Сейчас 22:07:34 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Удар в спину
Prokhor-andrewДата: Суббота, 25 Августа 2012, 17:05:08 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Как сделать так, что бы если герой бил просто другого героя то тот не умирал , а если ударил именно со спины , то убивал сразу с 1 удара.

Добавлено (25 Августа 2012, 17:05:08)
---------------------------------------------
Ну помогите мне , мне срочно надо
:'(


(-_-)
 

ExtrematorДата: Суббота, 25 Августа 2012, 17:11:17 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
ооой ороч нада взять угол поворота юнита ... потом взять угол между юнитом и тем кто го бьёт...
потом если там какая то разница между ними не очень большая..... то удар приходится в спину...

тогда нанести урон...

делаешь типа 3й абилки Рики из доты?
 

IlushaДата: Суббота, 25 Августа 2012, 17:12:46 | Сообщение # 3
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 295
Блокировки:
можно занулить атаку юнита, а при соблюдении условия того что герой ударяет со спины (сравнение углов поворота при ударе) наносить урон. или ты имеешь ввиду чтобы не в спину наносился урон, но не убивал то я не знаю как сделать
 

Prokhor-andrewДата: Суббота, 25 Августа 2012, 17:24:10 | Сообщение # 4
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Объясню. Просто у меня способность "убийство" к герою ассасину. Если ты "бьёшь" как бы со спины то убиваешь сразу. А если нет, то ничего.
Extremator , фишка в том что я первый раз с углами работаю. Как сделать то что ты сказал?


(-_-)
 

NaturekidДата: Суббота, 25 Августа 2012, 17:27:18 | Сообщение # 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Чтобы юнит не получил урона надо следующее -
юнит получает урон
сделать юнит неуязвимым
wait 0.00 sec
сделать юнит уязвимым
А вот наработка у меня чета кривая получается, не всегда со спины обязательно ударить - сбоку тоже убивает иногда =(
http://rghost.ru/39996019
туплю с определением "за спиной" по ходу %)




Сообщение отредактировал Naturekid - Суббота, 25 Августа 2012, 17:28:20
 

Prokhor-andrewДата: Суббота, 25 Августа 2012, 17:33:54 | Сообщение # 6
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Оно как-то работает странно. То убивает , то нет.

(-_-)
 

NaturekidДата: Суббота, 25 Августа 2012, 17:40:41 | Сообщение # 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Со спины убивает точно ХД. Но ещё и при ударе так сказать "по диагонали" тоже. убивает иногда.

 

ExtrematorДата: Суббота, 25 Августа 2012, 17:43:38 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
есть такая фишка... в жоте можно играть за Рики и давать пассивкой прямо в лоб противнику... :3
очень забавная штука xD
 

NaturekidДата: Суббота, 25 Августа 2012, 17:44:36 | Сообщение # 9
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Уменьшил регион. Вроде не глючит теперь. Ну-ка на-ка
http://rghost.ru/39996395


 

Prokhor-andrewДата: Суббота, 25 Августа 2012, 17:51:04 | Сообщение # 10
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Ну я сейчас немного под себя подкорректирую и думаю все будет нормально, но токо 1 вопрос , зачем действие с созданием рыцарей? О_О

(-_-)
 

NaturekidДата: Суббота, 25 Августа 2012, 17:55:18 | Сообщение # 11
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (Prokhor-andrew)
зачем действие с созданием рыцарей? О_О

да это я забыл удалить в 1 наработке, смотрел где центр региона, область вокруг которого я хотел указать как область со спины. Во 2 файле этого нет)


 

Prokhor-andrewДата: Суббота, 25 Августа 2012, 17:57:34 | Сообщение # 12
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Есть, слушай, помоги ещё раз сделай наработку , там где не атаковать , а применять способность. То есть , я приминяю способность со спины, и убиваю юнита. А то ты видимо тут все под атаку сделал. А у меня способность, сорь что так заедаю

(-_-)
 

SirNikolasДата: Суббота, 25 Августа 2012, 17:59:10 | Сообщение # 13
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Extremator)
в жоте можно играть за Рики и давать пассивкой прямо в лоб противнику
Для этого нужно сначала развернуться спиной к противнику. Там идет проверка углов при событии "Юнит атакован".


 

xomachДата: Суббота, 25 Августа 2012, 18:00:55 | Сообщение # 14
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
Prokhor-andrew, можно так:
триггер:
событие:
атакован
Действия:
если:
млдуль(угол поворота умирающий - угол между атакованный и атакующий > 140
то:
убить
иначе:
оживить

Если же у тебя спец. карта, глде все так месится будут, ставь всем дафига защиты и 0 атаки. Тогда и оживление не надо

Добавлено (25 Августа 2012, 18:00:55)
---------------------------------------------
6 каментов?! омг, мой комент должен быть 7ым!


 

Prokhor-andrewДата: Суббота, 25 Августа 2012, 18:01:21 | Сообщение # 15
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Хотя стой не надо. я понял . Спасибо огромное

(-_-)
 

NaturekidДата: Суббота, 25 Августа 2012, 18:02:39 | Сообщение # 16
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (Prokhor-andrew)
А то ты видимо тут все под атаку сделал

Вообще-то нет. любое получение дамага. Но для убийства - юнит должен находится не слишком далеко со спины.

Добавлено (25 Августа 2012, 18:02:39)
---------------------------------------------
до 2000 с небольшим точек)


 

xomachДата: Суббота, 25 Августа 2012, 18:02:54 | Сообщение # 17
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
не читайие мой пост! там не правильно :)

 

Prokhor-andrewДата: Суббота, 25 Августа 2012, 18:06:19 | Сообщение # 18
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Блин, сделал под способность, что-то сбилось и враг умирает , токо если сбоку бить, помогите :'(

(-_-)
 

NaturekidДата: Суббота, 25 Августа 2012, 18:08:12 | Сообщение # 19
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (Prokhor-andrew)
Блин, сделал под способность, что-то сбилось и враг умирает , токо если сбоку бить, помогите

В смысле под способность?))) Скажи если что дополнительно надо, а так - просто перекачай снова пример и всё ХД.


 

Prokhor-andrewДата: Суббота, 25 Августа 2012, 18:11:25 | Сообщение # 20
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
У моего юнита не умеет атаковать. У него есть способность "убить" у это способности нету манакоста, и радиус действия-50. Тоесть наводя на врага кастануть ему надо её почти в плотную к нему. Так вот если он кастует эту способность на врага со спины, то враг умирает. А если нет, то ничего не происходит.

(-_-)
 

NaturekidДата: Суббота, 25 Августа 2012, 18:14:20 | Сообщение # 21
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Prokhor-andrew, ставь своей способности радиус применения очень малый и усё. 200 например.

Добавлено (25 Августа 2012, 18:14:20)
---------------------------------------------
Совсем необязательно триггер ковырять для этого.


 

Prokhor-andrewДата: Суббота, 25 Августа 2012, 18:17:05 | Сообщение # 22
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Просто у меня стоит 50. И мне не надо 200. Но оно не пашит со способностью

(-_-)
 

NaturekidДата: Суббота, 25 Августа 2012, 18:26:40 | Сообщение # 23
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Боюсь, проблема в том что твой юнит просто разворачивается к тебе пока ты кастуешь, даже если ты из инвиза подкрадываешься.

Добавлено (25 Августа 2012, 18:26:40)
---------------------------------------------
На короче, вот это подойдёт, для твоей способности
http://rghost.ru/39997137


 

Prokhor-andrewДата: Суббота, 25 Августа 2012, 18:32:40 | Сообщение # 24
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Давай все по порядку.
Событие юнит получает урон - тоесть Triggering unit , это тот юнит который получает урон.
Дальше: Если, Тогда, Иначе :
Если источник урона(Может ли источник урона быть уроном от способности?) находится в (бла бла бла не важно) области
То: Выключить этот триггер( не пойму зачем два действия выключить этот триггер , и включить?)
Нанести урон triggering unit , в размере 99999 , от источника урона, и типа бла бла.
Включить этот триггер(зачем?)
Иначе:Сделать triggering unit неуязвимым
ждать 0:00 сек.
Сделать triggering unit уязвимым( тоже не пойму зачем)


(-_-)
 

NaturekidДата: Суббота, 25 Августа 2012, 18:42:32 | Сообщение # 25
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Прекрасно. Я записался в учителя несообразительным нубам
Выключаю триггер реагирования на получение урона - чтобы не произошло зацикливания.
представь себе событие "ударил по роже" вызывает ещё одно действие "бить по роже"
битьё по морде не закончится НИКОГДА вот так.
А вот если мы на врмея уберём реакцию на событие "ударил по роже" и ударим по роже - будет то что нужно, ударяем так чтобы убить и усё.
включать этот триггер снова можешь не. если у тебя надо убить одного и 1 раз.
Сделать юнит неуязвимым при получении урона - значит проигнорировать полученный урон.
Чтобы время, в течение которого юнит неуязвим было бесконечно мало, но достаточно, чтобы не получить урона - ставим подождать 0.00 сек.
после чего делаем юнит уязвимым, сделав вид ЧТО НИ ХРЕНА НЕ ПРОИЗОШЛО.
Всё, теперь ясно, надеюсь?


 

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz