Громовая поступь ломает деревья
|
|
Primo | Дата: Четверг, 06 Сентября 2012, 12:49:44 | Сообщение # 1 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Мне нужно сделать, чтобы скилл "Громовая поступь" и "Звездопад" ломали деревья. Как это можно осуществить? Пробовал указывать в список доступных целей, не помогло.
|
|
|
|
Hexing | Дата: Четверг, 06 Сентября 2012, 12:54:16 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| звездопад - сделать его триггерно полностью поступь - при применении пикать все разрушаемые объекты в радиусе 400 типа Ашенваль дерево и киллять
|
|
|
|
Primo | Дата: Четверг, 06 Сентября 2012, 12:56:25 | Сообщение # 3 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Quote (Hexing) поступь - при применении пикать все разрушаемые объекты в радиусе 400 типа Ашенваль дерево и киллять
Это где? Если триггер, то мне функцию по-точнее узнать бы.
|
|
|
|
kapa6acvlk | Дата: Четверг, 06 Сентября 2012, 13:32:56 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
| Primo, Это только пример:
Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна. © Александр Зорич
|
|
|
|
[SeKtOR] | Дата: Четверг, 06 Сентября 2012, 14:04:49 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
| А со звездопадом такое не прокатит его придёться делать/писать с нуля
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Четверг, 06 Сентября 2012, 14:06:46 | Сообщение # 6 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Quote (|SeKtOR|) А со звездопадом такое не прокатит его придёться делать/писать с нуля Прокатит.
|
|
|
|
Hexing | Дата: Четверг, 06 Сентября 2012, 14:31:20 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| Naturekid, и как же?
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Четверг, 06 Сентября 2012, 14:40:08 | Сообщение # 8 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Как самый красивый вариант - создаём периодический триггер/многократный таймер по 0.7сек., пикаем все декорации в радиусе от кастера и с вероятностью 65% создаём дамика и заставляем его атаковать выбранное дерево. Если нужно - повышаем силу атаки дамика способностью от когтей. Если юнит прекращает/прерывает каст - триггер выключается/таймер останавливается. Damage area как вариант по моему не действует, но в качесте областного источника дамага можно использовать "Демоническую силу" с деревьями в допустимых целях, ну это так к слову, по механике звездопада - юзать надо описанное выше.Добавлено (06 Сентября 2012, 14:40:08) --------------------------------------------- Спецэффект падающей звезды создаём ещё если прокнул шанс.
|
|
|
|
Hexing | Дата: Четверг, 06 Сентября 2012, 15:12:53 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| Naturekid, нет, будет некрасиво - звёзды будут падать асинхронно, лучше полностью триггерно
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Четверг, 06 Сентября 2012, 15:18:26 | Сообщение # 10 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Hexing, они и так падают асинхронно если ты не замечал. Урон наносится невпопад с падением звезды. Добавлено (06 Сентября 2012, 15:18:26) --------------------------------------------- Кстати говоря - делаем дамику модель падающей звезды. И усё.... Ухху!
|
|
|
|
kapa6acvlk | Дата: Четверг, 06 Сентября 2012, 16:08:52 | Сообщение # 11 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
| Так звездопад лупит не по рандомным точкам, а подряд по всем вражеским юнитам, просто есть разброс по времени, что бы симпатично выглядело. Вот и создавай группу юнитов в радиусе, выбирай из нее юнитов, и бей из триггером, создавай эффект падающей звезды, и вали деревья вокруг выбранного юнита.
Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна. © Александр Зорич
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Четверг, 06 Сентября 2012, 16:21:14 | Сообщение # 12 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| kapa6acvlk, а я чё написал?
|
|
|
|
kapa6acvlk | Дата: Четверг, 06 Сентября 2012, 18:49:14 | Сообщение # 13 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
| Quote (Naturekid) а я чё написал? Quote (Naturekid) пикаем все декорации в радиусе от кастера Quote (Naturekid) заставляем его атаковать выбранное дерево Зачем пикать все деревья вокруг кастера?
Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна. © Александр Зорич
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Четверг, 06 Сентября 2012, 20:05:52 | Сообщение # 14 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Quote (kapa6acvlk) Зачем пикать все деревья вокруг кастера? пик все декоры и делать действия это равносильный цикл от 1 до числа декораций. я же описал - выпадает шанс если нату или иную - создаётся дамми в виде падающей звезды и по мере того как проигрывается анимация - дамми замахивается, после чего атака совершена и дереву нанесено определённое количество урона, дамик атакует однократно. как дерево получит урона скока надо - дерево упадёт. О чём консилиум я не пойму, чем не устраивает мой грамотный вариант???
|
|
|
|
Primo | Дата: Четверг, 06 Сентября 2012, 20:48:58 | Сообщение # 15 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Спасибо всем. Теперь другой вопрос. Как сделать чтобы "Волна Силы" ломала деревья на своём пути)
|
|
|
|
[SeKtOR] | Дата: Четверг, 06 Сентября 2012, 20:50:56 | Сообщение # 16 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
| Делать её триггерной! каждую 0.05 двигать даммика, пикать деревья вокруг него и дамажить врагам(лучше дать жар преисподней заранее настроенный)
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Четверг, 06 Сентября 2012, 20:54:49 | Сообщение # 17 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| [SeKtOR], триггерно достаточно будет двигать дамми и дамажить деревья. Вообще я бы сделал, используя "огенный столб" без анимации.
|
|
|
|
Primo | Дата: Четверг, 06 Сентября 2012, 20:56:16 | Сообщение # 18 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Quote (Primo) Если триггер, то мне функцию по-точнее узнать бы.
Я новичок в триггерах. Поэтому не понимаю термины, написанные вами)
|
|
|
|
[SeKtOR] | Дата: Четверг, 06 Сентября 2012, 21:03:02 | Сообщение # 19 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
| Дамаг Дамми Пик
|
|
|
|
Primo | Дата: Четверг, 06 Сентября 2012, 21:07:10 | Сообщение # 20 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Quote (|SeKtOR|) Делать её триггерной! каждую 0.05 двигать даммика, пикать деревья вокруг него и дамажить врагам(лучше дать жар преисподней заранее настроенный)
А теперь объясните как осуществить подробнее
Quote (|SeKtOR|) Дамаг Дамми Пик Спасибо, принял к сведению
|
|
|
|