Я ? или Редактор ?
|
|
Наклз | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 15:46:22 | Сообщение # 1 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| Здравствуйте! И снова я с очередным вопросом.... После функции Wait (любое время , даже 0.1) , триггер останавливается , вот Скрин Кто может подскажите почему , и как это исправить , заранее спасибо)).
|
|
|
|
xomach | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 15:51:27 | Сообщение # 2 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
| В отряде, группе игроков и циклах нельзя использовать wait. Добавлено (24 Августа 2012, 15:51:27) --------------------------------------------- жди, а потом снова выбирай.
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 15:51:56 | Сообщение # 3 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| xomach, можно, но нежелательно
|
|
|
|
Наклз | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 16:01:00 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| А как тогда сделать что б анимации воспроизводились тогда когда нужно??? ведь без вейт юнита перенесёт почти мгновенно.......
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 16:04:17 | Сообщение # 5 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Наклз, когда делаешь Отряд - pick every unit ... внизу серым текстом написано Action "wait" SHOULD NOT be used here
|
|
|
|
xomach | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 16:06:33 | Сообщение # 6 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
| Ty3uK, как? Ведь, вроде, робить не будет. Наклз: Отряд- выбрать- возпроизвести анимку ждать Отряд- выбрать... ждать Отряд- выбрать...
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 16:08:51 | Сообщение # 7 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| В отряде хз, я таким не занимался А вот циклы с вейтами лепил, было дело
|
|
|
|
Наклз | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 16:10:39 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| xomach, красава!!!! спасибо , и всем остальным тоже , за участие)))
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 16:16:26 | Сообщение # 9 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Quote (xomach) Отряд- выбрать Каждое такое действие утечно, ты в курсе?
|
|
|
|
Наклз | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 16:21:32 | Сообщение # 10 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| Утечно.... я слышал об утечках , но так и не понял что это... я самоучка...
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 16:22:53 | Сообщение # 11 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Наклз, Я не вам Пока не научитесь кодить на гуи, толку от понимания этого мало Хотя статья есть, могу дать ссылку
|
|
|
|
xomach | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 16:23:02 | Сообщение # 12 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
| Ty3uK, Про утечки я ток по наслышке знаю . Если не сложно, скинь ссыль на статью про то, что это, и как их избежать на гуи.
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 16:32:04 | Сообщение # 13 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| xomach, My WebPage И советую заглянуть сюда
|
|
|
|
xomach | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 16:33:03 | Сообщение # 14 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
| Ty3uK, Спасибо, сеснсей.
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 16:37:55 | Сообщение # 15 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| xomach, нп
|
|
|
|
xomach | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 16:43:49 | Сообщение # 16 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
| Ty3uK, нп- это? Добавлено (24 Августа 2012, 16:43:49) --------------------------------------------- А, догнал(нп= не понял, да). Ну я тебя прост всегда буду сенсеем(ну или сэнсеем) называть. Это без сарказма и без троллинга, не парься .
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 16:49:16 | Сообщение # 17 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| нп == нет проблем
|
|
|
|
xomach | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 17:00:12 | Сообщение # 18 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
|
|
|
|
|
Наклз | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 17:34:59 | Сообщение # 19 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| господа сэнсэи , пока вы тут ещё один вопрос , я всё переделал , теперь веит не останавливает триггер , и всё работает , и у меня появилась возможность протестировать эту схему... но я с огорчением обнаружил что вместо анимацииQuote morph swim alternate проигрывается анимация Добавлено (24 Августа 2012, 17:34:59) --------------------------------------------- почему ? и как с этим бороться?
|
|
|
|
[SeKtOR] | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 17:39:50 | Сообщение # 20 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
|
|
|
|
|
xomach | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 18:49:59 | Сообщение # 21 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
| Наклз, насколько я знаю, вар воспринимает только имя(первое слово) и суфикс(второе), а третье нет. Переименуй в мдлвизе на Walk First к примеру Добавлено (24 Августа 2012, 18:49:59) --------------------------------------------- [SeKtOR], Кто сказал, что ему это надо? Вообще как-то не в тему .
|
|
|
|
[SeKtOR] | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 19:44:14 | Сообщение # 22 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
| Оффтоп никто не отменял , ну я без понятия можно через подмену юнита, если тебе надо под водой morph swim alternate анимацию или чем-то пожертвовать
Сообщение отредактировал [SeKtOR] - Пятница, 24 Августа 2012, 19:44:39 |
|
|
|
Ty3uK | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 19:45:48 | Сообщение # 23 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| воспроизводить через ид анимации
|
|
|
|
[SeKtOR] | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 19:45:53 | Сообщение # 24 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
| Если ты напишеш в этой графе у юнита "alternate" игра будет анимации только с суффиксом alternate возпроизводить
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 19:47:53 | Сообщение # 25 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| это мне? :0
|
|
|
|