Сейчас 08:38:14 Воскресенье, 28 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Мультиборд с кнопками
Мультиборд с кнопками
Mix1998Дата: Среда, 22 Августа 2012, 17:15:23 | Сообщение # 1
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: -11
Блокировки:
Как сотворить сие творение?! Я видел в карте при нажачии Esc, мультибордам можно управлять с помощью стрелок, наводишь на графу способности нажимаешь на стрелку вправо, и появляются способности. Как сделать?!

 

tRu^SДата: Среда, 22 Августа 2012, 17:34:03 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
Mix1998, легко...
событие - игрок нажимает стреклу кнопку..


 

SirNikolasДата: Среда, 22 Августа 2012, 17:49:23 | Сообщение # 3
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Поиск по слову "мультибоардный".

 

XoSmigДата: Среда, 22 Августа 2012, 18:36:26 | Сообщение # 4
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
ну вообще-то там просто текст меняется каждый раз. Ты отдельно в переменных запоминаешь. где курсор(хранишь 2е переменные-координаты). и при нажатии меняешь и обновляешь мультиборд, выделяя нужную я чейку:
событие нажим стрелку(4 триггера для каждой стелки. Хотя как я понял. тебе ток 2 надо).
установить одно из (x=x+1)/(x=x-1)/(y=y+1)/(y=y-1) в зависимости от стрелки
запустить(refresh триггер)

refresh
событие ---
установить текст в ячеке x,y =...
//к примеру вариант:
установить текст в ячеке x,y = код любого цвета + "[" + (текст яч. x,y) + "]"

Start
нажата кноопка вправо...
 

Mix1998Дата: Среда, 22 Августа 2012, 19:29:47 | Сообщение # 5
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: -11
Блокировки:
Quote (XoSmig)
ну вообще-то там просто текст меняется каждый раз. Ты отдельно в переменных запоминаешь. где курсор(хранишь 2е переменные-координаты). и при нажатии меняешь и обновляешь мультиборд, выделяя нужную я чейку:
событие нажим стрелку(4 триггера для каждой стелки. Хотя как я понял. тебе ток 2 надо).
установить одно из (x=x+1)/(x=x-1)/(y=y+1)/(y=y-1) в зависимости от стрелки
запустить(refresh триггер)

refresh
событие ---
установить текст в ячеке x,y =...
//к примеру вариант:
установить текст в ячеке x,y = код любого цвета + "[" + (текст яч. x,y) + "]"

Start
нажата кноопка вправо...

Добавлено (22 Августа 2012, 19:29:47)
---------------------------------------------
Спасибо, постораюсь... попробывать


 

NaturekidДата: Среда, 22 Августа 2012, 19:32:20 | Сообщение # 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Mix1998, так тебе НЕ КНОПКИ нужны были, а просто, чтобы по нажатию стрелок курсор по мультику бегал?)
Это ж фигня. Не разберёшься пиши наработку недолго будет сделать...


 

SirNikolasДата: Среда, 22 Августа 2012, 19:36:08 | Сообщение # 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Naturekid)
Не разберёшься - пиши, наработку недолго будет сделать...
Не трать свое время зря.
Quote (SirNikolas)
Поиск по слову "мультибоардный".


 

Mix1998Дата: Среда, 22 Августа 2012, 20:14:19 | Сообщение # 8
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: -11
Блокировки:
Quote (Naturekid)
Это ж фигня. Не разберёшься пиши наработку недолго будет сделать...

Можно? Кстати лучше чем менять цвет, лучше стрелкой)
Quote (SirNikolas)
Не трать свое время зря.

Нашол тему пувера но там изображения не работают, и карты уже удалены с файлообменика...


 

NaturekidДата: Среда, 22 Августа 2012, 22:31:45 | Сообщение # 9
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (Mix1998)
Нашол тему пувера но там изображения не работают, и карты уже удалены с файлообменика...

Ну раз не нашёл - держи http://rghost.ru/39942458
Quote (SirNikolas)
Не трать свое время зря.

В 1 своей карте тоже подобное внести хотел, так что не зазря будет =).


 

Mix1998Дата: Среда, 22 Августа 2012, 22:54:55 | Сообщение # 10
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: -11
Блокировки:
Naturekid, Огромное спасибо. Твоя наработка?! Если да, тебе не лень все это делать?! :D

Добавлено (22 Августа 2012, 22:54:55)
---------------------------------------------
Naturekid, И ещё, вот это будет для всех игроков, или если многие игроки пикают то будет ДОФИГА цветов? я прально понял? А как сделать, что бы красный цвет ВИДЕЛ ТОЛЬКО КРАСНЫЙ


 

NaturekidДата: Среда, 22 Августа 2012, 23:07:12 | Сообщение # 11
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Вот ещё кстати такая вещица.
Здесь персональный мультиборд и прыгание курсора для каждого игрока в своей. А то я в прошлом примере массив на будущее создал, тянуть с Мультюзерским использованием не стану=). Всё сделано на ГУИ, постом ниже скрин триггеров и переменных...
http://rghost.ru/39943255

Добавлено (22 Августа 2012, 23:07:12)
---------------------------------------------
Quote (Mix1998)
Твоя наработка?! Если да, тебе не лень все это делать?!

Quote (Naturekid)
В 1 своей карте тоже подобное внести хотел, так что не зазря будет

Quote (Mix1998)
Можно? Кстати лучше чем менять цвет, лучше стрелкой)

Не прочёл сразу.. Заменяй действие на Set item display style показать текст показать icon
В качестве иконки выбираешь стрелку. Не забывай скрыть иконки заранее.




Сообщение отредактировал Naturekid - Четверг, 23 Августа 2012, 00:03:53
 

Mix1998Дата: Среда, 22 Августа 2012, 23:14:07 | Сообщение # 12
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: -11
Блокировки:
Ааа понял Спасибо

 

NaturekidДата: Среда, 22 Августа 2012, 23:19:52 | Сообщение # 13
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Кому интересно, а также на будущее, когда наработка будет удалена.




Сообщение отредактировал Naturekid - Среда, 22 Августа 2012, 23:36:38
 

DreiiДата: Четверг, 23 Августа 2012, 00:00:04 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Naturekid, плиз сотри это и не позорься

 

NaturekidДата: Четверг, 23 Августа 2012, 00:06:57 | Сообщение # 15
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (Dreii)
Naturekid, плиз сотри это и не позорься

В смысле? что не так? Я тебя слушаю.

Добавлено (23 Августа 2012, 00:06:57)
---------------------------------------------
Если ты про столб текста скрытия-показа мультиков - спешу предупредить - на ГУИ приходится делать паузы после действий с каждыми 2-мя.
Или дело не в этом? :)


 

DreiiДата: Четверг, 23 Августа 2012, 00:09:06 | Сообщение # 16
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Для начала не обязательно делать кучу бордов. Нужен только один и уже локальбно менять значения ячеек.

 

NaturekidДата: Четверг, 23 Августа 2012, 00:12:12 | Сообщение # 17
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (Dreii)
Для начала не обязательно делать кучу бордов. Нужен только один и уже локальбно менять значения ячеек.

Если только я не ошибаюсь - в этом случае 1 игрок свернув/развернув Мультик - сдлеает это для всех, а не только для себя.


 

tRu^SДата: Четверг, 23 Августа 2012, 07:33:39 | Сообщение # 18
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
Naturekid, поиграй в арчей... там в верх и вниз... Да я и сам делал там ешё вправо влево

 

SirNikolasДата: Четверг, 23 Августа 2012, 08:06:52 | Сообщение # 19
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Dreii)
плиз, сотри это и не позорься
Поддерживаю. Или хотя бы перепиши.

Зачем wait'ы через каждые четыре действия - я так и не понял.
Quote (Naturekid)
столб текста скрытия-показа мультиков
For each (Integer A), from 1 to 12, do (Actions)
__if GetLocalPlayer() == Player(bj_forLoopAIndex - 1) then
____Меню паузы - Показать MB[(Integer A)]
__endif
Quote (Naturekid)
Кроме игрока 1 красный, разумеется, добавляем остальных
В триггере инициализации:
For each (Integer A), from 1 to 12, do (Actions)
__Триггер - Add to Безымянный триггер 001 the event: Игрок - Player((Integer A)) нажимает Стрелка влево
__Триггер - Add to Безымянный триггер 001 Копировать the event: Игрок - Player((Integer A)) нажимает Стрелка вправо
__Триггер - Add to Безымянный триггер 001 Копировать 2 the event: Игрок - Player((Integer A)) нажимает Стрелка вниз
__Триггер - Add to Безымянный триггер 001 Копировать 3 the event: Игрок - Player((Integer A)) нажимает Стрелка вверх
Quote (Naturekid)
call DestroyTrigger(GetTriggeringTrigger())
Тогда переменную триггера еще и обнулить надо, чтобы толк был.

Quote (Naturekid)
Если только я не ошибаюсь - в этом случае 1 игрок свернув/развернув Мультик - сдлеает это для всех, а не только для себя.
Ошибаешься.
А вообще Dreii прав - создается только одна доска.

Добавлено (23 Августа 2012, 08:06:52)
---------------------------------------------

Quote (Mix1998)
Нашел тему Пувера, но там изображения не работают, и карты уже удалены с файлообменика...
Там есть текстовые инструкции, по которым можно все сделать.


 

NaturekidДата: Четверг, 23 Августа 2012, 11:50:51 | Сообщение # 20
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (tRu^S)
Naturekid, поиграй в арчей... там в верх и вниз... Да я и сам делал там ешё вправо влево

Не знаю к чему и о чём ты. ^_^
SirNikolas, А ты пробовал в сети больше чем с 2 игроками использовать вот так циклом? Я пробовал, правда 1 раз и там у некоторых игроков портаки с отображением были, хотя возможно причина была не в этом.
Quote (SirNikolas)
Quote (Dreii)плиз, сотри это и не позорьсяПоддерживаю. Или хотя бы перепиши.

Да-да-да-да-да-да.
Продолжайте обижать меня. Я делал это всё на ходу и в первую очередь заботился о том, чтобы работало. Поэтому рисковать с багами гуи не хотел. Поэтому о циклических добавлениях событий не подумал и вообще про остальные плайеркипрессы подумал уже правя скриншот.
Quote (SirNikolas)
Ошибаешься.

Тогда извиняюсь =_=.
Quote (SirNikolas)
А вообще Dreii прав - создается только одна доска.

Ну и хрен с ней, каждый раз писать гетлокалплайер при обращении к таблице... По мне проще и надёжнее для каждого свою создать. В любом случае - не думаю, что несчастные неиспользуемые кем-то таблицы много вреда памяти причинят.
Если продолжать придираться - мультик создавать надо с условием, что слот-статус=играет.

Сделано в первую очередь для тех, кто не знает как. А не для того, чтобы слушать ваши придирки.
Чем критиковать чей-то труд сами оба займитесь и обновите ссылки на качественные по вашему мнению наработки и не позорьтесь, показывая, что время на критику полноценно работающего у вас есть, а времени накалякать самим и разместить на видном месте - нет.

Добавлено (23 Августа 2012, 11:50:51)
---------------------------------------------
У кого ума хватит - дооптимизирует сам, у кого не хватит - после поумнеет и сделает лучше сам и получит удовлетворение от того, что подправил того, ск ого взял пример.


 

DreiiДата: Четверг, 23 Августа 2012, 12:10:55 | Сообщение # 21
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Quote (Naturekid)
Ну и хрен с ней, каждый раз писать гетлокалплайер при обращении к таблице... По мне проще и надёжнее для каждого свою создать. В любом случае - не думаю, что несчастные неиспользуемые кем-то таблицы много вреда памяти причинят. Если продолжать придираться - мультик создавать надо с условием, что слот-статус=играет.

Таблица+100500 утечек в скилах+100500 переодиков= карта логает==карта дерьмо.
Quote (Naturekid)
Сделано в первую очередь для тех, кто не знает как. А не для того, чтобы слушать ваши придирки.

В первую очередь надо делать нормально. Ибо я понял откуда столько самоуверенныхз джибилов на инфо...


 

NaturekidДата: Четверг, 23 Августа 2012, 12:17:48 | Сообщение # 22
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (Dreii)
Таблица+100500 утечек в скилах+100500 переодиков= карта логает==карта дерьмо.

Чего?
Чего?
Чего?
Ты монитор от злости не забрызгай. О чём вообще пишешь?
Ну твои карты наверное дерьмо, если ты вообще занимаешься проектом.
Quote (Dreii)
В первую очередь надо делать нормально. Ибо я понял откуда столько самоуверенныхз джибилов на инфо...

Потому что сам и являешься ярчайшим их представителем. Нормально - очень даже сомнительное понятие. И от того что Дрей сказал
Quote (Dreii)
В первую очередь надо делать нормально.

или
Quote (Dreii)
Это Люба говорит.

мир не изменится.

Добавлено (23 Августа 2012, 12:17:48)
---------------------------------------------
Если ты не забыл, ты по поводу анимации мне не дал качественного ответа, нуб. Вместо тебя несчастную 1 строчку написал SirNikolas, .
Хочешь узнать. каким говнонубом ты выглядел в моих глазах, нуб?
Мне просто лень было ещё что-то отписывать, так как я как спрашивающий ответ на вопрос в теме получил. ^_^


 

XoSmigДата: Четверг, 23 Августа 2012, 12:21:23 | Сообщение # 23
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Quote (Dreii)
Naturekid, плиз сотри это и не позорься

Извини, но тоже поддерживаю :) . Циклами пользоваться не учили?
 

NaturekidДата: Четверг, 23 Августа 2012, 12:22:23 | Сообщение # 24
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
XoSmig, читай пост 20.

 

1991adidassДата: Пятница, 24 Августа 2012, 09:29:52 | Сообщение # 25
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
У меня мульти брот проподает, после того как вылазеет таблица ресурсы клана после лива саюзника, как убрать ее вылоз ?, ливанувшие союзники становятся союзниками с общими войсками тигерно.
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Мультиборд с кнопками
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz