Сейчас 02:59:05 Среда, 27 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Вращение по спирали [Facing]
NaturekidДата: Вторник, 21 Августа 2012, 18:08:54 | Сообщение # 26
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Мда и верно, фигня-с какая-то =(

Добавлено (21 Августа 2012, 18:06:39)
---------------------------------------------
Удаляем старый и создаём новый с повортом куда надо : D

Добавлено (21 Августа 2012, 18:08:54)
---------------------------------------------
А для чего тебе это понадобилось?


 

xomachДата: Вторник, 21 Августа 2012, 18:28:52 | Сообщение # 27
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
Quote (Naturekid)
Удаляем старый и создаём новый с повортом куда надо : D

Лаги, лаги, лагушки. Лагушечки, вы суки.

Добавлено (21 Августа 2012, 18:28:52)
---------------------------------------------
:)


 

DantalianДата: Вторник, 21 Августа 2012, 20:36:01 | Сообщение # 28
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (xomach)
Время разворота поставить 0.00 не судьба?)))


Не помогает побывал и на минимум значения ставить и триггерами увеличивать скорость не помогает нечего.

Quote (|SeKtOR|)
Что именно? Мгновенный поворот?
Dantalian, ты можешь карту скинуть? Мне прост не верится, что не справляется скорость, мб че-нить другое. Кстати, я вспомнил, тоже была такая проблема мне тогда пришлось реализовывать через пересоздание(лаги как последствие), но там не было ни доли секунды на поворот. Если найдешь ответ, напиши мне, мне тоже оч. не хватает функции мгновенного поворота.


Дошло до того же я просто пере создаю юнитов но это плохо помогает ибо способность врятли будет применима в игре. Плюс ко всему старые юниты не хотят нормально удалятся.
ссылка на версию с поворотом и пересозданием будет ниже (п.с. карта заделана для теста нескольких фишек которые я хочу добавить.)



 

xomachДата: Вторник, 21 Августа 2012, 22:17:39 | Сообщение # 29
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
твой SC 2 я понять так и не смог, но по описанию вот ( http://rghost.ru/39921416 )
дело было вовсе не вскорости поворота, если что :) . Над оформлением не парился, ток принцип реализовал.

Добавлено (21 Августа 2012, 22:17:39)
---------------------------------------------
П.С. не парься о "каждые 0.03 с" лагов не вызавет даже на денди(наверное, не тестил как-то :) )


 

NaturekidДата: Вторник, 21 Августа 2012, 22:19:33 | Сообщение # 30
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (Dantalian)
Не помогает побывал и на минимум значения ставить и триггерами увеличивать скорость не помогает нечего.

Да-да, я был неправ. Сказано уже выше. Кстати в 1 из статей на форуме сказано что мгновенный разворот юнита ВООБЩЕ невозможен.
Так что xomach, без извращений тут не обойтись. Лаги насколько я замечал появляются при 1 появлении типа юнита. потом всё норм или ты про утечки просто?


 

xomachДата: Вторник, 21 Августа 2012, 22:31:25 | Сообщение # 31
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
раньше с другом делалли карту и в 1 спелле поставили создание каждые 0.01 с. У нас не лагало. А вот,те кто тестил жаловались(у них компы послабже). Сейчас-то я понимаю(только что догал :) ), что это было не из-за создания, а из-за того, как создавали. И то. что 0.01 можно ыбло смело менят на 0.02 или 3. Но все равно, создание юнитов каждые 0.01/0.02 с нагружают комп как следует. Наверное, сейчас, когда все переосмыслил, пока писал комент, как-то уверенность пропала hmm .

 

NaturekidДата: Вторник, 21 Августа 2012, 22:42:40 | Сообщение # 32
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (xomach)
каждые 0.01 с

лучше используй 0.03 как минимум. =)

Добавлено (21 Августа 2012, 22:42:40)
---------------------------------------------
0.01-0.02 везде хают, и не напрасно, а вот с 0.03 всё гуд даже на старых машинах.


 

DantalianДата: Среда, 22 Августа 2012, 01:23:27 | Сообщение # 33
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (Dantalian)
твой SC 2 я понять так и не смог, но по описанию вот ( http://rghost.ru/39921416 )
дело было вовсе не вскорости поворота, если что . Над оформлением не парился, ток принцип реализовал.


Я сам свои триггеры порой не понимаю, потому что делаю их в основном методом проб и ошибок а потом выбираю тот вариант который самый приемлемый, после чего остается много лишнего =)
в любом случае огромное спасибо за наработку она идеально подходит и и легка для понимания =)

Добавлено (22 Августа 2012, 01:23:27)
---------------------------------------------
Есть правда один баг который я насовсем понял, в положении стоя все работает отлично, но когда начинаешь двигаться юниты сдвигаются и превращаются пока не превращаются в один ком если привязать способность к точке вместо юнита думаю баг пропадет но все же интересно почему это происходит. =)

 

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz