грома, а значит он использует центр карты(GetWidgetX(null) = 0), используй позицию кастера


 

gabrielДата: Пятница, 17 Августа 2012, 08:13:41 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
да, уже кучу багов нашел.в общем спелл получился, только крипы отталкиваются мгновенно, как-то некрасиво получается

 

PrikolДата: Пятница, 17 Августа 2012, 08:35:16 | Сообщение # 4
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Награды: 0
Репутация: 427
Блокировки:
Нужно, их талкать к примеру каждые 0.05 секунд через таймер....

 

PocifikДата: Пятница, 17 Августа 2012, 08:36:44 | Сообщение # 5
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1130
Награды: 1
Репутация: 495
Блокировки:
gabriel, надо использовать таймер, и периодический двигать юнитов

 

HexingДата: Пятница, 17 Августа 2012, 08:39:27 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Quote (Pocifik)
gabriel, надо использовать таймер, и периодический двигать юнитов

а значит, автору придётся узнать о хэше


 

DiabfallДата: Пятница, 17 Августа 2012, 08:41:24 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
Quote (Hexing)
а значит, автору придётся узнать о хэше

Можно сделать и без него, но тогда будет не MUI.
 

PrikolДата: Пятница, 17 Августа 2012, 08:46:51 | Сообщение # 8
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Награды: 0
Репутация: 427
Блокировки:
Diabfall, Можно и Муй без Хэша с глобалками :o

 

HexingДата: Пятница, 17 Августа 2012, 08:49:49 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Quote (Prikol)
Diabfall, Можно и Муй без Хэша с глобалками

но тогда не мультиприменяемый, если ты о привязке к игроку


 

IlushaДата: Пятница, 17 Августа 2012, 23:34:15 | Сообщение # 10
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 295
Блокировки:
Quote (Hexing)
matching в гуи

А как без него???
Quote (Hexing)
Casting unit

почему нет?
 

SmartarosДата: Суббота, 18 Августа 2012, 04:22:28 | Сообщение # 11
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
вместо matching в теле группы проверяешь через if, а triggering unit удобнее
 

gabrielДата: Суббота, 18 Августа 2012, 05:53:17 | Сообщение # 12
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
сейчас триг выглядит так:

(на последнюю строку не обращайте внимания)
единственная проблема с плавностью.




Сообщение отредактировал gabriel - Суббота, 18 Августа 2012, 05:54:25
 

ExtrematorДата: Суббота, 18 Августа 2012, 06:35:26 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
В идеале... на гуях... я бы
- пикнул всех юнитов вокруг
- запомнил бы каждого отдельно
- записал бы угол толчка для него
- записал бы дистанцию толчка для него
- запустил бы работу "толканию юнитов"
 

SmartarosДата: Суббота, 18 Августа 2012, 06:57:12 | Сообщение # 14
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
не используй matching unit
для плавного смещения делай через таймеры
 

gabrielДата: Суббота, 18 Августа 2012, 07:25:48 | Сообщение # 15
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
Quote (Smartaros)
через таймеры

я не могу вловить сути


 

ExtrematorДата: Суббота, 18 Августа 2012, 07:43:59 | Сообщение # 16
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
gabriel, как то так - тык
только у меня тут срабатывание идёт во время атаки... а ты сделай запоминание во время пика юнитов вокруг героя
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Триг на отталкивание
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz