Сейчас 02:09:55 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Нужна помощь с триггерами.
wrazoshuДата: Четверг, 23 Августа 2012, 17:44:53 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Все триггеры для моего спелла уже готовы, но загвоздка появилась на месте, где триггер каждые N кол-во времени должен проверять есть ли в определённой области перемещяющегося юнита враг.
 

xomachДата: Четверг, 23 Августа 2012, 17:53:59 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
если я правильно тебя понял, то вот:
действия:
Отряд- юниты в диапазоне n от позиция unit.
если/тогда/иначе
если:
логич. ср. - юнит выбранный юнит(в.ю.) принадлежит врагу владелец(unit)
то:
установить bool=да
если/то/иначе
если:
bool = да
то:..
иначе:
двигать unit...

Добавлено (23 Августа 2012, 17:53:59)
---------------------------------------------
отступы не робят <_<


 

wrazoshuДата: Пятница, 24 Августа 2012, 12:01:39 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Спасибо большое! Сейчас попробую сделать. Чтобы показать как я начал делать такую операцию, мне не помешала бы информация о том, как показать здесь на форуме картинку, отскриненную мной.

Добавлено (23 Августа 2012, 18:12:29)
---------------------------------------------
Пока я смог только каждое мгновение, пока мой юнит передвигается создать вокруг него область (если в ней и будет враждебный юнит, то триггер, двигающий моего юнита выключится) в которой мне надо (пока не знаю как) проверять нахождение врага.

Добавлено (23 Августа 2012, 18:14:45)
---------------------------------------------
P.S. Эта область у меня установлана как переменная

Добавлено (23 Августа 2012, 18:30:29)
---------------------------------------------
http://s2.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2012/08/40c399513e2bb559e82d9a68571a8283.png

Добавлено (23 Августа 2012, 19:27:02)
---------------------------------------------
Я понял, что мне всё правильно расписал, но вот эту строку я не могу понять.
"Отряд- юниты в диапазоне n от позиция unit."

Добавлено (23 Августа 2012, 22:33:24)
---------------------------------------------
Точнее почему эта строка то в действиях?

Добавлено (24 Августа 2012, 12:01:39)
---------------------------------------------
Мой спелл заступорился на месте, когда он должен проверять нахождение враждебного юнита раядом с моим юнитом.(((

 

vov68Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 13:06:37 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
событие - период с длительностью 1 секунда
условие - игра разрешена( здесь любое какое хочешь)
действие - мультифункция - если -то делай - иначе
если - в области центром которой есть юнит находится враг - да
действие - применить спел


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

wrazoshuДата: Пятница, 24 Августа 2012, 13:31:05 | Сообщение # 5
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
vov68, спасибо. Но ты сейчас написал мне азы триггеростроительства, которые я знаю. Меня интересует как именно это сделать. Выбрать юнита врага в области около моего юнита - такой в триггерах нет функции. Есть только функция в разделе отряд, с которой не получается сделать задуманное. Строка называется "Отряд - выбрать каждого юнита и т.д."
Я сделал так:

Действие: Отряд - выбрат ькаждого юнита в области ... и сделать действие "установить переменную (боевая единица) - выбранный юнит.
Условие: Выбранный юнит принадлежит врагу Игрок1 равно нет
(и тут если условие НЕТ заклинание продолжает искать врага, а если условие ДА, то мой нит (пока) должен исчезнуть.

Далее при проверке этой переменной триггер не может определить, что в эту область попал враг (хотя он у меня точно попадает) и заклинание продолжается до его максимального срока мной заранее установленного. Значит что-то неправильно.
 

vov68Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 14:34:52 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
Quote (wrazoshu)
Выбрать юнита врага в области около моего юнита - такой в триггерах нет функции

есть, то здесь через одно место- сначало надо определить что враг есть в области вокруг юнита - смотри ранее
далее - применить способность - или по врагу или по его место положению - в ЛОКАЛЬНЫХ переменных надо найти - юнит (враг, то есть принадлежит противнику) находится в области, центр которой есть юнит

Добавлено (24 Августа 2012, 14:34:26)
---------------------------------------------

Quote (wrazoshu)
Выбрать юнита врага в области

выбирают по условию через мультифункцию, а не по действию... ;)

Добавлено (24 Августа 2012, 14:34:52)
---------------------------------------------

Quote (wrazoshu)
написал мне азы триггеростроительства

не уверен... ^_^


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

wrazoshuДата: Пятница, 24 Августа 2012, 16:43:12 | Сообщение # 7
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
vov68, Если пойти другим путём (через событие) так как ты сказал, то я нашёл всего два события, которые мне подходят.
Отряд вошёл в зону
Отряд в радиусе
Но ни одно из этих событий мне не подходит, т.к. внём нет возможности выбора переменной.
Мне кажется моя задача нерешима((
 

xomachДата: Пятница, 24 Августа 2012, 16:56:30 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
vov68, я ниче не понял :) .
wrazoshu, Извени, что не отвечал, как-то не видел этой темы :) . n- любое число. unit- твой чар. Скинь скрин, лучше карту, поправлю, что не так.

Добавлено (24 Августа 2012, 16:56:30)
---------------------------------------------
http://s017.radikal.ru/i401/1208/93/04c37af46027.png
Как0то так.


 

wrazoshuДата: Пятница, 24 Августа 2012, 17:08:46 | Сообщение # 9
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Благодарю за помощь. Сейчас попробую сделать как мне советует xomach

Добавлено (24 Августа 2012, 17:08:46)
---------------------------------------------
Скажу сразу, что я так и делал как ты xomach мне сказал. Не получалось. Но я делал без логической переменной.

 

xomachДата: Пятница, 24 Августа 2012, 17:13:26 | Сообщение # 10
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
Quote (wrazoshu)
Скажу сразу, что я так и делал как ты xomach мне сказал. Не получалось. Но я делал без логической переменной.

а как же без нее? Просвяти.

Добавлено (24 Августа 2012, 17:13:26)
---------------------------------------------
модно канешн. заменить почти любой другой(хоть строкой), но суть не меняется


 

wrazoshuДата: Пятница, 24 Августа 2012, 18:26:08 | Сообщение # 11
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Увы не работает( Вот что я сделал. http://s55.radikal.ru/i148/1208/57/6729d4e19d75.png

Добавлено (24 Августа 2012, 17:31:55)
---------------------------------------------
Если бы триггер правильно работан, то он должен был удалить моего юнита. Видимо ошибка в нахождении рядом врага. Попробую поставить радиус нахождения врага больше.

Добавлено (24 Августа 2012, 17:33:32)
---------------------------------------------
Только что потестил с радиусом 1000. Не находит врага и всё.

Добавлено (24 Августа 2012, 17:36:38)
---------------------------------------------
Моя логическая переменная не изменяется на значение ДА.

Добавлено (24 Августа 2012, 17:44:46)
---------------------------------------------
Я только что понял, что моя абилка должна работать так же как и стрела мираны из доты. Если это чем-то поможет вам...

Добавлено (24 Августа 2012, 18:26:08)
---------------------------------------------
xomach, я сразу же пытался найденного юнита сохранить в переменную и проверить, враг он или нет.

 

xomachДата: Пятница, 24 Августа 2012, 18:45:05 | Сообщение # 12
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
wrazoshu, кхм.. Я у себя использую тот же принцип, но все работает. Надо проверить.
Вот скрин рабочего триггера: http://s49.radikal.ru/i124/1208/e1/d6bec3c48697.png
мб карту скинешь? Не бойся, не плагиатор. Ошибка скорей всего не в триггере. Проверь переменные, врага(враг ли он, есть ли у него москиты и тд), а лучше, скинь в лс карту, обещаю, сразу удалю, как все выясню.




Сообщение отредактировал xomach - Пятница, 24 Августа 2012, 18:46:36
 

wrazoshuДата: Пятница, 24 Августа 2012, 20:01:26 | Сообщение # 13
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Хорошо, скидываю.
 

[SeKtOR]Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 20:12:18 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
http://s49.radikal.ru/i124/1208/e1/d6bec3c48697.png
2 утечных точки и 1 утечная группа каждые 0.02 секунд == атские лаги через 10-20 минут




Сообщение отредактировал [SeKtOR] - Пятница, 24 Августа 2012, 20:12:28
 

wrazoshuДата: Пятница, 24 Августа 2012, 20:16:34 | Сообщение # 15
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
[SeKtOR], Это я так понимаю мне скинули скрин упрощённого спела стрелы мираны? Так много всего) я даже разбирать не стал((
 

xomachДата: Пятница, 24 Августа 2012, 20:27:49 | Сообщение # 16
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
Извиняюсь, просто я зачем-то посоветовал тебе поставить в иначе bool=нет. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ! Тогда идет фикс поп последнему выделенному. Удали нафиг.

Добавлено (24 Августа 2012, 20:27:49)
---------------------------------------------
[SeKtOR], зачем ты это пишешь? Почему ты всегда пишешь не в тему?


 

wrazoshuДата: Пятница, 24 Августа 2012, 20:45:11 | Сообщение # 17
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
xomach, Не очень понимаю о чём ты т.к. я уже много раз зрительно проверял триггер. Всё правильно. По умолчанию логическая стоит НЕТ, значит мне нужно значение ДА.
 

xomachДата: Пятница, 24 Августа 2012, 20:52:39 | Сообщение # 18
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
вот скрин: http://s004.radikal.ru/i208/1208/c2/387130ff2601.png

Добавлено (24 Августа 2012, 20:52:39)
---------------------------------------------
Смотри ситуацию: у нас n врагов и сам чар
сначала проверяются n врагов и bool=да n раз
затем проверяется сам чар и bool=нет
проверка bool: bool=нет


 

wrazoshuДата: Пятница, 24 Августа 2012, 20:59:12 | Сообщение # 19
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Охх получается смешная ошибка)) Теперь то точно всё должно работать. Но вот я только что проверил триггер на пехоте врага Игрок 2 и на нейтрально-враждебном, и что ты думаешь? Работает. Мой перемещяющийся юнит реагирует на появление врага, но конец триггера не срабатывает. Урон не наносится. Это видимо потому, что я в другом действии обращяюсь к "Выбранный юнит". Сейчас попробую изменить так, как ты показал.
 

xomachДата: Пятница, 24 Августа 2012, 21:02:16 | Сообщение # 20
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
wrazoshu, Нет, хотел написать сразу, как ты скрин выложил, но забыл. Ты сначала удалил юнита, а потом приказал Удаленному юниту атаковать? глупо, да? :) . поменяй действия местами.

 

wrazoshuДата: Пятница, 24 Августа 2012, 21:02:21 | Сообщение # 21
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Исправил. Одна проблема. Абила работает 1 раз. Если триггер выполнит все функции. Если враг не найдётся. Абилу можно зать ещё раз. Как то так))
 

xomachДата: Пятница, 24 Августа 2012, 21:03:38 | Сообщение # 22
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
Триггер изначально выкл. ставь, а при применении способности включай

 

wrazoshuДата: Пятница, 24 Августа 2012, 21:18:35 | Сообщение # 23
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Спасибо, я понял свою ошибку. Оказывается удалённый юнит удалён из игры на столько, что даже урон от него триггерно нельзя нанести))
На счёт каста абилы 1 раз. Новерное дело в том,, что в триггере не возвращяется логическая с Да на НЕТ. Исправил. Тестирую.

Добавлено (24 Августа 2012, 21:13:40)
---------------------------------------------
По моему всё решилось. Спасибо всем кто мне помог, особенно xomach))

Добавлено (24 Августа 2012, 21:17:07)
---------------------------------------------

Quote (xomach)
Триггер изначально выкл. ставь, а при применении способности включай

У меня так и сделано. Может ты запутался в моих очень плохо названных триггерах))
Этот скил работает в два триггера. Первый отслеживает что его заюзали и устанавливает все необходимые переменные.
Второй же двигает торпеду и проверяет на наличие рядом врага, чтобы потом уничтожить торпеду и нанести урон врагу. И это 2й триггер естественно выключается)

Добавлено (24 Августа 2012, 21:18:35)
---------------------------------------------
Следующая моя задача придумать как поймать этого юнита врага и установить его в переменную "боевая единица". Для нанесения ему урона.

 

xomachДата: Пятница, 24 Августа 2012, 21:28:18 | Сообщение # 24
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
Тоесть самонаводяха?

Добавлено (24 Августа 2012, 21:28:18)
---------------------------------------------

Quote (wrazoshu)
Может ты запутался в моих очень плохо названных триггерах))

Ну я как-бы их и не изучал, а названий даж не видел не разу :) . Я просто прочитал проблемму, и почему-то сразу решил, что причина в этом.


 

wrazoshuДата: Пятница, 24 Августа 2012, 21:35:55 | Сообщение # 25
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
УРААААААААААА))
Моя задумка работает. Чтобы нанести врагу урон я, там же где и устанавливается логическая ДА, установил переменную Б.Е. ссылаясь на "Выбранный юнит" Эта ссылка работает видимо в пределах действия "отряд выбрать каждого и сделать цыкл действий" Если задвинуть эту установку переменной ссылаясь на "выбранный юнит" ниже в триггере, то ссылаться на юнита нельзя. Как-то так) Спасибо.

Добавлено (24 Августа 2012, 21:35:55)
---------------------------------------------

Quote (xomach)
Тоесть самонаводяха?

Нет. Моя торпеда по прямой летит (плывёт). От неё можно увернуться.
 

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz