|
|
|
|
Минимальный и максимальный урон
|
|
Naturekid | Дата: Суббота, 18 Августа 2012, 13:22:54 | Сообщение # 1 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Вообщем не раз хотел впихнуть в карту такой заимствованный скилл из Героев: Благословление - вызывает нанесение максимального урона воином, либо более, чем максимального. Проклятие - вызывает нанесение минимального урона воином, либо менее, чем минимального. То есть имеет герой атаку 39-56. Благословление делает его атаку всегда равной 56.(либо более на поздних уровнях) Проклятие делает его атаку всегда равной 39.(либо менее на поздних уровнях) То, чтоможно сделать это с помощью замены юнита - я знаю, но если есть какое-нить волшебство на джассе, желательно совместимое с обычным редактором после вставки - было бы просто здорово, если конечно делается менее колхозно, чем замена юнита.
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Суббота, 18 Августа 2012, 13:26:43 | Сообщение # 2 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Для этого нужно обрабатывать весь урон в карте вручную. Например, с помощью этой системы. И то, сделать минимальный/максимальный урон получится (хоть и с трудом), а изменить циферки на панели - нет.
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Суббота, 18 Августа 2012, 13:33:19 | Сообщение # 3 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| SirNikolas, а нет чего-нибудь такого, с помощью чего можно было бы отделять базовый урон от бонусного(с целью занесения в память конечно). За статью сп, позже постараюсь разобраться.
|
|
|
|
kapa6acvlk | Дата: Суббота, 18 Августа 2012, 15:01:14 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
| Naturekid, Ну так базовый урона это собственно: min dmg = базовый урон + бонус основной х-ки + мнимум от рандома max dmg = базовый урон + бонус основной х-ки + максимум от рандома это все константы, а вот бонусный урон придется создавать базу данных по предметам или абилам дающим ДМГ, именно ДМГ, т.к. характеристики можно узнать. Если делать систему отлова урона, немного не-то получится, ибо урон будет возвращаться не тот, что вылетел из героя, а уже с учетом снижения по броне врага.
Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна. © Александр Зорич
Сообщение отредактировал kapa6acvlk - Суббота, 18 Августа 2012, 15:02:16 |
|
|
|
Naturekid | Дата: Суббота, 18 Августа 2012, 15:32:21 | Сообщение # 5 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| kapa6acvlk, :) Шучу. Я просто имел в виду опять-такиQuote (Naturekid) какое-нить волшебство на джассе Конечно же как можно короче, вот сейчас бы не прочь послушать Смартароса, с его утверждением что "Джасс в РАЗЫ делает всё короче и проще". А делать по колхозному - уж проще с заменой. ... Ну как проще - если у героя больше, чем 6 предметов в инвентаре - очень даже геморройно. Можно ещё частично ответить на вопрос темы - включением индекса атаки 2, где урон будет 51-51(единственное отличие от атаки 1) Но к сожалению 3 атаки у юнита нет чтобы так "просто" разрулить ситуацию. Мне очень бы хотелось, чтобы нашлась функция типа Function getdamage blablablablablab..... set D =dlgvklmskldmvklsdm Set MD =fgvdlgvlmgvldmv Set MXD= ogekr;gr get (gghertbherh t) endoffunction Не длиннее. А если извращаться, то ответ можно конечно найти, но делать не захочется.
Сообщение отредактировал Naturekid - Суббота, 18 Августа 2012, 15:33:26 |
|
|
|
kapa6acvlk | Дата: Суббота, 18 Августа 2012, 15:46:14 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
| Naturekid, Придется извращаться, т.к. такой функции нет, или писать ее вручную, но это ты называешь извращением .
Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна. © Александр Зорич
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Суббота, 18 Августа 2012, 16:54:00 | Сообщение # 7 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| ну в том плане чтобы не столб текста и мешок переменных. Такого не надо).
|
|
|
|
kapa6acvlk | Дата: Суббота, 18 Августа 2012, 19:49:42 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
| Naturekid, Столб текста будет в базе данных, ибо без нее никак. Ведь каждый тип юнита индивидуален.
Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна. © Александр Зорич
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 13:26:30 | Сообщение # 9 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| несовместимо с пересохранением в обычном редаторе. Порыл-порыл текст в триггере, так и не нашёл, что бы мне помогло по теме. Добавлено (20 Августа 2012, 13:26:30) --------------------------------------------- Определение типа атаки и урона - неплохо.. но не нужно.
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 13:49:24 | Сообщение # 10 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (Naturekid) Определение типа атаки и урона - неплохо... но не нужно. А как иначе ты отличишь урон с руки от урона от заклинаний?
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 14:09:23 | Сообщение # 11 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Если очень сильно понадобится - создам спец даммик , который будет наносить фактичекий урон при применении заклинаний. Но в приииинципе... я так скажу, за годы создания самых разных карт потребность в определении этих данных у меня так и не появилась. Самое близкое "предмет нансоящий двойные повреждения при таких-то условиях" - совершенно логически просто будет наносить порцию урона типом атаки "сила тьмы" и типом урона "универсальный". что касается защит от определённого типа атаки, то как паршивенький вариант есть способность "Defend(предмет) ".
Нет я не хочу конечно сказать, что определение типа атаки/урона бесполезно, но практической необходимости при всей извращённости моего картостроительного опыта - не замечал.
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 14:13:35 | Сообщение # 12 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Предмет "Челюсть вампира": при атаке есть 20% шанс регенерировать 50% нанесенного урона. Попробуй сделать. Обрати внимание: это должно работать и в дальнем бою.
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 14:28:55 | Сообщение # 13 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| SirNikolas, немного колхозно будет но всё же: Атакуем юнита - делаем ему CV=1, заносим юнита в триггер урона для подсраховки через малое время снова делаем CV=0.
В триггере урона ставим условие CV= 1 наносим урон делаем CV=0
Здесь есть вероятность багнутого исцеления от нанесённого урона в течение того времени, пока летит снаряд ПРИ ДАЛЬНЕМ БОЕ. Но придумывая всякие условности можно и это решить обойти.
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 14:33:56 | Сообщение # 14 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (Naturekid) Здесь есть вероятность багнутого исцеления от нанесённого урона в течение того времени, пока летит снаряд ПРИ ДАЛЬНЕМ БОЕ. А точнее, не-исцеления. Именно это я и подразумевал, когда писал примечание. Да, это первый баг. Из него вытекает второй: если скорость атаки велика, будет некорректно работать с промахами. Третий - если цель атакуют два героя с этим предметом, вылечится первый нанесший урон.
Система Ajaccio лишена всех этих багов.
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 14:41:50 | Сообщение # 15 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) если цель атакуют два героя с этим предметом, вылечится первый нанесший урон. Ну... Custom Value у меня вовсе не тем занято, это так образно, не МУИ так сказать, а для МУИ нам помогут индивидуальные массивы. НАДО ПОДУМАТЬ =). В любом случае можно идти по его же принципу в ГУИ без прямого получения типов атаки и урона и обязательно получится.
А вообще - Quote (SirNikolas) Предмет "Челюсть вампира": при атаке есть 20% шанс регенерировать 50% нанесенного урона. Предмет-пустышка "Маска смерти" Выпал шанс даём нормальную маску смерти, тьфу, проще - просто способность лайфстил на 0.3 сек, формулу этой постоянной выведем либо просто - за счёт уровня, либо буквально - установив, 0.3 - наиболее общий и приемлемый вариант, НЕУНИВЕРАСЛЬНЫЙ тем не менее.
И усё собственно, конечно там Орб-слот героя будет занят(Избегаемо для БЛИЖНЕГО боя),но работать будет!
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 14:53:26 | Сообщение # 16 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (Naturekid) просто способность лайфстил на 0.3 сек Взять ту же Доту - Магина на 25 уровне, укомплектованный на ловкость, будет атаковать чаще раза в .3 секунды. С другой стороны, стрела какого-нибудь дальника за это время может не долететь.Добавлено (20 Августа 2012, 14:53:26) --------------------------------------------- И да, такой вариант не стыкуется с эффектами сфер.
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 22:47:40 | Сообщение # 17 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Я же отписал выше - можно задать: примитивную формулу - 0.3 - (Level of hero*0.05) простую формулу - 0.3 - N, где N будет увеличиваться:1 просто от предметов на АС(количество) 2 На индивидуальное по предмету число предмета на АС Буквальную постоянную - Высчитываем буквально текуший интервал между атаками. Вариант, на мой взгляд при определённых обстоятельствах малость багнутый.
Про орб- тоже писал, для Melee-героев всё решается дочерней способностью "вампиризм", для дальнего боя -
Добавлено (20 Августа 2012, 15:26:10) --------------------------------------------- Но в ПРИНЦИПЕ... в принципе... Отжор, насколько я знаю перебивает любые другие орбы, подумаешь сработал 20% шанс и не дал скажем сработать 20% шансу на цепь молний или ещё чему-то, для сферы проклятия к слову это вообще красота - там частое наложение бафа снижения защиты не требуется... Короче 20% шанс не опасен... это я так к слову...
Добавлено (20 Августа 2012, 15:48:45) --------------------------------------------- Quote (SirNikolas) стрела какого-нибудь дальника за это время может не долететь. Забыл придраться. Если не ошибаюсь - этого не требуется.Добавлено (24 Августа 2012, 22:47:40) ---------------------------------------------
Я чета совсем не вспомнил про зелье вампиризма, SirNikolas, так что тут мы ТОЧНО обойдёмся без JASS-определения типа атаки-урона. То есть при выпавшем шансе мв просто даём герою использующийся сразу предмет с дочерней способностью "Зелье вампиризма" малого времени действия, Герой будет похищать здоровье врагов, однако по сравнению с вышеописанным способом - орб-эффекты не подавляются при этом.
Сообщение отредактировал Naturekid - Понедельник, 20 Августа 2012, 15:51:23 |
|
|
|
Dreii | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 01:58:06 | Сообщение # 18 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Сила тьмы наносит максимальный урон по всем защитам. Прикасте благословления МОЖНО дать полиморф каждому юниту сатакой сила тьмы и фсе)
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 07:09:23 | Сообщение # 19 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Похоже, Dreii не играл в "Героев". Добавлено (25 Августа 2012, 07:09:23) --------------------------------------------- Naturekid, все равно будет эффект в панели статуса. Некрасиво.
Ты не заметил, что последние несколько постов ты ищешь костыли, чтобы только не пользоваться нормальной системой, а я указываю на их костыльность? Может, хватит?
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 09:35:35 | Сообщение # 20 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| SirNikolas, наверное просто пытаюсь доказать, что на гуи, извращаясь в той или иной степени, всё равно достижим результат. Quote (SirNikolas) Может, хватит? Хорошо.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|