undroidy | Дата: Среда, 22 Августа 2012, 22:08:41 | Сообщение # 1 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| И вновь мне понадобилась помощь грамотных умельцев... есть команда "-killers" при вводе которой, в игре высвечивается "killers = x", где x - значение количества живых Убийц создал переменную, которая отнимает от собственного значения 1, если Убийца умирает, но вот с прибавлением Убийц возникли проблемы.. сделал что-то вроде: --- События: Unit - a unit finishes reviving Unit - a unit finishes training a unit
Условия: (Unit-type of (triggering unit)) equal to Killer
Ну и действия естественно: set x = (x+1) --- Когда Убийца нанимается в первый раз, то при вводе "-killers" высвечивается "killers = 0" (не получается сделать 1, скорее всего из-за условия triggering unit, которое относится к тому юниту, который нанимает героя, а не к самому герою) Когда Убийца восстанавливается после смерти, то счетчик прибавляет +1, т.е. с finishes reviving все нормально... Подскажите че изменить для корректной работы триггера
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Четверг, 23 Августа 2012, 07:51:35 | Сообщение # 2 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Conditions: __Or ____(Unit-type of (Trained unit)) Equal to Killer ____(Unit-type of (Revived hero)) Equal to Killer
|
|
|
|
BinGO | Дата: Четверг, 23 Августа 2012, 07:57:54 | Сообщение # 3 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 2906
Награды: 8
Блокировки:
| Ну, триггеринг юнит вообще относится к юниту, который совершает что-то, то есть является инициатором события.
|
|
|
|