|
|
|
|
Воскрешение крипа спустя время
|
|
Naturekid | Дата: Четверг, 30 Августа 2012, 15:44:45 | Сообщение # 1 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Вот есть кривое уг, оно пашет... ну как пашет всё время 1 и тот же тип крипа. разбираться не особо сейчас хочется, но ошибки хотя бы с локалками у меня по любому есть. http://savepic.su/2421588.htm
Сообщение отредактировал Naturekid - Пятница, 31 Августа 2012, 11:25:15 |
|
|
|
kapa6acvlk | Дата: Четверг, 30 Августа 2012, 15:49:09 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
| 1. не используй wait, используй таймер 2. нафига тебе кеш им с версии 1,23, вроде, никто не пользуется, т.к. ввели хеш таблицы. Кеш только для сохранения в кампаниях.
Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна. © Александр Зорич
|
|
|
|
[SeKtOR] | Дата: Четверг, 30 Августа 2012, 16:15:34 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
| http://rghost.ru/40095941 На таймерах, безутечно, оптимизировано, MUI P.S. Если тебе нужно не для нейтрально-враждебного то исправь Code Player(PLAYER_NEUTRAL_AGGRESSIVE) на (0 - красный, 1 - синий и т.д.)
Сообщение отредактировал [SeKtOR] - Четверг, 30 Августа 2012, 16:16:32 |
|
|
|
Nerobrine | Дата: Четверг, 30 Августа 2012, 17:21:45 | Сообщение # 4 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
| Мне тож такое надо, тока так чтобы воскрешался при наступлении ночи, и если рядом юниты игроков то не создавались. Причем мобы должны быть за серого игрока.
"Хаос — не пропасть. Хаос — это лестница. Многие пытались взобраться по ней, но оступились и уже не пытались вновь — падение ломало их. У других был шанс взойти наверх, но они отказывались, продолжая цепляться за государство, за богов или за любовь. Всё это иллюзии. Реальна лишь лестница, и важен лишь подъем наверх." Петир Бейлиш - Игра престолов
|
|
|
|
lawson | Дата: Четверг, 30 Августа 2012, 17:21:56 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
|
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
Сообщение отредактировал lawson - Четверг, 30 Августа 2012, 17:22:24 |
|
|
|
[SeKtOR] | Дата: Четверг, 30 Августа 2012, 17:47:46 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
| Quote (lawson) Мне тож такое надо, тока так чтобы воскрешался при наступлении ночи, и если рядом юниты игроков то не создавались. Причем мобы должны быть за серого игрока. Момент Добавлено (30 Августа 2012, 17:47:46) --------------------------------------------- Хотя нет, мне впадлу
|
|
|
|
med_ved | Дата: Четверг, 30 Августа 2012, 18:07:32 | Сообщение # 7 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Награды: 0
Репутация: 79
Блокировки:
| Мож я что то непонел, ну вот простенько можно под себя сделать
|
|
|
|
[SeKtOR] | Дата: Четверг, 30 Августа 2012, 18:10:20 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
| Получив 1 утечную группу, вейт и утечную точку
Сообщение отредактировал [SeKtOR] - Четверг, 30 Августа 2012, 18:10:26 |
|
|
|
Smartaros | Дата: Четверг, 30 Августа 2012, 18:17:15 | Сообщение # 9 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| я смотрю ты всем помогаешь, ты свой проект делаешь? если нет, то напиши в лс
|
|
|
|
lawson | Дата: Четверг, 30 Августа 2012, 18:35:41 | Сообщение # 10 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Quote (kapa6acvlk) не используй wait, используй таймер Можно и вейт, просто убитого юнита пихай в локалку, и все будет огого!
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
kapa6acvlk | Дата: Четверг, 30 Августа 2012, 19:16:51 | Сообщение # 11 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
| Quote (lawson) Можно и вейт, просто убитого юнита пихай в локалку, и все будет огого! Wait'ы от природы криво работают, при большом их количестве, могут завалить поток, либо работать с неверными задержками.
[SeKtOR], Юнита удалять необязательно, он и сам удалится после разложения. Единственная проблема такого воскрешения, юнит появится там, где умер.
Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна. © Александр Зорич
|
|
|
|
lawson | Дата: Четверг, 30 Августа 2012, 19:49:41 | Сообщение # 12 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
|
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
Сообщение отредактировал lawson - Четверг, 30 Августа 2012, 19:57:49 |
|
|
|
[SeKtOR] | Дата: Четверг, 30 Августа 2012, 19:51:47 | Сообщение # 13 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
|
Сообщение отредактировал [SeKtOR] - Четверг, 30 Августа 2012, 19:51:55 |
|
|
|
lawson | Дата: Четверг, 30 Августа 2012, 19:57:22 | Сообщение # 14 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Quote (kapa6acvlk) Wait'ы от природы криво работают, при большом их количестве, могут завалить поток, либо работать с неверными задержками. Не парься, используй вэйты!
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
Сообщение отредактировал lawson - Четверг, 30 Августа 2012, 20:04:37 |
|
|
|
HelperMan | Дата: Четверг, 30 Августа 2012, 22:12:19 | Сообщение # 15 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| ВСе очень просто :P Событие: Unit Умирает Условие: Ну допустим игрока 12 Действие:Create Unit Facing Angle выбираешь в нужной области Unti Type Of Dying Unit Или не выбираешь в нужной области а Center Of Position of Dying Unit
Элементарно:)
Хелперс Сити ^_^
|
|
|
|
[SeKtOR] | Дата: Четверг, 30 Августа 2012, 22:32:04 | Сообщение # 16 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
| Quote (HelperMan) ВСе очень просто :P Событие: Unit Умирает Условие: Ну допустим игрока 12 Действие:Create Unit Facing Angle выбираешь в нужной области Unti Type Of Dying Unit Или не выбираешь в нужной области а Center Of Position of Dying Unit
Элементарно:) Quote (|SeKtOR|) http://rghost.ru/40095941 На таймерах, безутечно, оптимизировано, MUI P.S. Если тебе нужно не для нейтрально-враждебного то исправь Code Player(PLAYER_NEUTRAL_AGGRESSIVE)
на Code Player(* НОМЕР *) (0 - красный, 1 - синий и т.д.) Моя с задержкой и на тему уже дали ответ
Сообщение отредактировал [SeKtOR] - Четверг, 30 Августа 2012, 22:32:16 |
|
|
|
SirNikolas | Дата: Пятница, 31 Августа 2012, 06:27:34 | Сообщение # 17 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| lawson, народ требует больше, чем wait'ы!
|
|
|
|
HelperMan | Дата: Пятница, 31 Августа 2012, 08:59:27 | Сообщение # 18 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| [SeKtOR], Я знаю:) но так будет легче:) так можно wair юзать только не в больших количествах могут быть баги, и неработать ато
Хелперс Сити ^_^
|
|
|
|
Hexing | Дата: Пятница, 31 Августа 2012, 09:25:37 | Сообщение # 19 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| Quote (HelperMan) [SeKtOR], Я знаю:) но так будет легче:) так можно wair юзать только не в больших количествах могут быть баги, и неработать ато ForGroup+wait = печаль loop+wait = возможная печаль, зависит от длинны вейта и кол-ва итераций и wait-ы всегда не точны! и не зависимо от количества иногда багуют:)
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Пятница, 31 Августа 2012, 11:28:47 | Сообщение # 20 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Так-с. [SeKtOR], Спасибо за наработку респавна крипов через время. Но если придираться, а я именно придираюсь - ты мне написал РЕСПАВН крипов а не РЕЗЗУРЕКТ. Иначе говоря, у меня может быть прокаченный крип, с дополнительными бонусами и т.п., а также с набором предметов, но после его гибели я получаю обычный штамп без ничего.
Это относится и ко всем, кто в ленте отписал про никчемность кэша - при использовании кэша бонусы сохраняются.
Почему никто не отписал про мои локалки? Я их правильно использовал что ли? Нет? Почему тогда у меня чёрти что получается? Воскрешаетс всегда последний убитый тип юнита, словно я глобалку юзаю. Как сделать, чтобы каждое событие вызывало ЛОКАЛЬНОЕ запоминание?
HelperMan, про тебя я вообще молчу, золотце моё, ты - Бог картостроения.Добавлено (31 Августа 2012, 11:28:47) --------------------------------------------- Отредактировал 1-ый пост. По прежнему жду помощи. Наработка в джассе - замечательно, но я работаю в 1.21b редакторе(Это я Сектору), на патче 1.26 без крайней необходимости не пользуюсь, это я к тому, что надо бы найти ошибки и подправить ГУИ-вариант.
|
|
|
|
[SeKtOR] | Дата: Пятница, 31 Августа 2012, 11:42:58 | Сообщение # 21 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
| У тебя дело вот в чём, ты должен заносить в локальную переменную юнита и потом работать с ним(потому что GetTriggerUnit() 100500 раз обновится) P.S. Я думаю, что ещё нужно очистить категорию игрового хэша по этому ключу, но хз как(чтобы не засорять память) и заменить wait на таймер P.S.S. И проверять, что этот юнит нейтрально-враждебного, а если юнита призвали? У тебя и на него триггер сработает P.S.S. У тебя BJ функции и утечная точка GetUnitLoc(GetTriggerUnit())
Добавлено (31 Августа 2012, 11:42:58) --------------------------------------------- Если ты подразумеваеш под 1.21b JNGP, то я тоже P.S. И я не думаю, что создавать 100500 игровых кэшов приведёт к добру
Сообщение отредактировал [SeKtOR] - Пятница, 31 Августа 2012, 11:46:05 |
|
|
|
lawson | Дата: Пятница, 31 Августа 2012, 11:50:12 | Сообщение # 22 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Локальная переменная, при уничтожении вернет значение последнего юнита а не сохраненного ранее.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
Сообщение отредактировал lawson - Пятница, 31 Августа 2012, 12:13:45 |
|
|
|
[SeKtOR] | Дата: Пятница, 31 Августа 2012, 11:52:18 | Сообщение # 23 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
| Получается шайтан и хэш-таблица?
Сообщение отредактировал [SeKtOR] - Пятница, 31 Августа 2012, 11:52:26 |
|
|
|
lawson | Дата: Пятница, 31 Августа 2012, 12:03:27 | Сообщение # 24 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Quote (|SeKtOR|) Получается шайтан О боже как же вас легко развести, нужно не только читать статьи но и проверять их на практике. Нет конечно, все будет правильно работать, эта функа возвращает переменного юнита, а не постоянную переменную, я же писал уже выше что можно через вэйт просто сохранить в локалку, так что все будет огого!
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
Сообщение отредактировал lawson - Пятница, 31 Августа 2012, 12:17:32 |
|
|
|
SirNikolas | Дата: Пятница, 31 Августа 2012, 12:32:28 | Сообщение # 25 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (|SeKtOR|) Сообщение # 21 Кэш нужно флашить и создавать при инициализации. By the way, lawson прав.
local unit u = GetTriggerUnit() call PolledWait(12.) call StoreUnit(bj_lastCreatedGameCache, "", "", u) call RestoreUnit(bj_lastCreatedGameCache, "", "", Player(12), GetWidgetX(u), GetWidgetY(u), GetRandomReal(.0, 360.)) call RemoveUnit(u) set u = nullДобавлено (31 Августа 2012, 12:32:28) --------------------------------------------- [SeKtOR], кстати, ты его как-то криво флашишь. call FlushGameCache(InitGameCache("MapName.w3v"))
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|