Сейчас 21:22:52 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Мана плюс и минус
DvJ_TriGGerДата: Среда, 29 Августа 2012, 01:35:54 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
Сегодня пол дня занимался этим все получается через чур коряво...
Решил задать вопрос здесь) вдруг предложат вариант покруче чем у меня.
И так:
1. Если юнит атакован (герой) то восстановление маны начинается(скажем 2-3ед в секунду).
А если юнит и атакует сам, то регенерация маны увеличивается до 4-5

2. Если юнит вышел из боя, ну тоесть не атакует и не атакован, то если у него осталось некоторое кол-во маны, то через каждые 2 секунды снижать его количиство до 0.

Надеюсь поняли меня. У меня второе действие не выходит... А если и что то получается то коряво.... Хелпп(
 

ZeromCrouferДата: Среда, 29 Августа 2012, 02:01:06 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
Quote (DvJ_TriGGer)
1. Если юнит атакован (герой) то восстановление маны начинается(скажем 2-3ед в секунду). А если юнит и атакует сам, то регенерация маны увеличивается до 4-5

сделай на базе двух скилов на типе аур, и давай в определённое время нужную, только не через заблокировать способность делать, а через удалить и добавить способность

Quote (DvJ_TriGGer)
2. Если юнит вышел из боя, ну тоесть не атакует и не атакован, то если у него осталось некоторое кол-во маны, то через каждые 2 секунды снижать его количиство до 0.


триггер 1
каждые 2 сек
добавить герою маны '-2' (нужно чтобы в настройках редактора стояла галочка на использовать отрицательные значения)
включить триггер 2
ждать 5 сек к примеру (выйти с боя понятие растяжимое, в данном случае выйти с боя это если герой будет стоять в поле боя но просто не будет получать урона, так же?)
включить триггер 2

триггер 2
юнит атакован
выключить триггер 1

что то типа того
 

DvJ_TriGGerДата: Среда, 29 Августа 2012, 02:06:08 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
ZeromCroufer,
По поводу первого. У меня стоит без аур а простое добавление маны через переменные... Думаешь лучше будет если использовать второй вариант? Тот который с аурами
 

ZeromCrouferДата: Среда, 29 Августа 2012, 02:17:34 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
Quote (DvJ_TriGGer)
У меня второе действие не выходит...

Quote (DvJ_TriGGer)
простое добавление маны через переменные...

так а что именно не получается что не устраивает?
просто сам смотри, если каждую секунду триггерно давать и отнимать ману это даст определённую награзку на карту, а с аурами они сами будут работать без проблем, тебе только остаётся поставить триггерно переход скилов и всё.
или как вариант это один скилл, и просто повышать и понижать лвл абилы которые регенят в разной степени на своих лвлах, можно и так.
 

DvJ_TriGGerДата: Среда, 29 Августа 2012, 03:10:20 | Сообщение # 5
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
ZeromCroufer,
В общем буду пробовать на аурах) посмотрим что выйдет))) Пожже отпишусь))

Добавлено (29 Августа 2012, 03:10:20)
---------------------------------------------
Ну короче говоря сделал все через переменную... С баффами возился нечего не получается... Собственно они то и не особо нужны.. В общем сделал.
Скоро мож выложу наработку.. Ну если конечно все сделаю как надо..

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz