Удар в спину
|
|
Prokhor-andrew | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 17:05:08 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Как сделать так, что бы если герой бил просто другого героя то тот не умирал , а если ударил именно со спины , то убивал сразу с 1 удара. Добавлено (25 Августа 2012, 17:05:08) --------------------------------------------- Ну помогите мне , мне срочно надо
(-_-)
|
|
|
|
Extremator | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 17:11:17 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| ооой ороч нада взять угол поворота юнита ... потом взять угол между юнитом и тем кто го бьёт... потом если там какая то разница между ними не очень большая..... то удар приходится в спину...
тогда нанести урон...
делаешь типа 3й абилки Рики из доты?
|
|
|
|
Ilusha | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 17:12:46 | Сообщение # 3 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 295
Блокировки:
| можно занулить атаку юнита, а при соблюдении условия того что герой ударяет со спины (сравнение углов поворота при ударе) наносить урон. или ты имеешь ввиду чтобы не в спину наносился урон, но не убивал то я не знаю как сделать
|
|
|
|
Prokhor-andrew | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 17:24:10 | Сообщение # 4 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Объясню. Просто у меня способность "убийство" к герою ассасину. Если ты "бьёшь" как бы со спины то убиваешь сразу. А если нет, то ничего. Extremator , фишка в том что я первый раз с углами работаю. Как сделать то что ты сказал?
(-_-)
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 17:27:18 | Сообщение # 5 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Чтобы юнит не получил урона надо следующее - юнит получает урон сделать юнит неуязвимым wait 0.00 sec сделать юнит уязвимым А вот наработка у меня чета кривая получается, не всегда со спины обязательно ударить - сбоку тоже убивает иногда =( http://rghost.ru/39996019 туплю с определением "за спиной" по ходу
Сообщение отредактировал Naturekid - Суббота, 25 Августа 2012, 17:28:20 |
|
|
|
Prokhor-andrew | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 17:33:54 | Сообщение # 6 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Оно как-то работает странно. То убивает , то нет.
(-_-)
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 17:40:41 | Сообщение # 7 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Со спины убивает точно ХД. Но ещё и при ударе так сказать "по диагонали" тоже. убивает иногда.
|
|
|
|
Extremator | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 17:43:38 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| есть такая фишка... в жоте можно играть за Рики и давать пассивкой прямо в лоб противнику... :3 очень забавная штука xD
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 17:44:36 | Сообщение # 9 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Уменьшил регион. Вроде не глючит теперь. Ну-ка на-ка http://rghost.ru/39996395
|
|
|
|
Prokhor-andrew | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 17:51:04 | Сообщение # 10 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Ну я сейчас немного под себя подкорректирую и думаю все будет нормально, но токо 1 вопрос , зачем действие с созданием рыцарей? О_О
(-_-)
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 17:55:18 | Сообщение # 11 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Quote (Prokhor-andrew) зачем действие с созданием рыцарей? О_О да это я забыл удалить в 1 наработке, смотрел где центр региона, область вокруг которого я хотел указать как область со спины. Во 2 файле этого нет)
|
|
|
|
Prokhor-andrew | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 17:57:34 | Сообщение # 12 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Есть, слушай, помоги ещё раз сделай наработку , там где не атаковать , а применять способность. То есть , я приминяю способность со спины, и убиваю юнита. А то ты видимо тут все под атаку сделал. А у меня способность, сорь что так заедаю
(-_-)
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 17:59:10 | Сообщение # 13 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (Extremator) в жоте можно играть за Рики и давать пассивкой прямо в лоб противнику Для этого нужно сначала развернуться спиной к противнику. Там идет проверка углов при событии "Юнит атакован".
|
|
|
|
xomach | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 18:00:55 | Сообщение # 14 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
| Prokhor-andrew, можно так: триггер: событие: атакован Действия: если: млдуль(угол поворота умирающий - угол между атакованный и атакующий > 140 то: убить иначе: оживить
Если же у тебя спец. карта, глде все так месится будут, ставь всем дафига защиты и 0 атаки. Тогда и оживление не надоДобавлено (25 Августа 2012, 18:00:55) --------------------------------------------- 6 каментов?! омг, мой комент должен быть 7ым!
|
|
|
|
Prokhor-andrew | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 18:01:21 | Сообщение # 15 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Хотя стой не надо. я понял . Спасибо огромное
(-_-)
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 18:02:39 | Сообщение # 16 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Quote (Prokhor-andrew) А то ты видимо тут все под атаку сделал Вообще-то нет. любое получение дамага. Но для убийства - юнит должен находится не слишком далеко со спины.Добавлено (25 Августа 2012, 18:02:39) --------------------------------------------- до 2000 с небольшим точек)
|
|
|
|
xomach | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 18:02:54 | Сообщение # 17 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
| не читайие мой пост! там не правильно
|
|
|
|
Prokhor-andrew | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 18:06:19 | Сообщение # 18 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Блин, сделал под способность, что-то сбилось и враг умирает , токо если сбоку бить, помогите
(-_-)
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 18:08:12 | Сообщение # 19 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Quote (Prokhor-andrew) Блин, сделал под способность, что-то сбилось и враг умирает , токо если сбоку бить, помогите В смысле под способность?))) Скажи если что дополнительно надо, а так - просто перекачай снова пример и всё ХД.
|
|
|
|
Prokhor-andrew | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 18:11:25 | Сообщение # 20 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| У моего юнита не умеет атаковать. У него есть способность "убить" у это способности нету манакоста, и радиус действия-50. Тоесть наводя на врага кастануть ему надо её почти в плотную к нему. Так вот если он кастует эту способность на врага со спины, то враг умирает. А если нет, то ничего не происходит.
(-_-)
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 18:14:20 | Сообщение # 21 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Prokhor-andrew, ставь своей способности радиус применения очень малый и усё. 200 например. Добавлено (25 Августа 2012, 18:14:20) --------------------------------------------- Совсем необязательно триггер ковырять для этого.
|
|
|
|
Prokhor-andrew | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 18:17:05 | Сообщение # 22 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Просто у меня стоит 50. И мне не надо 200. Но оно не пашит со способностью
(-_-)
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 18:26:40 | Сообщение # 23 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Боюсь, проблема в том что твой юнит просто разворачивается к тебе пока ты кастуешь, даже если ты из инвиза подкрадываешься. Добавлено (25 Августа 2012, 18:26:40) --------------------------------------------- На короче, вот это подойдёт, для твоей способности http://rghost.ru/39997137
|
|
|
|
Prokhor-andrew | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 18:32:40 | Сообщение # 24 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Давай все по порядку. Событие юнит получает урон - тоесть Triggering unit , это тот юнит который получает урон. Дальше: Если, Тогда, Иначе : Если источник урона(Может ли источник урона быть уроном от способности?) находится в (бла бла бла не важно) области То: Выключить этот триггер( не пойму зачем два действия выключить этот триггер , и включить?) Нанести урон triggering unit , в размере 99999 , от источника урона, и типа бла бла. Включить этот триггер(зачем?) Иначе:Сделать triggering unit неуязвимым ждать 0:00 сек. Сделать triggering unit уязвимым( тоже не пойму зачем)
(-_-)
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 18:42:32 | Сообщение # 25 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Прекрасно. Я записался в учителя несообразительным нубам Выключаю триггер реагирования на получение урона - чтобы не произошло зацикливания. представь себе событие "ударил по роже" вызывает ещё одно действие "бить по роже" битьё по морде не закончится НИКОГДА вот так. А вот если мы на врмея уберём реакцию на событие "ударил по роже" и ударим по роже - будет то что нужно, ударяем так чтобы убить и усё. включать этот триггер снова можешь не. если у тебя надо убить одного и 1 раз. Сделать юнит неуязвимым при получении урона - значит проигнорировать полученный урон. Чтобы время, в течение которого юнит неуязвим было бесконечно мало, но достаточно, чтобы не получить урона - ставим подождать 0.00 сек. после чего делаем юнит уязвимым, сделав вид ЧТО НИ ХРЕНА НЕ ПРОИЗОШЛО. Всё, теперь ясно, надеюсь?
|
|
|
|