Воскрешение крипа спустя время
|
|
[SeKtOR] | Дата: Пятница, 31 Августа 2012, 12:44:03 | Сообщение # 26 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
| Я ваше не любитель игрового кэша(и фиг знает как его использовать), ибо я привык к хэш-таблицам с которыми всё проше(call FlushChildHashtable(udg_Hash, GetHandleId....))
|
|
|
|
kapa6acvlk | Дата: Пятница, 31 Августа 2012, 13:10:17 | Сообщение # 27 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
| Quote (|SeKtOR|) ибо я привык к хэш-таблицам с которыми всё проше А по моему то одно и тоже, Только кеш в файле хранится может и судья то тестам гораздо медленнее хеша. Вот помню было время когджа все поголовно пользовались РБ =)), тогда таких вопросов не возникало
Quote (SirNikolas) Кэш нужно флашить и создавать при инициализации. А зачем он вообще тут нужен?
Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна. © Александр Зорич
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Пятница, 31 Августа 2012, 13:47:38 | Сообщение # 28 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Баааалин, чета не работает. Вообще ничего не происходит
Добавлено (31 Августа 2012, 13:47:38) --------------------------------------------- Сделал сам короче. Мб кто и указывал мне на мои ошибки по невнимательности, но я плохо увидел значит. Тему не закрывайте, мб ещё варианты кто придумает. Хотя ГУИ-вариант нужный мне уже есть теперь.
Сообщение отредактировал Naturekid - Пятница, 31 Августа 2012, 13:51:16 |
|
|
|
[SeKtOR] | Дата: Пятница, 31 Августа 2012, 13:52:44 | Сообщение # 29 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
| Мой не работает чтоле?
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Пятница, 31 Августа 2012, 13:55:50 | Сообщение # 30 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Всем спасибо кстати! Добавлено (31 Августа 2012, 13:55:50) --------------------------------------------- И Сектору ещё разок! =)
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Пятница, 31 Августа 2012, 13:59:25 | Сообщение # 31 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (kapa6acvlk) А зачем он вообще тут нужен? Чтобы сделать Store-Restore. Скопировать юнита со всеми его характеристиками, предметами и прочим.
|
|
|
|
Nerobrine | Дата: Пятница, 31 Августа 2012, 15:46:21 | Сообщение # 32 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
| Может ктонить помочь сделать возрождение мобов. Надо сделать так чтобы монстры за игрока серого возрождались когда наступает 0.00. Однако если рядом с ними есть юнит любого игрока в радиусе 1000, то не возрождать.
"Хаос — не пропасть. Хаос — это лестница. Многие пытались взобраться по ней, но оступились и уже не пытались вновь — падение ломало их. У других был шанс взойти наверх, но они отказывались, продолжая цепляться за государство, за богов или за любовь. Всё это иллюзии. Реальна лишь лестница, и важен лишь подъем наверх." Петир Бейлиш - Игра престолов
|
|
|
|
Borodach | Дата: Суббота, 01 Сентября 2012, 05:00:39 | Сообщение # 33 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
| Quote (Naturekid) мб ещё варианты кто придумает. Такой вариант, ресаются где были выставлены, а не где умерли
Karamba
|
|
|
|