Сейчас 02:56:38 Среда, 27 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Вращение по спирали [Facing]
DantalianДата: Вторник, 21 Августа 2012, 09:25:09 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Здравствуйте уважаемые знатоки, у меня к вам крайне тревожащий меня вопрос я хочу создать способность в которой 10 юнитов будут вращаться по спирали вокруг кастера повернувшись к нему спиной но вот незадачя вращение я сделал а вот заставить юнитов смотреть куда надо не могу собственно вопрос как заставить юнитов смотреть куда нужно тригер я скину ниже прошу совета ибо перепробовал уже много всего но нечего не помогает либо все смотрят в одну сторону либо вертятся вообще рандомно.




Переменные - Point = Точка, Real = Реальная, Unit = Боевая единица, Gr = Отряд, Full = целочисленная.

Если я что то забыл скажите я допишу, спасибо за внимание.
 

xomachДата: Вторник, 21 Августа 2012, 09:41:53 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
отряд-выбрать все в GR
боевая единица-заствить юнита повернуться под углом (заставить в.ю. под углом(математика-угол между точками(позиция unit, позиция в.ю.) ) в течении 0.00 с )


 

ExtrematorДата: Вторник, 21 Августа 2012, 09:54:06 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:


угол поворота от точка А до точки Б
точка А - под героем
точка Б - под юнитом


Сообщение отредактировал Extremator - Вторник, 21 Августа 2012, 09:59:09
 

[SeKtOR]Дата: Вторник, 21 Августа 2012, 10:08:34 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
Quote (Extremator)

угол поворота от точка А до точки Б
точка А - под героем
точка Б - под юнитом

:o
Научи как такое сделать, красота :'( (я имею ввиду если красивый эффект присобачить или модель юнита :D )

Добавлено (21 Августа 2012, 10:08:34)
---------------------------------------------
Понятно, что тут через SetUnitFlyingHeight и 100500 математических вычислений :)


 

xomachДата: Вторник, 21 Августа 2012, 10:10:12 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
Quote (|SeKtOR|)

Научи как такое сделать, красота (я имею ввиду если красивый эффект присобачить или модель юнита )

Ну как-бы оч. просто :). Просто движение по кругу в цикле с уменьшающейся z(на скрине 2 отделбных круга с одной осевой точкой).


 

DantalianДата: Вторник, 21 Августа 2012, 10:10:55 | Сообщение # 6
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (Dantalian)
отряд-выбрать все в GR
боевая единица-заствить юнита повернуться под углом (заставить в.ю. под углом(математика-угол между точками(позиция unit, позиция в.ю.) ) в течении 0.00 с )


вроде бы сделал по инструкции все совпало но эффект тот же рандомные дерганья юнитов =( но все равно спасибо пригодится где нибудь еще ну или я просто неправильно запилил.

Quote (xomach)
такое нада?



я слишком нуб для такого =) вообще я пытаюсь сделать круг из мечей которые вращаются и отдаляются от кастера вот.
 

SirNikolasДата: Вторник, 21 Августа 2012, 10:10:56 | Сообщение # 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (|SeKtOR|)
Понятно, что тут через SetUnitFlyingHeight и 100500 математических вычислений
Нет. В цикле плюсуем высоту и угол, создаем юнита с полярным смещением по этому углу и ставим на нужную высоту.


 

DantalianДата: Вторник, 21 Августа 2012, 10:18:19 | Сообщение # 8
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
я уже довольно давно делаю свою карту и пока что не было серозных зависании но вот тут дело остановилось может ли быть что в условиях этого триггера их вообще нельзя заставить повернутся в разные стороны и нужно переделывать все?
 

xomachДата: Вторник, 21 Августа 2012, 10:23:13 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
Quote (Dantalian)
вроде бы сделал по инструкции все совпало но эффект тот же рандомные дерганья юнитов =( но все равно спасибо пригодится где нибудь еще ну или я просто неправильно запилил.

Если есть при движении какой-то поворот(а он у тебя есть, рас не робит), убери или смени на тот, что я тебе написал. А если юниты движуться слишком быстро, то может не успевать скорость поворота б.е.(см. редактор обьектов).

Добавлено (21 Августа 2012, 10:23:13)
---------------------------------------------
Только сейчас догадался глянуть твои триггеры:
1.при создании используй уго от юнит до поинт[1]
2.в 2 триггере измени real[5] на уго от-до


 

[SeKtOR]Дата: Вторник, 21 Августа 2012, 10:25:48 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
Нет. В цикле плюсуем высоту и угол, создаем юнита с полярным смещением по этому углу и ставим на нужную высоту.

Можно пример? Желательно на Jass(JASS2), который стандартный близоровский :D


 

DantalianДата: Вторник, 21 Августа 2012, 10:43:52 | Сообщение # 11
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (Dantalian)
Если есть при движении какой-то поворот(а он у тебя есть, рас не робит), убери или смени на тот, что я тебе написал. А если юниты движуться слишком быстро, то может не успевать скорость поворота б.е.(см. редактор обьектов).
Добавлено (21 Августа 2012, 10:23:13)
---------------------------------------------
Только сейчас догадался глянуть твои триггеры:
1.при создании используй уго от юнит до поинт[1]
2.в 2 триггере измени real[5] на уго от-до


Спасибо большое оба варианта работают и мои прошлые попытки видимо тоже работали =( дело в скорости анимации триггер двигал юниты каждые 0.02 секунды а для нормальной анимации нужно 0.50 что есть плохо. буду искать как можно ее ускорить. еще рас спасибо особенно за второй вариант. =)
 

xomachДата: Вторник, 21 Августа 2012, 10:55:14 | Сообщение # 12
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
[SeKtOR], лови http://rghost.ru/39908055
Dantalian,
1. помойму в игровых константах есть скорость поворота или че-то такое.
2. в р.о. поменяй все, что с этим связанно(макс. скорость, скорость, мин. и тд, тп)
меняй все с зажатым шифтом на все девятки(выдели параметр, зажми шифт, интор, измени значение, отожми шифт)
П.С. ваш кэп-)

Добавлено (21 Августа 2012, 10:55:14)
---------------------------------------------

Quote (xomach)
[SeKtOR], лови http://rghost.ru/39908055

Я там слегка косонул, забыл тирггер вырубить-)


 

SirNikolasДата: Вторник, 21 Августа 2012, 10:55:25 | Сообщение # 13
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Code
function Helix takes real x, real y, real startZ, real endZ, real stepZ, real startA, real stepA, player p, integer tp, real r returns nothing
     loop
         exitwhen startZ > endZ
         call SetUnitFlyHeight(CreateUnit(p, tp, x + Cos(startA) * r, y + Sin(startA) * r, startA * 57.296), startZ, .0)
         set startA = startA + stepA
         set startZ = startZ + stepZ
     endloop
endfunction


 

[SeKtOR]Дата: Вторник, 21 Августа 2012, 11:43:39 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
сяп

 

DantalianДата: Вторник, 21 Августа 2012, 12:17:28 | Сообщение # 15
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (Dantalian)
1. помойму в игровых константах есть скорость поворота или че-то такое.
2. в р.о. поменяй все, что с этим связанно(макс. скорость, скорость, мин. и тд, тп)
меняй все с зажатым шифтом на все девятки(выдели параметр, зажми шифт, интор, измени значение, отожми шифт)


Почему то настройки не влияют на скорость поворота, не знаю по теме ли будет вопрос но возможно в стандартном WE нельзя обойти ограничение хоть все стоит на 99999999 скорость по прежнему такая же. Гугл мне особо не помог постоянно кидал на гайды по созданию дамми константы и настройки юнита перерыл отмаксил вообще все что связано с анимация ми и скоростью но не помогло даже заменял юнитов есть еще какой совет может нужна программа какая нибудь вроде WEU?
 

[SeKtOR]Дата: Вторник, 21 Августа 2012, 12:53:07 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:

Мб это fynate

Добавлено (21 Августа 2012, 12:52:41)
---------------------------------------------
WEU для 1.26а нету, используй JNGP если надо

Добавлено (21 Августа 2012, 12:53:07)
---------------------------------------------
Лично у меня всё работает..


 

xomachДата: Вторник, 21 Августа 2012, 13:19:37 | Сообщение # 17
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
Quote (|SeKtOR|)
используй JNGP если надо

ну дак речь вроди не джасс
Quote (|SeKtOR|)
Лично у меня всё работает..

Что именно? Мгновенный поворот?
Dantalian, ты можешь карту скинуть? Мне прост не верится, что не справляется скорость, мб че-нить другое. Кстати, я вспомнил, тоже была такая проблема мне тогда пришлось реализовывать через пересоздание(лаги как последствие), но там не было ни доли секунды на поворот. Если найдешь ответ, напиши мне, мне тоже оч. не хватает функции мгновенного поворота.


 

NaturekidДата: Вторник, 21 Августа 2012, 15:18:05 | Сообщение # 18
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (xomach)
мне тоже оч. не хватает функции мгновенного поворота.

Mke unit face angle не то? obmanul


 

[SeKtOR]Дата: Вторник, 21 Августа 2012, 15:24:15 | Сообщение # 19
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
Quote (xomach)
Quote (|SeKtOR|)
используй JNGP если надо

ну дак речь вроди не джасс

в JNGP можно и GUI триггеры делать(никто не отменял ), и gui триггеров на нём больше(к примеру самых простых для удаления утечных точек)




Сообщение отредактировал [SeKtOR] - Вторник, 21 Августа 2012, 15:24:38
 

xomachДата: Вторник, 21 Августа 2012, 15:41:50 | Сообщение # 20
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
Quote (Naturekid)
Mke unit face angle не то?

Нет, поврот ведь плавный получается при этом, если не ошибаюсь


 

SirNikolasДата: Вторник, 21 Августа 2012, 15:59:17 | Сообщение # 21
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (|SeKtOR|)
и gui-триггеров на нём больше (к примеру, самых простых - для удаления утечных точек)
Нет.


 

AmonLiveДата: Вторник, 21 Августа 2012, 16:26:04 | Сообщение # 22
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Extremator, сделай мне :'( :'( :'(
 

xomachДата: Вторник, 21 Августа 2012, 16:49:00 | Сообщение # 23
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
AmonLive, http://rghost.ru/39908055 . вот тут принцип, настраивается переменными.

 

NaturekidДата: Вторник, 21 Августа 2012, 17:47:47 | Сообщение # 24
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (xomach)
Нет, поврот ведь плавный получается при этом, если не ошибаюсь

Время разворота поставить 0.00 не судьба?)))


 

xomachДата: Вторник, 21 Августа 2012, 17:53:54 | Сообщение # 25
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
Quote (Naturekid)
Время разворота поставить 0.00 не судьба?)))

Блин, сам-то пробовал?! При 0.00 поворот тоже плавный и долгий!! Он просто будет по максимуму, но не быстрее!!


 

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz