|
|
|
|
Система погружения Water Wars
|
|
Наклз | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 20:18:17 | Сообщение # 1 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| Здравствуйте! Начну из далека.... Думаю все знают старую добрую карту Water Wars погружение , если кто забыл напомню: , так вот , мне всегда было интересно как сделать такое же погружение... в своей карте.... Само перемещение по скилу во второй , "подводный" участок карты , в тоже место что и было в "над водном" мире , меня не интересует , эта система довольно проста , мне интересно вот что: 1.Как создаётся туман на местности , только для одного игрока (ну не для одного , я имею введу для тех , для кого надо , ведь , обычно , нельзя выбрать игрока , эта функция распространяется на всех , ведь так ???) 2.Мини карта , как при переносе на другой участок карты , точка героя , остаётся на том же месте , и двигается тоже соответственно старому место положению. 3.Мини карта , как сделано так , что камеру нельзя перенести на другой , будь то подводный , когда вы над водой , или же над водный , если вы под водой , всё выглядит так , как будто там вообще одна карта , ну один участок.
Я смог открыть эту карту в редакторе , но недостаток этого метода состоит в том , что функции становятся Jass , и если кто знает Jass , он может узнать эти секреты прямо из карты , если тут есть те кто знают как выше перечисленное зделано , напишите , будь те добры , я думаю эта информация будет всем полезна , или же если тут есть те кто разбираются в Jass , откликнитесь , я залью карту на дипозит , и вы сможете изучить её , надеюсь после поведаете эти секреты нам...
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 20:28:00 | Сообщение # 2 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Наклз, Я задавал подобный вопрос, пользуйся поиском с тегом Water wars =) Добавлено (20 Августа 2012, 20:28:00) --------------------------------------------- Короче вся фишка - в Камера - set current camera bounds to РЕГИОН и всё... Игрок видит только часть карты, а жизнь продолжается повсюду...
|
|
|
|
[SeKtOR] | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 20:57:26 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
| Ну если ты хочешь менять миникарту(и ландшафт) какбы прямо в игре. То делаеш кубики или прямоугольники и в нужный момент используеш Камера - Set Camera Bound(как-то так) Добавлено (20 Августа 2012, 20:57:26) --------------------------------------------- Вроде надо чего-то ещё чтобы миникарта поменялась....
|
|
|
|
Наклз | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 22:19:42 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| Naturekid , [SeKtOR] , спасибо , с камерой вопрос решён , а как на счёт другого ? ну там когда ныряешь создаётся туман на местности , и как-то скрывается для других игроков , ну или я не знаю наоборот показывает только одному , как это ? Если это есть в паке наработок то подскажите где плизз , как я уже говорил кто разберается в Jass я могу скинуть ватер варс открытую в редакторе , ну там всё на джасс... Добавлено (20 Августа 2012, 22:19:42) --------------------------------------------- Naturekid
Code if GetLocalPlayer() == GetTriggerPlayer() then //Изменить цвет воды endif
Я нашёл это в подобной теме , ты создал и её)) видимо популярный вопрос)))
Эти коды для джасс ? или как их использовать , плиз подскажи как это провернуть в гуи , ну или кустом скрипт я не знаю..... ты ведь написал что всё понял... за ранние спс))
|
|
|
|
[SeKtOR] | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 22:26:55 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
| Не буду распинатся GetLocalPlayer() возвращает локального игрока если это одиночная если мультиплеер, можно использовать для создания действия только для одного игрока(тоесть что тебе надо) но есть и опасность к примеру если ты создаш юнита(Handle) через GetLocalPlayer() == Player(0) тоесть только красному, все остальные получат "Соединение прервано" тоесть десинк, советую почитать это перед использованием: http://xgm.ru/p/wc3/getlocalplayer
Добавлено (20 Августа 2012, 22:26:55) --------------------------------------------- Также здесь это реализованно http://warcraft3ft.info/load....-0-9382(кроме тумана) правдо утечно... Наработка "Build Limit"
Сообщение отредактировал [SeKtOR] - Понедельник, 20 Августа 2012, 22:27:15 |
|
|
|
Наклз | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 22:32:16 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| так что это вообще ???? ну это функция , скриптовая команда , как это можно использовать ? ели это глупый вопрос простите , как я писал в другой теме я самоучка (
|
|
|
|
[SeKtOR] | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 22:49:59 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
| ну самый тупой пример: Code if (GetLocalPlayer() == Player(0)) then call SetCameraPosition(200., 200.) endif Переместит камеру ТОЛЬКО КРАСНОМУ ИГРОКУ на координаты (200.;200)
|
|
|
|
Наклз | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 22:51:47 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| АААА ты не понимаешь о чём я , что это вообще как это использовать ? это 3 строчки кустом скрипт или что это ?
|
|
|
|
[SeKtOR] | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 22:56:48 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
|
Сообщение отредактировал [SeKtOR] - Понедельник, 20 Августа 2012, 22:57:02 |
|
|
|
Наклз | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 23:01:27 | Сообщение # 10 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| ааа дошло , я настолько глуп))) сорри , ну все ж ведь были новичками верно?) ладно спс тебе огромное смог объяснить даже мне)) плиз ещё последний вопрос что значит
тут
iCode f (GetLocalPlayer() == Player(0)) then call SetCameraPosition(200., 200.) endif
этого не было...Добавлено (20 Августа 2012, 23:01:27) --------------------------------------------- блин говорил же что это будет последний , почем игрок 0 это красный?
|
|
|
|
[SeKtOR] | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 23:01:51 | Сообщение # 11 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
| вообще else это иначе(но можно и без else) Добавлено (20 Августа 2012, 23:01:51) --------------------------------------------- не злоупотребляй с GetLocalPlayer(), а то будут нижданчики
|
|
|
|
kapa6acvlk | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 23:02:31 | Сообщение # 12 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
| [SeKtOR], Можно ввести переменную типа игрок и присвоить ей ГетЛокаПлаер, тогда можно пользоваться стандартными Гуи функциями, не прибегая к кастом скрипт.
Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна. © Александр Зорич
|
|
|
|
[SeKtOR] | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 23:04:20 | Сообщение # 13 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
| ну впринцепи ты прав, но главное он понял
|
|
|
|
Наклз | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 23:08:10 | Сообщение # 14 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| м... ну переменная и что ? в тех функциях которые мне нужны , нельзя выбирать какому игроку , как переменная поможет? Добавлено (20 Августа 2012, 23:08:10) --------------------------------------------- ладно в принципе не нужно .... вы и так убили на меня много времени ))) и помогли! [SeKtOR] Спасибо)) , тему можно закрывать если что......
|
|
|
|
Dreii | Дата: Вторник, 21 Августа 2012, 01:09:39 | Сообщение # 15 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| забудь про это и иди учиться.
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Вторник, 21 Августа 2012, 10:08:11 | Сообщение # 16 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| [Статья] GetLocalPlayer()
|
|
|
|
[SeKtOR] | Дата: Вторник, 21 Августа 2012, 10:49:41 | Сообщение # 17 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
| Мой вариант поактуальнее, т.к. в твоём используется ретурн баг, который прикрыли
Сообщение отредактировал [SeKtOR] - Вторник, 21 Августа 2012, 10:50:59 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|