У меня такая проблема не знаю как создать Ауру которая будет снимать по 5 хп у врагов Есть аура которая лечит союзников по 5 хп но она для войнов и как поставить чтоб была для героев я не знаю она находится в нестандартных способностях Если ктото может дать подробное описание буду очень благодарен
Извеняюсь за свой русский так как я самоучка в нашей стране не преподают русский За ранее всем спосибо
Во первых тебе нужен другой раздел, в нем создана тема "заклинания на заказ", что касается второго вопроса велком тебе а FAQ ))) ссылки не дам тк. С телефона)
копируй ауру смерти , переименуй, убери в характеристиках увиличение скорости передвижения но добавь реген хп на ** в сек там все нужное есть , также смениш модель ауру если нужно , а если нужно чтобы и модель синего кружка у войнов на которых действует аура была тоже какой-то инной то ищи туже ауру смерти но в эфектах.
Добавлено (29 Августа 2012, 04:04:53) --------------------------------------------- а насчет ауры которая будет снимать по 5 хп я думаю это уже тригерное заклинание с которым нечем не могу помочь и как сказал господин DvJ_TriGGer тебе тогда уже в заклинания на заказ. p.s а вообще я бы поспорил насчет
Quote (DvJ_TriGGer)
Во первых тебе нужен другой раздел, в нем создана тема "заклинания на заказ",
иба там делают полностью зделаное , а здесь как раз таки вапросы , и человек хочет чтобы ему объяснили детально раз пишет сюда. жди может ответят.
Сообщение отредактировал Kvozimoda - Среда, 29 Августа 2012, 04:05:22
А ещё - через пламя феникса, но они не складываются между собой. Аура смерти с разным бафом - складывается, НО если юнит умрёт по действием этой ауры, то будет засчитано самоубийство, т.к. юнит умер от игрока с номером 0.
Добавлено (29 Августа 2012, 10:34:04) ---------------------------------------------