Сейчас 22:06:15 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
ДвижетсЯ юнит, а где анимация???
DvJ_TriGGerДата: Среда, 29 Августа 2012, 05:05:39 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
Щас сидел над спелом" рывок" сталкнулся с проблемой... Если триггнрно двигать юнита, то поставить ему анимацию бега не получается... Как с этим бороться??? Кто что посоветует...??? Эммм вроде такая способность есть у хускаря в доте...
 

ZeromCrouferДата: Среда, 29 Августа 2012, 05:30:56 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
у тебя он как будто скользит?
 

DvJ_TriGGerДата: Среда, 29 Августа 2012, 05:47:07 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
ZeromCroufer, в точку) хочу сделать анимацию бега.... Все тщетно:(
 

BorodachДата: Среда, 29 Августа 2012, 06:22:18 | Сообщение # 4
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
DvJ_TriGGer, Поиск рулит

Karamba
 

[SeKtOR]Дата: Среда, 29 Августа 2012, 10:04:09 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
Code
call SetUnitAnimationByIndex(unit, index)

Где unit - юнит, которому крутить анимацию, index - индекс анимации, посчитаеш какая анимация "walk" по счёту или методом тыка
P.S. index число(1,2,3...)




Сообщение отредактировал [SeKtOR] - Среда, 29 Августа 2012, 10:05:15
 

HexingДата: Среда, 29 Августа 2012, 10:25:53 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
DvJ_TriGGer, изменение позиции юнита сбрасывает его анимацию, то что ты хочешь можно сделать на jass, либо на gui с применение customscript вставок

 

NaturekidДата: Среда, 29 Августа 2012, 10:28:57 | Сообщение # 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (Borodach)
DvJ_TriGGer, Поиск рулитhttp://warcraft3ft.info/forum/22-41279-1



 

kapa6acvlkДата: Среда, 29 Августа 2012, 11:17:13 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
Quote (Naturekid)
Подскажите как менять название на ссылке, как у Бородача

[url=http://твоя ссылка]Описание твоей ссылки [/ url]

DvJ_TriGGer,
По индексу, проигрывай анимацию бега при помощи таймера в 0,03-0,05 сек., т.е. играй анимацию в той же функции, что смещает юнита.



Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна.
© Александр Зорич
 

SirNikolasДата: Среда, 29 Августа 2012, 11:37:47 | Сообщение # 9
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (|SeKtOR|)
P.S. index - число (1,2,3...)
0, 1, 2...


 

DreiiДата: Среда, 29 Августа 2012, 13:06:02 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Quote (kapa6acvlk)
0,03-0,05

средния длительность анимки walk ~.6 сек.
=> увеличиваем скорость анимок на 300%


 

DvJ_TriGGerДата: Среда, 29 Августа 2012, 14:27:37 | Сообщение # 11
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
Ну а как прописать место unit эммм скажем переменную... У меня переменная caster с массивом 1..
 

SirNikolasДата: Среда, 29 Августа 2012, 14:28:11 | Сообщение # 12
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
udg_caster[1]

 

DvJ_TriGGerДата: Среда, 29 Августа 2012, 14:59:01 | Сообщение # 13
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
SirNikolas, Ща пробну все это)))
Первый раз)) в "личном сценарии" орудую)
 

HelperManДата: Среда, 29 Августа 2012, 17:28:25 | Сообщение # 14
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
[url=http://https://www.google.ru [/ url]
Я могу делать ссылки хоть я и не проверенный:)


Хелперс Сити ^_^
 

NaturekidДата: Среда, 29 Августа 2012, 17:42:07 | Сообщение # 15
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (HelperMan)
[url=http://https://www.google.ru [/ url] Я могу делать ссылки хоть я и не проверенный:)



 

HexingДата: Среда, 29 Августа 2012, 17:43:21 | Сообщение # 16
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Quote (HelperMan)
[url=http://https://www.google.ru [/ url]
Я могу делать ссылки хоть я и не проверенный:)

тонкий троль


 

kapa6acvlkДата: Среда, 29 Августа 2012, 18:27:19 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
Quote (Dreii)
средния длительность анимки walk ~.6 сек. => увеличиваем скорость анимок на 300%

Не думаю, что анимация играется быстрее, я делал на 0,04 выглядело нормально. Можешь посмотреть видео в теме про пошаговый бой, там как раз герои перемещаются триггерно, и анимация играется каждые 0,04 сек.



Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна.
© Александр Зорич
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz