Я ваше не любитель игрового кэша(и фиг знает как его использовать), ибо я привык к хэш-таблицам с которыми всё проше(call FlushChildHashtable(udg_Hash, GetHandleId....))
А по моему то одно и тоже, Только кеш в файле хранится может и судья то тестам гораздо медленнее хеша. Вот помню было время когджа все поголовно пользовались РБ =)), тогда таких вопросов не возникало
Добавлено (31 Августа 2012, 13:47:38) --------------------------------------------- Сделал сам короче. Мб кто и указывал мне на мои ошибки по невнимательности, но я плохо увидел значит.
Тему не закрывайте, мб ещё варианты кто придумает. Хотя ГУИ-вариант нужный мне уже есть теперь.
Может ктонить помочь сделать возрождение мобов. Надо сделать так чтобы монстры за игрока серого возрождались когда наступает 0.00. Однако если рядом с ними есть юнит любого игрока в радиусе 1000, то не возрождать.
"Хаос — не пропасть. Хаос — это лестница. Многие пытались взобраться по ней, но оступились и уже не пытались вновь — падение ломало их. У других был шанс взойти наверх, но они отказывались, продолжая цепляться за государство, за богов или за любовь. Всё это иллюзии. Реальна лишь лестница, и важен лишь подъем наверх." Петир Бейлиш - Игра престолов