Сейчас 16:55:50 Вторник, 26 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Воскрешение крипа спустя время
[SeKtOR]Дата: Пятница, 31 Августа 2012, 12:44:03 | Сообщение # 26
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
Я ваше не любитель игрового кэша(и фиг знает как его использовать), ибо я привык к хэш-таблицам с которыми всё проше(call FlushChildHashtable(udg_Hash, GetHandleId....)) trollface

 

kapa6acvlkДата: Пятница, 31 Августа 2012, 13:10:17 | Сообщение # 27
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
Quote (|SeKtOR|)
ибо я привык к хэш-таблицам с которыми всё проше

А по моему то одно и тоже, Только кеш в файле хранится может и судья то тестам гораздо медленнее хеша. Вот помню было время когджа все поголовно пользовались РБ =)), тогда таких вопросов не возникало :D

Quote (SirNikolas)
Кэш нужно флашить и создавать при инициализации.

А зачем он вообще тут нужен?



Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна.
© Александр Зорич
 

NaturekidДата: Пятница, 31 Августа 2012, 13:47:38 | Сообщение # 28
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Баааалин, чета не работает.

Вообще ничего не происходит :(

Добавлено (31 Августа 2012, 13:47:38)
---------------------------------------------
Сделал сам короче. Мб кто и указывал мне на мои ошибки по невнимательности, но я плохо увидел значит.

Тему не закрывайте, мб ещё варианты кто придумает.
Хотя ГУИ-вариант нужный мне уже есть теперь.




Сообщение отредактировал Naturekid - Пятница, 31 Августа 2012, 13:51:16
 

[SeKtOR]Дата: Пятница, 31 Августа 2012, 13:52:44 | Сообщение # 29
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:

Мой не работает чтоле?


 

NaturekidДата: Пятница, 31 Августа 2012, 13:55:50 | Сообщение # 30
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Всем спасибо кстати! :) :) :)

Добавлено (31 Августа 2012, 13:55:50)
---------------------------------------------
И Сектору ещё разок! =)


 

SirNikolasДата: Пятница, 31 Августа 2012, 13:59:25 | Сообщение # 31
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (kapa6acvlk)
А зачем он вообще тут нужен?
Чтобы сделать Store-Restore. Скопировать юнита со всеми его характеристиками, предметами и прочим.


 

NerobrineДата: Пятница, 31 Августа 2012, 15:46:21 | Сообщение # 32
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
Может ктонить помочь сделать возрождение мобов. Надо сделать так чтобы монстры за игрока серого возрождались когда наступает 0.00. Однако если рядом с ними есть юнит любого игрока в радиусе 1000, то не возрождать.

"Хаос — не пропасть. Хаос — это лестница. Многие пытались взобраться по ней, но оступились и уже не пытались вновь — падение ломало их. У других был шанс взойти наверх, но они отказывались, продолжая цепляться за государство, за богов или за любовь. Всё это иллюзии. Реальна лишь лестница, и важен лишь подъем наверх."
Петир Бейлиш - Игра престолов
 

BorodachДата: Суббота, 01 Сентября 2012, 05:00:39 | Сообщение # 33
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
Quote (Naturekid)
мб ещё варианты кто придумает.

Такой вариант, ресаются где были выставлены, а не где умерли


Karamba
 

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz