Не воспроизводится Walk
|
|
xomach | Дата: Вторник, 21 Августа 2012, 16:52:16 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
| Не воспроизводится анимка Walk даже ст. моделей. Почему-то раньше я такого не замечал(и вроде такого не было). Сейчас же я в ступоре. чар лишь слегка дергается и все. если возпроиводить каждые 0.01с, то дергается первый кадр Walk'а. Почем такое может быть?
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Вторник, 21 Августа 2012, 17:13:51 | Сообщение # 2 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| И не воспроизведётся. Создавай такую же анимацию с другим стандартным именем. Например Spell slam. А walk -
|
|
|
|
xomach | Дата: Вторник, 21 Августа 2012, 17:28:27 | Сообщение # 3 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
| Naturekid, жаль... Хотя в принципе как-то пофиг-). Спс что избавил меня от страданий поиска причин
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Вторник, 21 Августа 2012, 17:45:02 | Сообщение # 4 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Модель стандартная или импорт? Если импорт - копируй Walk и заменяй ей имя на другое. Тольео стандартное какое-нить.
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Вторник, 21 Августа 2012, 18:10:22 | Сообщение # 5 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Code native SetUnitAnimationByIndex takes unit whichUnit, integer whichAnimation returns nothing
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Вторник, 21 Августа 2012, 22:14:44 | Сообщение # 6 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| SirNikolas, можно полностью пример, чтобы простые(вроде меня) смертные поняли?)
|
|
|
|
Dreii | Дата: Вторник, 21 Августа 2012, 23:54:08 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Code SetUnitAnimationByIndex (unit,1)
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Вторник, 21 Августа 2012, 23:59:16 | Сообщение # 8 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Блин, я пишу SetUnitAnimationByIndex (Hpal_0001,1) -пишет отсутствует название.SetUnitAnimationByIndex (unit_Hpal_0001,1) то же самое. Потому и попросил разъяснить по крупинкам.Добавлено (21 Августа 2012, 23:59:16) ---------------------------------------------
|
|
|
|
kapa6acvlk | Дата: Среда, 22 Августа 2012, 00:15:26 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
| Dreii, У каждой модели свой индекс walk'а, у паладина к примеру 12 а у горного короля 7, такчто придется всех ручками проверять
Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна. © Александр Зорич
|
|
|
|
Borodach | Дата: Среда, 22 Августа 2012, 04:07:04 | Сообщение # 10 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
| Naturekid, не правильно юнита задал.... занеси его в переменную и вместо Hpal, udg_name
Karamba
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Среда, 22 Августа 2012, 06:36:19 | Сообщение # 11 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (Naturekid) SetUnitAnimationByIndex (Hpal_0001,1) call SetUnitAnimationByIndex(gg_unit_Hpal_0001, 1) Dreii, как всегда, дает GUI'шникам cJASS.Добавлено (22 Августа 2012, 06:36:19) ---------------------------------------------
Quote (kapa6acvlk) так что придется всех ручками проверять В редакторе моделей еще как-то найти можно. Как - не знаю, обращайтесь в соседний раздел.
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Среда, 22 Августа 2012, 11:21:30 | Сообщение # 12 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| SirNikolas, Спасибо. Правда опять-таки какая-то чепуха: До красной черты - не работает ни фига ваще никакое действие. После красной черты - создал глобалку, задал ей паладина и стало работать и с глобалкой и с Hpal0000 Добавлено (22 Августа 2012, 11:21:30) --------------------------------------------- Кстати анимация Walk воспроизводится таким образом - выпадала.
|
|
|
|
kapa6acvlk | Дата: Среда, 22 Августа 2012, 12:32:48 | Сообщение # 13 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
| Для определения анимации, используй следующий триг: Для воспроизведения волка, придется сделать триггер с таймером, от 0,05 до 0,03, при срабатывании оного, проигрывать волк. Code function Move takes nothing returns nothing local timer t = GetExpiredTimer() call SetUnitAnimationByIndex(LoadUnitHandle(udg_Hash,GetHandleId(t),0), 7) set t = null endfunction
function MoveUnit takes nothing returns nothing local timer t = CreateTimer() local unit u //Какой-то юнит call SaveUnitHandle(udg_Hash,GetHandleId(t),0,u) call TimerStart(t,0.04,true,function Move) set t = null set u = null endfunction
Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна. © Александр Зорич
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Среда, 22 Августа 2012, 13:15:44 | Сообщение # 14 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Naturekid, ничего удивительного. Сначала нужно, чтобы Редактор создал переменную gg_unit_Hpal_0001. Можно в каком-нибудь триггере поставить действие "Убить паладина", затем прописать "call SetUnitAnimationByIndex(gg_unit_Hpal_0001, 1)", а потом убрать то действие.
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Среда, 22 Августа 2012, 18:45:05 | Сообщение # 15 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Дык нет, переменная у меня уже была объявлена(иначе триггер просто бы заблочился), просто в игре никакого действия не происходило. А объявить pal0000 я не забыл
|
|
|
|