Сейчас 13:14:19 Пятница, 19 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Злейший враг начинающего картостроителя (ТРИГГЕРЫ) (Помогите разобратся)
Злейший враг начинающего картостроителя (ТРИГГЕРЫ)
Trall12Дата: Среда, 05 Сентября 2012, 20:01:11 | Сообщение # 1
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
Зделал триггер как в той статье для воскрешения героев http://warcraft3ft.info/forum/29-24318-1
Но мне выдаёт ошыбку не пойму что не так помогите разобратся
Вот собсвенно и Враги Нашы злейшые
http://speedcap.net/sharing/61/c56ccf51ffeb15da5a5983c814b151c9.png
http://speedcap.net/sharing/61/96b2b9019b04f4cb9fffbb6517f26acb.png
 

NaturekidДата: Среда, 05 Сентября 2012, 20:09:15 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
А ты создал переменную Hash ваще? crazy


 

KvozimodaДата: Среда, 05 Сентября 2012, 20:12:29 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
Quote (Naturekid)
А ты создал переменную Hash ваще?

мне тоже интересно
 

Trall12Дата: Среда, 05 Сентября 2012, 20:13:11 | Сообщение # 4
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
Quote (Naturekid)
А ты создал переменную Hash ваще?

Прикинь да :p :) Cам удевляюсь как я такое смог, создать целую переменную :D
 

KvozimodaДата: Среда, 05 Сентября 2012, 20:14:52 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
Quote (Naturekid)
Naturekid

твой ход
 

Trall12Дата: Среда, 05 Сентября 2012, 20:16:39 | Сообщение # 6
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
Quote (Kvozimoda)
Quote (Naturekid)А ты создал переменную Hash ваще? мне тоже интересно

http://speedcap.net/sharing/61/f94a5f309871cc5dc5118826798b0dac.png
 

SreziДата: Среда, 05 Сентября 2012, 20:48:39 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 414
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
у него написано, set udg_Hash=InitHashtavle()

Вот твоя ошибка


Нет места чести на войне,
Враг церемониться не будет,
Убей его любым путём,
Ведь победителей не судят.
 

Trall12Дата: Среда, 05 Сентября 2012, 20:54:42 | Сообщение # 8
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
Проблема решылась смены кастум скрипта на [18:41:14] SeKtOR^^: set udg_Hash = InitHashtable()
И опять большое спосибо Кэпу Сектор:)
 

HelperManДата: Среда, 05 Сентября 2012, 21:31:48 | Сообщение # 9
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
Trall12,
омг а зачем ты делаешь РЕСП ГЕРОЕВ ЧЕРЕЗ jass? :D
И еще зачем ты пишешь триггеры в теме а сам делаешь jass?

PS: А зачем ты создал переменную хэш?) :p :D :D :D

Добавлено (05 Сентября 2012, 21:31:48)
---------------------------------------------
Trall12, Я на ГУИ Могу сделать безутечный респ героев лучше чем в доте ^_^


Хелперс Сити ^_^
 

KvozimodaДата: Четверг, 06 Сентября 2012, 05:10:37 | Сообщение # 10
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
Quote (HelperMan)
Trall12, омг а зачем ты делаешь РЕСП ГЕРОЕВ ЧЕРЕЗ jass? И еще зачем ты пишешь триггеры в теме а сам делаешь jass? PS: А зачем ты создал переменную хэш?) Добавлено (05 Сентября 2012, 21:31:48)

Гений !! Гений #2 !!!, гениально!
 

HelperManДата: Четверг, 06 Сентября 2012, 10:11:18 | Сообщение # 11
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
Kvozimoda, А не пошел бы ты???

нубас...


Хелперс Сити ^_^
 

SirNikolasДата: Четверг, 06 Сентября 2012, 10:54:15 | Сообщение # 12
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (HelperMan)
Я на ГУИ Могу сделать безутечный респ героев лучше, чем в доте
facepalm


 

[SeKtOR]Дата: Четверг, 06 Сентября 2012, 14:18:02 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
Quote (SirNikolas)



+1


 

NaturekidДата: Четверг, 06 Сентября 2012, 14:50:45 | Сообщение # 14
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (HelperMan)
Trall12, Я на ГУИ Могу сделать безутечный респ героев лучше чем в доте

почему ты использовал именно качественное прилагательное "безутечный"?
Безутечный респ-то в ГУИ - дело немудрённое, я бы например скорее ценил в этой пачке триггеров КОМПАКТНОСТЬ.


 

SirNikolasДата: Четверг, 06 Сентября 2012, 15:00:44 | Сообщение # 15
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Компактность возможна. Однако "лучше, чем в Доте" не получится сделать из-за обилия BJ и отдельного триггера под таймер (триггеры, на 95% состоящие из CS, не рассматриваются).

 

NaturekidДата: Четверг, 06 Сентября 2012, 15:08:20 | Сообщение # 16
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
и отдельного триггера под таймер

blink зачем это? Ну в смысле раньше у меня так и было на смерть и не респ отдельный триггер, но это было знаете ли давно.
Как отследить истёкший таймер в ГУИ тема была недавно, я отвечал там. Такой же принцип и юзаю.


 

HexingДата: Четверг, 06 Сентября 2012, 15:48:42 | Сообщение # 17
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Quote (Naturekid)
зачем это? Ну в смысле раньше у меня так и было на смерть и не респ отдельный триггер, но это было знаете ли давно.
Как отследить истёкший таймер в ГУИ тема была недавно, я отвечал там. Такой же принцип и юзаю.

конкретика -> 0
HelperMan, лол


 

kapa6acvlkДата: Четверг, 06 Сентября 2012, 16:13:22 | Сообщение # 18
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
Quote (Naturekid)
blink зачем это?

Если на ГУИ рисовать, без отдельного триггера, как ты запустишь действия после того как таймер истек? Вот и нужен отдельный триггер, т.е. на ГУИ минимум 2 триггера на респ.
1. Отлавливает смерть, запускает таймер
2. Делает респ, после завершения таймера



Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна.
© Александр Зорич


Сообщение отредактировал kapa6acvlk - Четверг, 06 Сентября 2012, 16:13:48
 

lawsonДата: Четверг, 06 Сентября 2012, 16:33:56 | Сообщение # 19
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (kapa6acvlk)
т.е. на ГУИ минимум 2 триггера на респ.

Вэйт, а?


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

NaturekidДата: Четверг, 06 Сентября 2012, 16:36:06 | Сообщение # 20
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
kapa6acvlk, ...
Темы просматриваете. .или втупую не видите что Nature пишет в темах...нубасы
.

Добавлено (06 Сентября 2012, 16:36:06)
---------------------------------------------
lawson, не стОит) наверное...


 

SirNikolasДата: Четверг, 06 Сентября 2012, 16:40:45 | Сообщение # 21
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (kapa6acvlk)
1. Отлавливает смерть, запускает таймер
2. Делает респ, после завершения таймера
this
Quote (Naturekid)
Сообщение # 20
Ну, вообще это через GetExpiredTimer() делается.


 

NaturekidДата: Четверг, 06 Сентября 2012, 16:43:52 | Сообщение # 22
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
SirNikolas, мы вроде ГУИ обсуждаем, я прекрасно помню, что ты писал в той теме, где я предоставлял решение на ГУИ. Getexpiredtimer - на заметку...

 

lawsonДата: Четверг, 06 Сентября 2012, 16:46:37 | Сообщение # 23
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Naturekid, Иногда когда я смотрю на скрины ГУИ редактора, мне кажется что его понять даже сложней чем жасс. - читаемость отвратительная, написанное трудно понять, миллион скобок, хрен разберешь где\куда впиханы переменные а где действия внутри действий.

Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

NaturekidДата: Четверг, 06 Сентября 2012, 16:47:39 | Сообщение # 24
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
lawson, Кому как.
P.S. Кстати пардон, кажется в той теме это был Тузик.


 

SirNikolasДата: Четверг, 06 Сентября 2012, 17:20:00 | Сообщение # 25
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (lawson)
миллион скобок
+9!


 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Злейший враг начинающего картостроителя (ТРИГГЕРЫ) (Помогите разобратся)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz