Сейчас 06:10:11 Пятница, 17 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Громовая поступь ломает деревья
Громовая поступь ломает деревья
PrimoДата: Четверг, 06 Сентября 2012, 12:49:44 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Мне нужно сделать, чтобы скилл "Громовая поступь" и "Звездопад" ломали деревья.
Как это можно осуществить? Пробовал указывать в список доступных целей, не помогло.
 

HexingДата: Четверг, 06 Сентября 2012, 12:54:16 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
звездопад - сделать его триггерно полностью
поступь - при применении пикать все разрушаемые объекты в радиусе 400 типа Ашенваль дерево и киллять


 

PrimoДата: Четверг, 06 Сентября 2012, 12:56:25 | Сообщение # 3
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (Hexing)
поступь - при применении пикать все разрушаемые объекты в радиусе 400 типа Ашенваль дерево и киллять


Это где? %)
Если триггер, то мне функцию по-точнее узнать бы.
 

kapa6acvlkДата: Четверг, 06 Сентября 2012, 13:32:56 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
Primo, Это только пример:



Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна.
© Александр Зорич
 

[SeKtOR]Дата: Четверг, 06 Сентября 2012, 14:04:49 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
А со звездопадом такое не прокатит его придёться делать/писать с нуля trollface

 

NaturekidДата: Четверг, 06 Сентября 2012, 14:06:46 | Сообщение # 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (|SeKtOR|)
А со звездопадом такое не прокатит его придёться делать/писать с нуля

Прокатит.


 

HexingДата: Четверг, 06 Сентября 2012, 14:31:20 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Naturekid, и как же?

 

NaturekidДата: Четверг, 06 Сентября 2012, 14:40:08 | Сообщение # 8
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Как самый красивый вариант - создаём периодический триггер/многократный таймер по 0.7сек., пикаем все декорации в радиусе от кастера и с вероятностью 65%
создаём дамика и заставляем его атаковать выбранное дерево. Если нужно - повышаем силу атаки дамика способностью от когтей. Если юнит прекращает/прерывает каст - триггер выключается/таймер останавливается.
Damage area как вариант по моему не действует, но в качесте областного источника дамага можно использовать "Демоническую силу" с деревьями в допустимых целях, ну это так к слову, по механике звездопада - юзать надо описанное выше.

Добавлено (06 Сентября 2012, 14:40:08)
---------------------------------------------
Спецэффект падающей звезды создаём ещё если прокнул шанс.


 

HexingДата: Четверг, 06 Сентября 2012, 15:12:53 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Naturekid, нет, будет некрасиво - звёзды будут падать асинхронно, лучше полностью триггерно

 

NaturekidДата: Четверг, 06 Сентября 2012, 15:18:26 | Сообщение # 10
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Hexing, они и так падают асинхронно если ты не замечал. Урон наносится невпопад с падением звезды. :)

Добавлено (06 Сентября 2012, 15:18:26)
---------------------------------------------
Кстати говоря - делаем дамику модель падающей звезды. И усё.... Ухху!


 

kapa6acvlkДата: Четверг, 06 Сентября 2012, 16:08:52 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
Так звездопад лупит не по рандомным точкам, а подряд по всем вражеским юнитам, просто есть разброс по времени, что бы симпатично выглядело. Вот и создавай группу юнитов в радиусе, выбирай из нее юнитов, и бей из триггером, создавай эффект падающей звезды, и вали деревья вокруг выбранного юнита.


Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна.
© Александр Зорич
 

NaturekidДата: Четверг, 06 Сентября 2012, 16:21:14 | Сообщение # 12
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
kapa6acvlk, а я чё написал?

 

kapa6acvlkДата: Четверг, 06 Сентября 2012, 18:49:14 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
Quote (Naturekid)
а я чё написал?

Quote (Naturekid)
пикаем все декорации в радиусе от кастера

Quote (Naturekid)
заставляем его атаковать выбранное дерево

Зачем пикать все деревья вокруг кастера?



Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна.
© Александр Зорич
 

NaturekidДата: Четверг, 06 Сентября 2012, 20:05:52 | Сообщение # 14
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (kapa6acvlk)
Зачем пикать все деревья вокруг кастера?

пик все декоры и делать действия это равносильный цикл от 1 до числа декораций.
я же описал - выпадает шанс если нату или иную - создаётся дамми в виде падающей звезды и по мере того как проигрывается анимация - дамми замахивается, после чего атака совершена и дереву нанесено определённое количество урона, дамик атакует однократно. как дерево получит урона скока надо - дерево упадёт. О чём консилиум я не пойму, чем не устраивает мой грамотный вариант???


 

PrimoДата: Четверг, 06 Сентября 2012, 20:48:58 | Сообщение # 15
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Спасибо всем. Теперь другой вопрос.
Как сделать чтобы "Волна Силы" ломала деревья на своём пути)
 

[SeKtOR]Дата: Четверг, 06 Сентября 2012, 20:50:56 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
Делать её триггерной! каждую 0.05 двигать даммика, пикать деревья вокруг него и дамажить врагам(лучше дать жар преисподней заранее настроенный)

 

NaturekidДата: Четверг, 06 Сентября 2012, 20:54:49 | Сообщение # 17
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
[SeKtOR], триггерно достаточно будет двигать дамми и дамажить деревья. Вообще я бы сделал, используя "огенный столб" без анимации.

 

PrimoДата: Четверг, 06 Сентября 2012, 20:56:16 | Сообщение # 18
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (Primo)
Если триггер, то мне функцию по-точнее узнать бы.


Я новичок в триггерах. Поэтому не понимаю термины, написанные вами)
 

[SeKtOR]Дата: Четверг, 06 Сентября 2012, 21:03:02 | Сообщение # 19
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
Дамаг
Дамми
Пик


 

PrimoДата: Четверг, 06 Сентября 2012, 21:07:10 | Сообщение # 20
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (|SeKtOR|)
Делать её триггерной! каждую 0.05 двигать даммика, пикать деревья вокруг него и дамажить врагам(лучше дать жар преисподней заранее настроенный)


А теперь объясните как осуществить :D подробнее

Quote (|SeKtOR|)
Дамаг
Дамми
Пик

Спасибо, принял к сведению
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Громовая поступь ломает деревья
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz