Сейчас 23:12:59 Пятница, 17 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Минимальный и максимальный урон (Вопрос в 1 очередь к джассерам)
Минимальный и максимальный урон
NaturekidДата: Суббота, 18 Августа 2012, 13:22:54 | Сообщение # 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Вообщем не раз хотел впихнуть в карту такой заимствованный скилл из Героев:
Благословление - вызывает нанесение максимального урона воином, либо более, чем максимального.
Проклятие - вызывает нанесение минимального урона воином, либо менее, чем минимального.
То есть имеет герой атаку 39-56.
Благословление делает его атаку всегда равной 56.(либо более на поздних уровнях)
Проклятие делает его атаку всегда равной 39.(либо менее на поздних уровнях)
То, чтоможно сделать это с помощью замены юнита - я знаю, но если есть какое-нить волшебство на джассе, желательно совместимое с обычным редактором после вставки
- было бы просто здорово, если конечно делается менее колхозно, чем замена юнита.


 

SirNikolasДата: Суббота, 18 Августа 2012, 13:26:43 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Для этого нужно обрабатывать весь урон в карте вручную. Например, с помощью этой системы. И то, сделать минимальный/максимальный урон получится (хоть и с трудом), а изменить циферки на панели - нет.

 

NaturekidДата: Суббота, 18 Августа 2012, 13:33:19 | Сообщение # 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
SirNikolas, а нет чего-нибудь такого, с помощью чего можно было бы отделять базовый урон от бонусного(с целью занесения в память конечно).
За статью сп, позже постараюсь разобраться.


 

kapa6acvlkДата: Суббота, 18 Августа 2012, 15:01:14 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
Naturekid, Ну так базовый урона это собственно:
min dmg = базовый урон + бонус основной х-ки + мнимум от рандома
max dmg = базовый урон + бонус основной х-ки + максимум от рандома
это все константы, а вот бонусный урон придется создавать базу данных по предметам или абилам дающим ДМГ, именно ДМГ, т.к. характеристики можно узнать. Если делать систему отлова урона, немного не-то получится, ибо урон будет возвращаться не тот, что вылетел из героя, а уже с учетом снижения по броне врага.



Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна.
© Александр Зорич


Сообщение отредактировал kapa6acvlk - Суббота, 18 Августа 2012, 15:02:16
 

NaturekidДата: Суббота, 18 Августа 2012, 15:32:21 | Сообщение # 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
kapa6acvlk, :)

Шучу. Я просто имел в виду опять-таки
Quote (Naturekid)
какое-нить волшебство на джассе

Конечно же как можно короче, вот сейчас бы не прочь послушать Смартароса, с его утверждением что "Джасс в РАЗЫ делает всё короче и проще".
А делать по колхозному - уж проще с заменой. ... Ну как проще - если у героя больше, чем 6 предметов в инвентаре - очень даже геморройно.
Можно ещё частично ответить на вопрос темы - включением индекса атаки 2, где урон будет 51-51(единственное отличие от атаки 1)
Но к сожалению 3 атаки у юнита нет чтобы так "просто" разрулить ситуацию. Мне очень бы хотелось, чтобы нашлась функция типа
Function getdamage blablablablablab.....
set D =dlgvklmskldmvklsdm
Set MD =fgvdlgvlmgvldmv
Set MXD= ogekr;gr
get (gghertbherh t)
endoffunction
Не длиннее.
А если извращаться, то ответ можно конечно найти, но делать не захочется.




Сообщение отредактировал Naturekid - Суббота, 18 Августа 2012, 15:33:26
 

kapa6acvlkДата: Суббота, 18 Августа 2012, 15:46:14 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
Naturekid, Придется извращаться, т.к. такой функции нет, или писать ее вручную, но это ты называешь извращением :D .


Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна.
© Александр Зорич
 

NaturekidДата: Суббота, 18 Августа 2012, 16:54:00 | Сообщение # 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
ну в том плане чтобы не столб текста и мешок переменных. Такого не надо).

 

kapa6acvlkДата: Суббота, 18 Августа 2012, 19:49:42 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
Naturekid, Столб текста будет в базе данных, ибо без нее никак. Ведь каждый тип юнита индивидуален.


Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна.
© Александр Зорич
 

NaturekidДата: Понедельник, 20 Августа 2012, 13:26:30 | Сообщение # 9
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:

несовместимо с пересохранением в обычном редаторе. Порыл-порыл текст в триггере, так и не нашёл, что бы мне помогло по теме. <_<

Добавлено (20 Августа 2012, 13:26:30)
---------------------------------------------
Определение типа атаки и урона - неплохо.. но не нужно.


 

SirNikolasДата: Понедельник, 20 Августа 2012, 13:49:24 | Сообщение # 10
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Naturekid)
Определение типа атаки и урона - неплохо... но не нужно.
А как иначе ты отличишь урон с руки от урона от заклинаний?


 

NaturekidДата: Понедельник, 20 Августа 2012, 14:09:23 | Сообщение # 11
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Если очень сильно понадобится - создам спец даммик , который будет наносить фактичекий урон при применении заклинаний.

Но в приииинципе... я так скажу, за годы создания самых разных карт потребность в определении этих данных у меня так и не появилась.
Самое близкое "предмет нансоящий двойные повреждения при таких-то условиях" - совершенно логически просто будет наносить порцию урона типом атаки "сила тьмы" и типом
урона "универсальный". что касается защит от определённого типа атаки, то как паршивенький вариант есть способность "Defend(предмет) ".

Нет я не хочу конечно сказать, что определение типа атаки/урона бесполезно, но практической необходимости при всей извращённости моего картостроительного опыта - не замечал.


 

SirNikolasДата: Понедельник, 20 Августа 2012, 14:13:35 | Сообщение # 12
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Предмет "Челюсть вампира": при атаке есть 20% шанс регенерировать 50% нанесенного урона.
Попробуй сделать. Обрати внимание: это должно работать и в дальнем бою.


 

NaturekidДата: Понедельник, 20 Августа 2012, 14:28:55 | Сообщение # 13
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
SirNikolas, немного колхозно будет но всё же:
Атакуем юнита - делаем ему CV=1, заносим юнита в триггер урона
для подсраховки через малое время снова делаем CV=0.

В триггере урона ставим условие CV= 1
наносим урон
делаем CV=0

Здесь есть вероятность багнутого исцеления от нанесённого урона в течение того времени, пока летит снаряд ПРИ ДАЛЬНЕМ БОЕ.
Но придумывая всякие условности можно и это решить обойти.


 

SirNikolasДата: Понедельник, 20 Августа 2012, 14:33:56 | Сообщение # 14
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Naturekid)
Здесь есть вероятность багнутого исцеления от нанесённого урона в течение того времени, пока летит снаряд ПРИ ДАЛЬНЕМ БОЕ.
А точнее, не-исцеления. Именно это я и подразумевал, когда писал примечание. Да, это первый баг. Из него вытекает второй: если скорость атаки велика, будет некорректно работать с промахами. Третий - если цель атакуют два героя с этим предметом, вылечится первый нанесший урон.

Система Ajaccio лишена всех этих багов.


 

NaturekidДата: Понедельник, 20 Августа 2012, 14:41:50 | Сообщение # 15
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
если цель атакуют два героя с этим предметом, вылечится первый нанесший урон.

Ну... Custom Value у меня вовсе не тем занято, это так образно, не МУИ так сказать, а для МУИ нам помогут индивидуальные массивы.
НАДО ПОДУМАТЬ =). В любом случае можно идти по его же принципу в ГУИ без прямого получения типов атаки и урона и обязательно получится.

А вообще -
Quote (SirNikolas)
Предмет "Челюсть вампира": при атаке есть 20% шанс регенерировать 50% нанесенного урона.

Предмет-пустышка "Маска смерти"
Выпал шанс даём нормальную маску смерти, тьфу, проще - просто способность лайфстил на 0.3 сек, формулу этой постоянной выведем либо просто - за счёт уровня, либо буквально - установив, 0.3 - наиболее общий и приемлемый вариант, НЕУНИВЕРАСЛЬНЫЙ тем не менее.

И усё собственно, конечно там Орб-слот героя будет занят(Избегаемо для БЛИЖНЕГО боя),но работать будет!


 

SirNikolasДата: Понедельник, 20 Августа 2012, 14:53:26 | Сообщение # 16
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Naturekid)
просто способность лайфстил на 0.3 сек
Взять ту же Доту - Магина на 25 уровне, укомплектованный на ловкость, будет атаковать чаще раза в .3 секунды. С другой стороны, стрела какого-нибудь дальника за это время может не долететь.

Добавлено (20 Августа 2012, 14:53:26)
---------------------------------------------
И да, такой вариант не стыкуется с эффектами сфер.


 

NaturekidДата: Пятница, 24 Августа 2012, 22:47:40 | Сообщение # 17
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Я же отписал выше - можно задать:
примитивную формулу - 0.3 - (Level of hero*0.05)
простую формулу - 0.3 - N, где N будет увеличиваться:1 просто от предметов на АС(количество) 2 На индивидуальное по предмету число предмета на АС
Буквальную постоянную - Высчитываем буквально текуший интервал между атаками. Вариант, на мой взгляд при определённых обстоятельствах малость багнутый.

Про орб- тоже писал, для Melee-героев всё решается дочерней способностью "вампиризм", для дальнего боя -


Добавлено (20 Августа 2012, 15:26:10)
---------------------------------------------
Но в ПРИНЦИПЕ... в принципе... Отжор, насколько я знаю перебивает любые другие орбы, подумаешь сработал 20% шанс и не дал скажем сработать 20% шансу на цепь молний или ещё чему-то, для сферы проклятия к слову это вообще красота - там частое наложение бафа снижения защиты не требуется... Короче 20% шанс не опасен...
это я так к слову...

Добавлено (20 Августа 2012, 15:48:45)
---------------------------------------------
Quote (SirNikolas)
стрела какого-нибудь дальника за это время может не долететь.

Забыл придраться. Если не ошибаюсь - этого не требуется.

Добавлено (24 Августа 2012, 22:47:40)
---------------------------------------------

Quote (Naturekid)

Я чета совсем не вспомнил про зелье вампиризма, SirNikolas, так что тут мы ТОЧНО обойдёмся без JASS-определения типа атаки-урона.
То есть при выпавшем шансе мв просто даём герою использующийся сразу предмет с дочерней способностью "Зелье вампиризма" малого времени действия,
Герой будет похищать здоровье врагов, однако по сравнению с вышеописанным способом - орб-эффекты не подавляются при этом. :)




Сообщение отредактировал Naturekid - Понедельник, 20 Августа 2012, 15:51:23
 

DreiiДата: Суббота, 25 Августа 2012, 01:58:06 | Сообщение # 18
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Сила тьмы наносит максимальный урон по всем защитам.
Прикасте благословления МОЖНО дать полиморф каждому юниту сатакой сила тьмы и фсе)


 

SirNikolasДата: Суббота, 25 Августа 2012, 07:09:23 | Сообщение # 19
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Похоже, Dreii не играл в "Героев".

Добавлено (25 Августа 2012, 07:09:23)
---------------------------------------------
Naturekid, все равно будет эффект в панели статуса. Некрасиво.

Ты не заметил, что последние несколько постов ты ищешь костыли, чтобы только не пользоваться нормальной системой, а я указываю на их костыльность? Может, хватит? :)


 

NaturekidДата: Суббота, 25 Августа 2012, 09:35:35 | Сообщение # 20
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
SirNikolas, наверное просто пытаюсь доказать, что на гуи, извращаясь в той или иной степени, всё равно достижим результат.
Quote (SirNikolas)
Может, хватит?

Хорошо. :D


 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Минимальный и максимальный урон (Вопрос в 1 очередь к джассерам)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz