Сейчас 01:56:37 Среда, 27 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Не воспроизводится Walk
xomachДата: Вторник, 21 Августа 2012, 16:52:16 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
Не воспроизводится анимка Walk даже ст. моделей. Почему-то раньше я такого не замечал(и вроде такого не было). Сейчас же я в ступоре. чар лишь слегка дергается и все. если возпроиводить каждые 0.01с, то дергается первый кадр Walk'а. Почем такое может быть?

 

NaturekidДата: Вторник, 21 Августа 2012, 17:13:51 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
И не воспроизведётся. Создавай такую же анимацию с другим стандартным именем. Например Spell slam.
А walk -


 

xomachДата: Вторник, 21 Августа 2012, 17:28:27 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
Naturekid, жаль... Хотя в принципе как-то пофиг-). Спс что избавил меня от страданий поиска причин :)

 

NaturekidДата: Вторник, 21 Августа 2012, 17:45:02 | Сообщение # 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Модель стандартная или импорт? Если импорт - копируй Walk и заменяй ей имя на другое. Тольео стандартное какое-нить.

 

SirNikolasДата: Вторник, 21 Августа 2012, 18:10:22 | Сообщение # 5
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Code
native          SetUnitAnimationByIndex     takes unit whichUnit, integer whichAnimation returns nothing


 

NaturekidДата: Вторник, 21 Августа 2012, 22:14:44 | Сообщение # 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
SirNikolas, можно полностью пример, чтобы простые(вроде меня) смертные поняли?)

 

DreiiДата: Вторник, 21 Августа 2012, 23:54:08 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Code
SetUnitAnimationByIndex (unit,1)


 

NaturekidДата: Вторник, 21 Августа 2012, 23:59:16 | Сообщение # 8
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Блин, я пишу SetUnitAnimationByIndex (Hpal_0001,1) -пишет отсутствует название.SetUnitAnimationByIndex (unit_Hpal_0001,1)
то же самое. Потому и попросил разъяснить по крупинкам.

Добавлено (21 Августа 2012, 23:59:16)
---------------------------------------------



 

kapa6acvlkДата: Среда, 22 Августа 2012, 00:15:26 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
Dreii, У каждой модели свой индекс walk'а, у паладина к примеру 12 а у горного короля 7, такчто придется всех ручками проверять :D


Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна.
© Александр Зорич
 

BorodachДата: Среда, 22 Августа 2012, 04:07:04 | Сообщение # 10
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
Naturekid, не правильно юнита задал.... занеси его в переменную и вместо Hpal, udg_name

Karamba
 

SirNikolasДата: Среда, 22 Августа 2012, 06:36:19 | Сообщение # 11
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Naturekid)
SetUnitAnimationByIndex (Hpal_0001,1)
call SetUnitAnimationByIndex(gg_unit_Hpal_0001, 1)
Dreii, как всегда, дает GUI'шникам cJASS.

Добавлено (22 Августа 2012, 06:36:19)
---------------------------------------------

Quote (kapa6acvlk)
так что придется всех ручками проверять
В редакторе моделей еще как-то найти можно. Как - не знаю, обращайтесь в соседний раздел.


 

NaturekidДата: Среда, 22 Августа 2012, 11:21:30 | Сообщение # 12
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
SirNikolas, Спасибо. Правда опять-таки какая-то чепуха:

До красной черты - не работает ни фига ваще никакое действие.
После красной черты - создал глобалку, задал ей паладина и стало работать и с глобалкой и с Hpal0000 :o

Добавлено (22 Августа 2012, 11:21:30)
---------------------------------------------
Кстати анимация Walk воспроизводится таким образом - выпадала.


 

kapa6acvlkДата: Среда, 22 Августа 2012, 12:32:48 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
Для определения анимации, используй следующий триг:

Для воспроизведения волка, придется сделать триггер с таймером, от 0,05 до 0,03, при срабатывании оного, проигрывать волк.
Code
function Move takes nothing returns nothing
     local timer t = GetExpiredTimer()
     call SetUnitAnimationByIndex(LoadUnitHandle(udg_Hash,GetHandleId(t),0), 7)
     set t = null
endfunction

function MoveUnit takes nothing returns nothing
     local timer t = CreateTimer()
     local unit u  //Какой-то юнит
     call SaveUnitHandle(udg_Hash,GetHandleId(t),0,u)
     call TimerStart(t,0.04,true,function Move)
     set t = null
     set u = null
endfunction



Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна.
© Александр Зорич
 

SirNikolasДата: Среда, 22 Августа 2012, 13:15:44 | Сообщение # 14
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Naturekid, ничего удивительного. Сначала нужно, чтобы Редактор создал переменную gg_unit_Hpal_0001. Можно в каком-нибудь триггере поставить действие "Убить паладина", затем прописать "call SetUnitAnimationByIndex(gg_unit_Hpal_0001, 1)", а потом убрать то действие.

 

NaturekidДата: Среда, 22 Августа 2012, 18:45:05 | Сообщение # 15
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Дык нет, переменная у меня уже была объявлена(иначе триггер просто бы заблочился), просто в игре никакого действия не происходило. А объявить pal0000 я не забыл :D

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz