Нужна помощь с триггерами.
|
|
wrazoshu | Дата: Четверг, 23 Августа 2012, 17:44:53 | Сообщение # 1 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| Все триггеры для моего спелла уже готовы, но загвоздка появилась на месте, где триггер каждые N кол-во времени должен проверять есть ли в определённой области перемещяющегося юнита враг.
|
|
|
|
xomach | Дата: Четверг, 23 Августа 2012, 17:53:59 | Сообщение # 2 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
| если я правильно тебя понял, то вот: действия: Отряд- юниты в диапазоне n от позиция unit. если/тогда/иначе если: логич. ср. - юнит выбранный юнит(в.ю.) принадлежит врагу владелец(unit) то: установить bool=да если/то/иначе если: bool = да то:.. иначе: двигать unit...Добавлено (23 Августа 2012, 17:53:59) --------------------------------------------- отступы не робят
|
|
|
|
wrazoshu | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 12:01:39 | Сообщение # 3 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| Спасибо большое! Сейчас попробую сделать. Чтобы показать как я начал делать такую операцию, мне не помешала бы информация о том, как показать здесь на форуме картинку, отскриненную мной.
Добавлено (23 Августа 2012, 18:12:29) --------------------------------------------- Пока я смог только каждое мгновение, пока мой юнит передвигается создать вокруг него область (если в ней и будет враждебный юнит, то триггер, двигающий моего юнита выключится) в которой мне надо (пока не знаю как) проверять нахождение врага.
Добавлено (23 Августа 2012, 18:14:45) --------------------------------------------- P.S. Эта область у меня установлана как переменная
Добавлено (23 Августа 2012, 18:30:29) --------------------------------------------- http://s2.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2012/08/40c399513e2bb559e82d9a68571a8283.pngДобавлено (23 Августа 2012, 19:27:02) --------------------------------------------- Я понял, что мне всё правильно расписал, но вот эту строку я не могу понять. "Отряд- юниты в диапазоне n от позиция unit." Добавлено (23 Августа 2012, 22:33:24) --------------------------------------------- Точнее почему эта строка то в действиях? Добавлено (24 Августа 2012, 12:01:39) --------------------------------------------- Мой спелл заступорился на месте, когда он должен проверять нахождение враждебного юнита раядом с моим юнитом.(((
|
|
|
|
vov68 | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 13:06:37 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| событие - период с длительностью 1 секунда условие - игра разрешена( здесь любое какое хочешь) действие - мультифункция - если -то делай - иначе если - в области центром которой есть юнит находится враг - да действие - применить спел
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
wrazoshu | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 13:31:05 | Сообщение # 5 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| vov68, спасибо. Но ты сейчас написал мне азы триггеростроительства, которые я знаю. Меня интересует как именно это сделать. Выбрать юнита врага в области около моего юнита - такой в триггерах нет функции. Есть только функция в разделе отряд, с которой не получается сделать задуманное. Строка называется "Отряд - выбрать каждого юнита и т.д." Я сделал так:
Действие: Отряд - выбрат ькаждого юнита в области ... и сделать действие "установить переменную (боевая единица) - выбранный юнит. Условие: Выбранный юнит принадлежит врагу Игрок1 равно нет (и тут если условие НЕТ заклинание продолжает искать врага, а если условие ДА, то мой нит (пока) должен исчезнуть.
Далее при проверке этой переменной триггер не может определить, что в эту область попал враг (хотя он у меня точно попадает) и заклинание продолжается до его максимального срока мной заранее установленного. Значит что-то неправильно.
|
|
|
|
vov68 | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 14:34:52 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| Quote (wrazoshu) Выбрать юнита врага в области около моего юнита - такой в триггерах нет функции есть, то здесь через одно место- сначало надо определить что враг есть в области вокруг юнита - смотри ранее далее - применить способность - или по врагу или по его место положению - в ЛОКАЛЬНЫХ переменных надо найти - юнит (враг, то есть принадлежит противнику) находится в области, центр которой есть юнитДобавлено (24 Августа 2012, 14:34:26) ---------------------------------------------
Quote (wrazoshu) Выбрать юнита врага в области выбирают по условию через мультифункцию, а не по действию... Добавлено (24 Августа 2012, 14:34:52) ---------------------------------------------
Quote (wrazoshu) написал мне азы триггеростроительства не уверен...
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
wrazoshu | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 16:43:12 | Сообщение # 7 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| vov68, Если пойти другим путём (через событие) так как ты сказал, то я нашёл всего два события, которые мне подходят. Отряд вошёл в зону Отряд в радиусе Но ни одно из этих событий мне не подходит, т.к. внём нет возможности выбора переменной. Мне кажется моя задача нерешима((
|
|
|
|
xomach | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 16:56:30 | Сообщение # 8 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
| vov68, я ниче не понял . wrazoshu, Извени, что не отвечал, как-то не видел этой темы . n- любое число. unit- твой чар. Скинь скрин, лучше карту, поправлю, что не так.
Добавлено (24 Августа 2012, 16:56:30) --------------------------------------------- http://s017.radikal.ru/i401/1208/93/04c37af46027.png Как0то так.
|
|
|
|
wrazoshu | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 17:08:46 | Сообщение # 9 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| Благодарю за помощь. Сейчас попробую сделать как мне советует xomach Добавлено (24 Августа 2012, 17:08:46) --------------------------------------------- Скажу сразу, что я так и делал как ты xomach мне сказал. Не получалось. Но я делал без логической переменной.
|
|
|
|
xomach | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 17:13:26 | Сообщение # 10 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
| Quote (wrazoshu) Скажу сразу, что я так и делал как ты xomach мне сказал. Не получалось. Но я делал без логической переменной. а как же без нее? Просвяти.Добавлено (24 Августа 2012, 17:13:26) --------------------------------------------- модно канешн. заменить почти любой другой(хоть строкой), но суть не меняется
|
|
|
|
wrazoshu | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 18:26:08 | Сообщение # 11 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| Увы не работает( Вот что я сделал. http://s55.radikal.ru/i148/1208/57/6729d4e19d75.png Добавлено (24 Августа 2012, 17:31:55) --------------------------------------------- Если бы триггер правильно работан, то он должен был удалить моего юнита. Видимо ошибка в нахождении рядом врага. Попробую поставить радиус нахождения врага больше. Добавлено (24 Августа 2012, 17:33:32) --------------------------------------------- Только что потестил с радиусом 1000. Не находит врага и всё. Добавлено (24 Августа 2012, 17:36:38) --------------------------------------------- Моя логическая переменная не изменяется на значение ДА. Добавлено (24 Августа 2012, 17:44:46) --------------------------------------------- Я только что понял, что моя абилка должна работать так же как и стрела мираны из доты. Если это чем-то поможет вам... Добавлено (24 Августа 2012, 18:26:08) --------------------------------------------- xomach, я сразу же пытался найденного юнита сохранить в переменную и проверить, враг он или нет.
|
|
|
|
xomach | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 18:45:05 | Сообщение # 12 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
| wrazoshu, кхм.. Я у себя использую тот же принцип, но все работает. Надо проверить. Вот скрин рабочего триггера: http://s49.radikal.ru/i124/1208/e1/d6bec3c48697.png мб карту скинешь? Не бойся, не плагиатор. Ошибка скорей всего не в триггере. Проверь переменные, врага(враг ли он, есть ли у него москиты и тд), а лучше, скинь в лс карту, обещаю, сразу удалю, как все выясню.
Сообщение отредактировал xomach - Пятница, 24 Августа 2012, 18:46:36 |
|
|
|
wrazoshu | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 20:01:26 | Сообщение # 13 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| Хорошо, скидываю.
|
|
|
|
[SeKtOR] | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 20:12:18 | Сообщение # 14 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
| http://s49.radikal.ru/i124/1208/e1/d6bec3c48697.png 2 утечных точки и 1 утечная группа каждые 0.02 секунд == атские лаги через 10-20 минут
Сообщение отредактировал [SeKtOR] - Пятница, 24 Августа 2012, 20:12:28 |
|
|
|
wrazoshu | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 20:16:34 | Сообщение # 15 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| [SeKtOR], Это я так понимаю мне скинули скрин упрощённого спела стрелы мираны? Так много всего) я даже разбирать не стал((
|
|
|
|
xomach | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 20:27:49 | Сообщение # 16 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
| Извиняюсь, просто я зачем-то посоветовал тебе поставить в иначе bool=нет. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ! Тогда идет фикс поп последнему выделенному. Удали нафиг. Добавлено (24 Августа 2012, 20:27:49) --------------------------------------------- [SeKtOR], зачем ты это пишешь? Почему ты всегда пишешь не в тему?
|
|
|
|
wrazoshu | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 20:45:11 | Сообщение # 17 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| xomach, Не очень понимаю о чём ты т.к. я уже много раз зрительно проверял триггер. Всё правильно. По умолчанию логическая стоит НЕТ, значит мне нужно значение ДА.
|
|
|
|
xomach | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 20:52:39 | Сообщение # 18 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
| вот скрин: http://s004.radikal.ru/i208/1208/c2/387130ff2601.png Добавлено (24 Августа 2012, 20:52:39) --------------------------------------------- Смотри ситуацию: у нас n врагов и сам чар сначала проверяются n врагов и bool=да n раз затем проверяется сам чар и bool=нет проверка bool: bool=нет
|
|
|
|
wrazoshu | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 20:59:12 | Сообщение # 19 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| Охх получается смешная ошибка)) Теперь то точно всё должно работать. Но вот я только что проверил триггер на пехоте врага Игрок 2 и на нейтрально-враждебном, и что ты думаешь? Работает. Мой перемещяющийся юнит реагирует на появление врага, но конец триггера не срабатывает. Урон не наносится. Это видимо потому, что я в другом действии обращяюсь к "Выбранный юнит". Сейчас попробую изменить так, как ты показал.
|
|
|
|
xomach | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 21:02:16 | Сообщение # 20 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
| wrazoshu, Нет, хотел написать сразу, как ты скрин выложил, но забыл. Ты сначала удалил юнита, а потом приказал Удаленному юниту атаковать? глупо, да? . поменяй действия местами.
|
|
|
|
wrazoshu | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 21:02:21 | Сообщение # 21 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| Исправил. Одна проблема. Абила работает 1 раз. Если триггер выполнит все функции. Если враг не найдётся. Абилу можно зать ещё раз. Как то так))
|
|
|
|
xomach | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 21:03:38 | Сообщение # 22 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
| Триггер изначально выкл. ставь, а при применении способности включай
|
|
|
|
wrazoshu | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 21:18:35 | Сообщение # 23 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| Спасибо, я понял свою ошибку. Оказывается удалённый юнит удалён из игры на столько, что даже урон от него триггерно нельзя нанести)) На счёт каста абилы 1 раз. Новерное дело в том,, что в триггере не возвращяется логическая с Да на НЕТ. Исправил. Тестирую.Добавлено (24 Августа 2012, 21:13:40) --------------------------------------------- По моему всё решилось. Спасибо всем кто мне помог, особенно xomach)) Добавлено (24 Августа 2012, 21:17:07) ---------------------------------------------
Quote (xomach) Триггер изначально выкл. ставь, а при применении способности включай У меня так и сделано. Может ты запутался в моих очень плохо названных триггерах)) Этот скил работает в два триггера. Первый отслеживает что его заюзали и устанавливает все необходимые переменные. Второй же двигает торпеду и проверяет на наличие рядом врага, чтобы потом уничтожить торпеду и нанести урон врагу. И это 2й триггер естественно выключается)Добавлено (24 Августа 2012, 21:18:35) --------------------------------------------- Следующая моя задача придумать как поймать этого юнита врага и установить его в переменную "боевая единица". Для нанесения ему урона.
|
|
|
|
xomach | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 21:28:18 | Сообщение # 24 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
| Тоесть самонаводяха? Добавлено (24 Августа 2012, 21:28:18) ---------------------------------------------
Quote (wrazoshu) Может ты запутался в моих очень плохо названных триггерах)) Ну я как-бы их и не изучал, а названий даж не видел не разу . Я просто прочитал проблемму, и почему-то сразу решил, что причина в этом.
|
|
|
|
wrazoshu | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 21:35:55 | Сообщение # 25 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| УРААААААААААА)) Моя задумка работает. Чтобы нанести врагу урон я, там же где и устанавливается логическая ДА, установил переменную Б.Е. ссылаясь на "Выбранный юнит" Эта ссылка работает видимо в пределах действия "отряд выбрать каждого и сделать цыкл действий" Если задвинуть эту установку переменной ссылаясь на "выбранный юнит" ниже в триггере, то ссылаться на юнита нельзя. Как-то так) Спасибо.Добавлено (24 Августа 2012, 21:35:55) ---------------------------------------------
Quote (xomach) Тоесть самонаводяха? Нет. Моя торпеда по прямой летит (плывёт). От неё можно увернуться.
|
|
|
|