Сейчас 04:43:51 Пятница, 17 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Система погружения Water Wars (Нужны люди со знанием Jass , ну или те кто знают...)
Система погружения Water Wars
НаклзДата: Понедельник, 20 Августа 2012, 20:18:17 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Здравствуйте! Начну из далека.... Думаю все знают старую добрую карту Water Wars погружение , если кто забыл напомню:
, так вот , мне всегда было интересно как сделать такое же погружение... в своей карте.... Само перемещение по скилу во второй , "подводный" участок карты , в тоже место что и было в "над водном" мире , меня не интересует , эта система довольно проста , мне интересно вот что:
1.Как создаётся туман на местности , только для одного игрока (ну не для одного , я имею введу для тех , для кого надо , ведь , обычно , нельзя выбрать игрока , эта функция распространяется на всех , ведь так ???)
2.Мини карта , как при переносе на другой участок карты , точка героя , остаётся на том же месте , и двигается тоже соответственно старому место положению.
3.Мини карта , как сделано так , что камеру нельзя перенести на другой , будь то подводный , когда вы над водой , или же над водный , если вы под водой , всё выглядит так , как будто там вообще одна карта , ну один участок.

Я смог открыть эту карту в редакторе , но недостаток этого метода состоит в том , что функции становятся Jass , и если кто знает Jass , он может узнать эти секреты прямо из карты , если тут есть те кто знают как выше перечисленное зделано , напишите , будь те добры , я думаю эта информация будет всем полезна , или же если тут есть те кто разбираются в Jass , откликнитесь , я залью карту на дипозит , и вы сможете изучить её , надеюсь после поведаете эти секреты нам...
 

NaturekidДата: Понедельник, 20 Августа 2012, 20:28:00 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Наклз, Я задавал подобный вопрос, пользуйся поиском с тегом Water wars =)

Добавлено (20 Августа 2012, 20:28:00)
---------------------------------------------
Короче вся фишка - в Камера - set current camera bounds to РЕГИОН и всё... Игрок видит только часть карты, а жизнь продолжается повсюду...


 

[SeKtOR]Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 20:57:26 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
Ну если ты хочешь менять миникарту(и ландшафт) какбы прямо в игре. То делаеш кубики или прямоугольники и в нужный момент используеш Камера - Set Camera Bound(как-то так)

Добавлено (20 Августа 2012, 20:57:26)
---------------------------------------------
Вроде надо чего-то ещё чтобы миникарта поменялась....


 

НаклзДата: Понедельник, 20 Августа 2012, 22:19:42 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Naturekid , [SeKtOR] , спасибо , с камерой вопрос решён , а как на счёт другого ? ну там когда ныряешь создаётся туман на местности , и как-то скрывается для других игроков , ну или я не знаю наоборот показывает только одному , как это ? Если это есть в паке наработок то подскажите где плизз , как я уже говорил кто разберается в Jass я могу скинуть ватер варс открытую в редакторе , ну там всё на джасс...

Добавлено (20 Августа 2012, 22:19:42)
---------------------------------------------
Naturekid

Code
if GetLocalPlayer() == GetTriggerPlayer() then  
     //Изменить цвет воды  
endif


Я нашёл это в подобной теме , ты создал и её)) видимо популярный вопрос)))

Эти коды для джасс ? или как их использовать , плиз подскажи как это провернуть в гуи , ну или кустом скрипт я не знаю..... ты ведь написал что всё понял... за ранние спс))
 

[SeKtOR]Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 22:26:55 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
Не буду распинатся
GetLocalPlayer() возвращает локального игрока если это одиночная если мультиплеер, можно использовать для создания действия только для одного игрока(тоесть что тебе надо) но есть и опасность к примеру если ты создаш юнита(Handle) через GetLocalPlayer() == Player(0) тоесть только красному, все остальные получат "Соединение прервано" тоесть десинк, советую почитать это перед использованием:
http://xgm.ru/p/wc3/getlocalplayer

Добавлено (20 Августа 2012, 22:26:55)
---------------------------------------------
Также здесь это реализованно http://warcraft3ft.info/load....-0-9382(кроме тумана) правдо утечно...
Наработка "Build Limit"




Сообщение отредактировал [SeKtOR] - Понедельник, 20 Августа 2012, 22:27:15
 

НаклзДата: Понедельник, 20 Августа 2012, 22:32:16 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Code
GetLocalPlayer()
так что это вообще ???? ну это функция , скриптовая команда , как это можно использовать ? ели это глупый вопрос простите , как я писал в другой теме я самоучка (
 

[SeKtOR]Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 22:49:59 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
ну самый тупой пример:
Code
if (GetLocalPlayer() == Player(0)) then
  call SetCameraPosition(200., 200.)
endif

Переместит камеру ТОЛЬКО КРАСНОМУ ИГРОКУ на координаты (200.;200)


 

НаклзДата: Понедельник, 20 Августа 2012, 22:51:47 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
АААА ты не понимаешь о чём я , что это вообще как это использовать ? это 3 строчки кустом скрипт или что это ?
 

[SeKtOR]Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 22:56:48 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:




Сообщение отредактировал [SeKtOR] - Понедельник, 20 Августа 2012, 22:57:02
 

НаклзДата: Понедельник, 20 Августа 2012, 23:01:27 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
ааа дошло , я настолько глуп))) сорри , ну все ж ведь были новичками верно?) ладно спс тебе огромное смог объяснить даже мне)) плиз ещё последний вопрос что значит
Code
else


тут

i
Code
f (GetLocalPlayer() == Player(0)) then  
   call SetCameraPosition(200., 200.)  
endif


этого не было...

Добавлено (20 Августа 2012, 23:01:27)
---------------------------------------------
блин говорил же что это будет последний , почем игрок 0 это красный?

 

[SeKtOR]Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 23:01:51 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
вообще else это иначе(но можно и без else)

Добавлено (20 Августа 2012, 23:01:51)
---------------------------------------------
не злоупотребляй с GetLocalPlayer(), а то будут нижданчики


 

kapa6acvlkДата: Понедельник, 20 Августа 2012, 23:02:31 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
[SeKtOR], Можно ввести переменную типа игрок и присвоить ей ГетЛокаПлаер, тогда можно пользоваться стандартными Гуи функциями, не прибегая к кастом скрипт.


Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна.
© Александр Зорич
 

[SeKtOR]Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 23:04:20 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
ну впринцепи ты прав, но главное он понял :D

 

НаклзДата: Понедельник, 20 Августа 2012, 23:08:10 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
м... ну переменная и что ? в тех функциях которые мне нужны , нельзя выбирать какому игроку , как переменная поможет?

Добавлено (20 Августа 2012, 23:08:10)
---------------------------------------------
ладно в принципе не нужно .... вы и так убили на меня много времени ))) и помогли! [SeKtOR] Спасибо)) , тему можно закрывать если что......

 

DreiiДата: Вторник, 21 Августа 2012, 01:09:39 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
забудь про это и иди учиться.

 

SirNikolasДата: Вторник, 21 Августа 2012, 10:08:11 | Сообщение # 16
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
[Статья] GetLocalPlayer()

 

[SeKtOR]Дата: Вторник, 21 Августа 2012, 10:49:41 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:


Мой вариант поактуальнее, т.к. в твоём используется ретурн баг, который прикрыли fynate




Сообщение отредактировал [SeKtOR] - Вторник, 21 Августа 2012, 10:50:59
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Система погружения Water Wars (Нужны люди со знанием Jass , ну или те кто знают...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz