Сейчас 00:22:51 Среда, 1 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » москиты, как сделать что бы они умирали
москиты, как сделать что бы они умирали
go12giДата: Суббота, 08 Сентября 2012, 17:57:39 | Сообщение # 26
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
я не могу сделать это всё в 1 действие(

11
 

HexingДата: Суббота, 08 Сентября 2012, 18:07:30 | Сообщение # 27
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
go12gi, долбанные русские триггеры, тут я ничем тебе помочь не могу, может быть потом наработку сделаю

 

go12giДата: Суббота, 08 Сентября 2012, 20:11:52 | Сообщение # 28
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
буду благодарен=)

Добавлено (08 Сентября 2012, 20:11:52)
---------------------------------------------
весь мозг поломал, как только не делал триггерно, но урона они не получают... киньте кто нибудь наработку триггерно, буду очень благодарен

Нужно только что бы юнит со способностью москит мог получить урон от аое заклинания в 99% (например удар грома) и обязательно только этот тип юнита, на остальных не действует.

Я же сделал 100000 хп москиту и реген -1, т.к мне не нужно что бы он умер сам по себе.
Я бы сделал через шкалу выбора 0 но хоть и хп и маны юнита не видно то юнита всё равно можно выделить.


11
 

HexingДата: Суббота, 08 Сентября 2012, 20:15:05 | Сообщение # 29
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
go12gi, москиты неуязвимы, ты можешь лишь назначить ему здоровье, сделай ему 1 здоровье и он умрёт от регена
Set unit life, хз как в руских триггреах


 

go12giДата: Суббота, 08 Сентября 2012, 20:28:34 | Сообщение # 30
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
ну я так делал триггерно

применяющий юнит приводит заклинание в действие = удар грома
условие - выбранный юнит = Тестмоб1
действие: отряд выбрать всех юнитов в регионе r1 и установить здоровье на 1 единицу.

с условием и без ничего не изменяется за исключением что если без условия то у всех юнитов в регионе жизнь меняется на 1 ХП кроме юнита с москитами.

я уже перепробовал много разных комбинаций тригеров, но данный юнит никак не поддается тригерному изменению.


11
 

PebblesДата: Суббота, 08 Сентября 2012, 21:46:45 | Сообщение # 31
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 258
Награды: 0
Репутация: 1335
Блокировки:
Какую наработку хочешь? Ту где у москитов есть "москиты" или ту, в которой у них нет этой способности?

Yabba Dabba Doo!
 

go12giДата: Суббота, 08 Сентября 2012, 21:58:38 | Сообщение # 32
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
ту где у любого юнита тот же пехотинец есть способность москиты, он тогда становится не выделяемым но и неуязвимым.

Добавлено (08 Сентября 2012, 21:58:38)
---------------------------------------------
ну и мне нужно что бы этот юнит банально получал урон от аое заклинания и даже умирал, но только он и никто больше.


11
 

PebblesДата: Суббота, 08 Сентября 2012, 22:03:18 | Сообщение # 33
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 258
Награды: 0
Репутация: 1335
Блокировки:
Попавшие под удар москиты получают 60 урона

Yabba Dabba Doo!
 

go12giДата: Суббота, 08 Сентября 2012, 22:19:51 | Сообщение # 34
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:


немного не то, вот карта, мне нужно что бы с помощью удара грома здоровье рыцаря становилось 1 а дальше он умрет от отрицательного регена.

Добавлено (08 Сентября 2012, 22:19:51)
---------------------------------------------
если сделаешь буду очень благодарен. а так всё равно спасибо за попытку


11
 

PebblesДата: Суббота, 08 Сентября 2012, 22:26:29 | Сообщение # 35
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 258
Награды: 0
Репутация: 1335
Блокировки:
Извиняюсь, недоработка вышла.
Вот рабочая версия


Yabba Dabba Doo!
 

go12giДата: Суббота, 08 Сентября 2012, 23:21:29 | Сообщение # 36
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
о спасибо=)

Добавлено (08 Сентября 2012, 23:21:29)
---------------------------------------------
у меня вопрос, почему если здоровье 65 то в тригерах нужно ставить изменить здоровье на 64? почему не на 1? и почему он не работает когда 1 ставишь? Ведь если реген -1 хп в сек то нужно что бы у юнита здоровье изменялось на 1 единицу и при отриц. регене он дохнет? я не пойму как он умирает если его здоровье равно 64 а регне -1


11
 

PebblesДата: Суббота, 08 Сентября 2012, 23:26:43 | Сообщение # 37
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 258
Награды: 0
Репутация: 1335
Блокировки:
В сделанном мною примере у москитов отнимается 64 ед. здоровья, оставляя им 1 ед. Т.е. делается здоровье-64, а не здоровье=64.
Будьте внимательны.


Yabba Dabba Doo!
 

go12giДата: Суббота, 08 Сентября 2012, 23:47:29 | Сообщение # 38
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
большое спасибо=)

11
 

HexingДата: Воскресенье, 09 Сентября 2012, 05:54:59 | Сообщение # 39
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
go12gi, лол, тебе же 2 человека по 2 раза тонко намекнули что нужно не брать юнитов в радиусе/регионе, а юнитов, с определенным типом, что ж такое с тобой то

 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » москиты, как сделать что бы они умирали
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz