Как заставить врага сражаться?
|
|
Sol_From_Mercury | Дата: Четверг, 23 Августа 2012, 20:52:41 | Сообщение # 1 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| У меня такой вопрос: я создал много нестандартный юнитов, как теперь сделать, чтобы компьютер- противник создавал их и отправлял в атаку, и еще делал апгрейды и использовал способности (вот тут по подробнее). Статьи смотрел что то не нашел...
|
|
|
|
Hit-PRoMp | Дата: Четверг, 23 Августа 2012, 20:54:18 | Сообщение # 2 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: -53
Блокировки:
| Тут надо в редактор AI залезть, там все не так трудно поймешь. Потом в триггерах устанавливаешь чтобы AI работал по принципу который создал ты. Можно некоторые недочеты через триггеры самому исправить.
|
|
|
|
[SeKtOR] | Дата: Четверг, 23 Августа 2012, 21:52:24 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
| http://rghost.ru/39888058 Вся настройка насчёт волн идёт в триггере "Иниц. сражения" И вроде в триггере "Level Spawn" надо 10.00, на 60.00 поменять в событиях Но эта наработка, только заставит убить всё живое(компьютера).. P.S. Ссылка будет жить ещё 10-11 дней
Сообщение отредактировал [SeKtOR] - Четверг, 23 Августа 2012, 21:52:36 |
|
|
|
Kvozimoda | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 10:59:24 | Сообщение # 4 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
| если и начинать заниматься картостроением, то точно не с редактора ии.
|
|
|
|