Сейчас 17:14:23 Пятница, 19 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Модели вещей,оружее/Доспехи (Как правильно это делается?)
Модели вещей,оружее/Доспехи
Trall12Дата: Среда, 05 Сентября 2012, 16:24:24 | Сообщение # 1
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
В общем, столкнулся я с проблемкой - решил я поэкспериментировать с моделями мечей/щитов и прочей лабудой
Сделал пару сфер огня, прикрепил их как надо, то есть hand.left hand.right weapon chest head
И вот что получилось, согласитесь - не фонтан
http://speedcap.net/sharing/60/8acbd7190e30d4b962d34d6be548528f.png
Помогите разобраться, как это правильно делать? Чтобы меч был на своем месте, и был щит на своём и так далее
И какая команда для наплечников? Так как поискал в интернете и не нашел
Заранее спасибо всем
 

lyneevДата: Среда, 05 Сентября 2012, 16:26:17 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 333
Блокировки:
Cсылка

это селезень гей лондон гей гей развод гей робот гей рыба
 

Trall12Дата: Среда, 05 Сентября 2012, 16:43:23 | Сообщение # 3
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
Сделал всё по мануалу, но результат тот же
http://speedcap.net/sharing/61/80b9fec62faa11b4a7d99769e333c771.png
 

SirNikolasДата: Среда, 05 Сентября 2012, 16:52:29 | Сообщение # 4
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Либо у модели надо редактировать точки крепления, либо у эффектов.

 

lyneevДата: Среда, 05 Сентября 2012, 16:53:12 | Сообщение # 5
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 333
Блокировки:
кривая модель шлема? попробуй другую

это селезень гей лондон гей гей развод гей робот гей рыба
 

SreziДата: Среда, 05 Сентября 2012, 17:05:59 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 414
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
Кривая модель, повернута на 90 градусов

Нет места чести на войне,
Враг церемониться не будет,
Убей его любым путём,
Ведь победителей не судят.
 

Trall12Дата: Среда, 05 Сентября 2012, 17:13:58 | Сообщение # 7
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
А как эти модели можно уменьщать? увеличивать?
Чтоб ровно их на тело одевать
 

[SeKtOR]Дата: Среда, 05 Сентября 2012, 17:16:48 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
Кэп подскает нужен этот софт buba



Сообщение отредактировал [SeKtOR] - Среда, 05 Сентября 2012, 17:18:37
 

KvozimodaДата: Среда, 05 Сентября 2012, 18:07:41 | Сообщение # 9
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
да он же охренеет)
 

berilДата: Среда, 05 Сентября 2012, 19:37:35 | Сообщение # 10
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Награды: 0
Репутация: 139
Блокировки:
скорее всего (так как модель юнита импортная), то там неправильно стоят крепления.
Выложи модель юнита посмотрим


 

KvozimodaДата: Среда, 05 Сентября 2012, 19:38:52 | Сообщение # 11
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
Quote (beril)
скорее всего (так как модель юнита импортная), то там неправильно стоят крепления.

Гениально!
я бы даже и не подумал
лови репку


Сообщение отредактировал Kvozimoda - Среда, 05 Сентября 2012, 19:39:16
 

Trall12Дата: Среда, 05 Сентября 2012, 19:46:03 | Сообщение # 12
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
Quote (beril)
Выложи модель юнита посмотрим

http://depositfiles.com/files/l8lcwrddd
Вот Моделька
 

ZeromCrouferДата: Среда, 05 Сентября 2012, 21:15:03 | Сообщение # 13
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
а у меня под типа той же проблемы, импорирую шапочку в игру, а она висит высоко над головой персонажа когда одеваешь, крепление head, проверял точку у персонажа head всё нормально, а вот модель открывает только через mdlvis , через w3me выдаёт ошибку(
что делать


Сообщение отредактировал ZeromCroufer - Среда, 05 Сентября 2012, 21:15:18
 

berilДата: Среда, 05 Сентября 2012, 21:53:58 | Сообщение # 14
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Награды: 0
Репутация: 139
Блокировки:
Quote (ZeromCroufer)
а у меня под типа той же проблемы, импорирую шапочку в игру, а она висит высоко над головой персонажа когда одеваешь, крепление head, проверял точку у персонажа head всё нормально, а вот модель открывает только через mdlvis , через w3me выдаёт ошибку(
что делать

у текстур пути наверно другие мдивис понимает текстуры по названию вроде как
Например импортировать текстуру надо по пути
vah/beril.blp
А в папке с моделью текстура просто beril.blp
vldbp откроет эту модель а вармодел-НЕТ!!

Добавлено (05 Сентября 2012, 21:53:58)
---------------------------------------------
Посмотрел модельку
НИКОГДА НЕ ВЫКЛАДЫВАЙ ФАЙЛЫ НА ДЕПОЗИТЕ
крепление Weapon вообще где то на спине прикрепленно, точнее за спиной
Крепления Hand вообще нету есть hand first и т...д..соответственоо left/right nand нету
Ну и head как бы сильно высоко.


 

SirNikolasДата: Четверг, 06 Сентября 2012, 10:49:08 | Сообщение # 15
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (beril)
скорее всего (так как модель юнита импортная), то там неправильно стоят крепления.
А я что сказал?
Quote (SirNikolas)
Либо у модели надо редактировать точки крепления, либо у эффектов.


 

NaturekidДата: Четверг, 06 Сентября 2012, 10:57:02 | Сообщение # 16
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
ZeromCroufer, Работать с моделями в war3modeleditor - это рачизм, без обид. Меняй высоту в mdlvis.Model editor нужен для пары каких-то там хитростей, (братишка рассказывал) и для того чтоб текстурки в рисунки конвертить. А так лучше не тревожить модели им.

 

Trall12Дата: Пятница, 07 Сентября 2012, 00:38:21 | Сообщение # 17
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
Никто толком и не обьяснил как правильно вещи под героя подгонять <_<
 

ZeromCrouferДата: Пятница, 07 Сентября 2012, 02:50:50 | Сообщение # 18
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
Naturekid ну, например в w3me удобно менять пропорционально масштаб модели, в mdlvis'e это можно сделать, но чтобы ровно сделать это долго нужно, когда в w3me делается за пару кликов. Особо мне эта программа нужна чтобы менять размеры, ибо не всегда они порой подходят к героям, то слишком маленькие, то большие )
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Модели вещей,оружее/Доспехи (Как правильно это делается?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz