У меня такая проблема не знаю как создать Ауру которая будет снимать по 5 хп у врагов Есть аура которая лечит союзников по 5 хп но она для войнов и как поставить чтоб была для героев я не знаю она находится в нестандартных способностях Если ктото может дать подробное описание буду очень благодарен
Извеняюсь за свой русский так как я самоучка в нашей стране не преподают русский За ранее всем спосибо
Во первых тебе нужен другой раздел, в нем создана тема "заклинания на заказ", что касается второго вопроса велком тебе а FAQ ))) ссылки не дам тк. С телефона)
копируй ауру смерти , переименуй, убери в характеристиках увиличение скорости передвижения но добавь реген хп на ** в сек там все нужное есть , также смениш модель ауру если нужно , а если нужно чтобы и модель синего кружка у войнов на которых действует аура была тоже какой-то инной то ищи туже ауру смерти но в эфектах.
Добавлено (29 Августа 2012, 04:04:53) --------------------------------------------- а насчет ауры которая будет снимать по 5 хп я думаю это уже тригерное заклинание с которым нечем не могу помочь и как сказал господин DvJ_TriGGer тебе тогда уже в заклинания на заказ. p.s а вообще я бы поспорил насчет
Quote (DvJ_TriGGer)
Во первых тебе нужен другой раздел, в нем создана тема "заклинания на заказ",
иба там делают полностью зделаное , а здесь как раз таки вапросы , и человек хочет чтобы ему объяснили детально раз пишет сюда. жди может ответят.
Сообщение отредактировал Kvozimoda - Среда, 29 Августа 2012, 04:05:22
А ещё - через пламя феникса, но они не складываются между собой. Аура смерти с разным бафом - складывается, НО если юнит умрёт по действием этой ауры, то будет засчитано самоубийство, т.к. юнит умер от игрока с номером 0.
Добавлено (29 Августа 2012, 10:34:04) ---------------------------------------------
Не совсем так. Юнит умер от юнита null => юнит умер от игрока null. Player(0) != null. Соответственно и GetPlayerName(null) выведет никак не нужное имя. Однако GetPlayerId(null) == 0, поэтому в мультидоске (например) очко может добавиться красному игроку.
У меня английский есче хуже:) Спс за помощь щяс попробую как зделаю оптишусь
Добавлено (29 Августа 2012, 14:20:53) ---------------------------------------------
Quote (|SeKtOR|)
1. Нажимаем Файл -> Параметры 2. Открываем вкладку "Общие" 3. Ставим галочку разрешить испол. отриц. значения в Редакторе обьектов 4. Делаем нестандартную способность на основе "Аура смерти" 5. 6.
Проверенный ^_^
Спосибо большое за столь внятное обьясненье помогло сразу зделал:)
Добавлено (29 Августа 2012, 14:38:55) --------------------------------------------- Ребят у меня возник такой вопрос, возможно ли зделать ауру которая даёт войнам шанс на промах или же наоборот шанс на крит без тригерно желательно ато я в них не разбераюсь:(( Cпс за ранее
Не совсем так. Юнит умер от юнита null => юнит умер от игрока null. Player(0) != null. Соответственно и GetPlayerName(null) выведет никак не нужное имя. Однако GetPlayerId(null) == 0, поэтому в мультидоске (например) очко может добавиться красному игроку.
только в кривых м.б., глупо не проверять совпадение имён и игроков, так как даже KillUnit() засчитает очко игроку
Quote (Trall12)
А где можно наидть подробное описание как это делается?
напиши квазимоде, он напишет мне и я скажу как, или добавь уже меня в скайпе
Добавлено (30 Августа 2012, 04:04:47) --------------------------------------------- Ребят помогите, как создать чтоб в алтаре героя нельзя было выбрать а покупать рандом чтоб все покупали случяйного и если возможно чтоб можно было покупать только 1 раз Буду очень благодарен
Перевод : Ребята помогите,как зделать так чтобы в алтаре/таверне с героями был вапросительный знак типа рандома как в доте при выборе -ar,и чтобы героя можно было купить один раз,буду очень благодарен вам.
а по делу , лично я не знаю, тоже с удовольствием прочту ответ.
думаю потанцуя с бубном над " Туманом и змеиной ловкостью " что-то да получиться
а поподробней- поподробней плз.
Quote (Trall12)
Ребят помогите, как создать чтоб в алтаре героя нельзя было выбрать а покупать рандом чтоб все покупали случяйного и если возможно чтоб можно было покупать только 1 раз Буду очень благодарен
а тут лишь тригерно. Когда нанимают юнита рандом, создать героя для владельца рандом и удалить рандом.
Периодически выбирать юнитов с buff-эффектом ауры и давать способность уклонения в невидимом спеллбуке. А у тех, у кого есть уклонение, но нет эффекта, забирать.
SirNikolas, помню, делал так давно уже с другим спеллом, но суть таже(ток там оно по цепочке передовалось). Итог-лаги при большом кол-ве юнитов обеспеченны. Хотя в милли конечно таких больших скоплений юнитов нет и быть не может, но все же, это не хорошо.
Добавлено (30 Августа 2012, 11:47:53) ---------------------------------------------
Quote (SirNikolas)
Не совсем так. Юнит умер от юнита null => юнит умер от игрока null. Player(0) != null. Соответственно и GetPlayerName(null) выведет никак не нужное имя. Однако GetPlayerId(null) == 0, поэтому в мультидоске (например) очко может добавиться красному игроку.