москиты, как сделать что бы они умирали
|
|
go12gi | Дата: Пятница, 07 Сентября 2012, 19:09:38 | Сообщение # 1 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
| при использование способности москиты я сделал что бы вызывались скелеты которых нельзя выделять и имеют 1 хп, но как сделать что бы они умирали от аое заклинаний типа удар грома. Добавлено (07 Сентября 2012, 19:09:38) --------------------------------------------- у меня даже триггерно не получается убить юнита который имеет способность москиты
11
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Пятница, 07 Сентября 2012, 19:35:13 | Сообщение # 2 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Поставь им 1000 HP и отрицательный реген. Когда надо триггерно убить, устанавливаешь здоровье в 1 единицу.
Вообще идеально было бы забрать "Москиты" и убить, но на GUI реализуемо только через CS.
|
|
|
|
go12gi | Дата: Суббота, 08 Сентября 2012, 01:14:00 | Сообщение # 3 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
| как сделать отрицательный реген? Добавлено (08 Сентября 2012, 01:14:00) --------------------------------------------- вроде разобрался
11
|
|
|
|
kapa6acvlk | Дата: Суббота, 08 Сентября 2012, 01:17:51 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
| По идее никак, москиты не пикаются триггерами. Добавлено (08 Сентября 2012, 01:17:51) --------------------------------------------- Только если создавать юнитов триггером, держать из всех в группе, и грохать тех, что попали в зону действия спелла.
Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна. © Александр Зорич
Сообщение отредактировал kapa6acvlk - Суббота, 08 Сентября 2012, 01:15:59 |
|
|
|
Naturekid | Дата: Суббота, 08 Сентября 2012, 01:20:58 | Сообщение # 5 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Quote (go12gi) при использование способности москиты я сделал что бы вызывались скелеты которых нельзя выделять и имеют 1 хп, но как сделать что бы они умирали от аое заклинаний типа удар грома. А почему бы просто не поставить им в редакторе объедков "Графика - шкала выбора - 0.00"?
|
|
|
|
go12gi | Дата: Суббота, 08 Сентября 2012, 01:38:43 | Сообщение # 6 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
| забавно,но всё равно не умирают Добавлено (08 Сентября 2012, 01:29:23) --------------------------------------------- Naturekid, щас попробую Добавлено (08 Сентября 2012, 01:30:08) --------------------------------------------- Naturekid, не пойдёт, шкала выбора ниже 0.10 не ставится. Добавлено (08 Сентября 2012, 01:38:43) --------------------------------------------- как не крути, но у юнита имеющего способность москиты почему то неуязвим, даже триггерами не убивается ..
11
|
|
|
|
Hexing | Дата: Суббота, 08 Сентября 2012, 09:28:39 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| go12gi, как и сказал SirNikolas, делаешь вот что: в Редакторе Объектов ищешь их Здоровье, устанавливаешь в <Время существования>, например если они должны исчезнуть через 100 секунд, ставишь здоровье = 100 там же ищешь поле Тип регенерации, и ставишь Всегда там же ищешь поле Регенерация и ставишь(удерживая кнопку SHIFT два раза кликаешь по полю) -1.00 там же ищешь поле Способности возможны и ставишь Москиты в игре, при применении удара грома, Отряд - Pick every unit in 600 range of type ЗубастыйМаскитКлюкоХват and do: Боевая единица - Set (picked unit) life to "1.00" либо там Set unit property, чтото такое
желаю удачи
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Суббота, 08 Сентября 2012, 09:30:29 | Сообщение # 8 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (Hexing) Отряд - Pick every unit in 600 range of type ЗубастыйМаскитКлюкоХват and do: Pick every unit of type Зубастый Крюкохват and, if the disstance less or equal to 600.00, then...
|
|
|
|
Hexing | Дата: Суббота, 08 Сентября 2012, 10:12:38 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) Pick every unit of type Зубастый Крюкохват and, if the disstance less or equal to 600.00, then... типа безутечный вариант? на месте гуишников я бы об этом не задумывался и всеравно точки утечки де
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Суббота, 08 Сентября 2012, 10:15:28 | Сообщение # 10 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Quote (go12gi) Naturekid, не пойдёт, шкала выбора ниже 0.10 не ставится. Жми Shift+enter выделив это поле - и он позволит поставить 0.00
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Суббота, 08 Сентября 2012, 10:36:40 | Сообщение # 11 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (Hexing) типа безутечный вариант? Типа рабочий вариант, в отличие от твоего.
|
|
|
|
Hexing | Дата: Суббота, 08 Сентября 2012, 10:58:52 | Сообщение # 12 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) Типа рабочий вариант, в отличие от твоего. не очень понимаю нить ваших рассуждений
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Суббота, 08 Сентября 2012, 11:08:27 | Сообщение # 13 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| go12gi, + если будешь делать через шкалу выбора - сделай москитов духами, чтобы они были невосприимчивы к физическим атакам, только к магии. SirNikolas, не проверял, но разве вариант Hexing, багнутый?? Добавлено (08 Сентября 2012, 11:08:27) ---------------------------------------------
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Суббота, 08 Сентября 2012, 11:12:30 | Сообщение # 14 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Невозможно выбрать юнита с "Москитами" в радиусе.
|
|
|
|
Hexing | Дата: Суббота, 08 Сентября 2012, 15:30:42 | Сообщение # 15 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| SirNikolas, не помню действия pick every unit of type, а точнее я уверен такой нет, так что хахха вы наконецто не правы(надеюсь), в любом случае делать придётся с глобальным отрядом москитов, в который добавлять последних в месте, где они создаются(скилл призыва, который должен быть сделан триггерно)
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Суббота, 08 Сентября 2012, 15:53:17 | Сообщение # 16 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Я стараюсь думать до того, как говорю.
|
|
|
|
kapa6acvlk | Дата: Суббота, 08 Сентября 2012, 15:53:40 | Сообщение # 17 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
| Hexing, Ни один пик, не пикает москитов, придется все делать триггерно, только так, и никак иначе.
Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна. © Александр Зорич
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Суббота, 08 Сентября 2012, 15:55:07 | Сообщение # 18 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Ну как же ни один? По типу точно пикает, сейчас проверю остальные.
|
|
|
|
Hexing | Дата: Суббота, 08 Сентября 2012, 16:00:32 | Сообщение # 19 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| SirNikolas, Quote (SirNikolas) Ну как же ни один? По типу точно пикает, сейчас проверю остальные. действительно, однако это плохая функция а раз так, то они пикаются как угодно, тогда почему мой вариант не работает? странный движок у варика
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Суббота, 08 Сентября 2012, 16:04:54 | Сообщение # 20 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Проверил. Можно пикнуть юнитов с "Москитами" через "Owned by player", "Owned by player of type", "Owned by player matching conditions" и "Of type". "Selected" по понятным причинам не проверялась. Если смотреть начинки BJ, приходим к выводу, что GroupEnumUnitsOfPlayer - единственная функция, способная перебирать "москитников".Quote (Hexing) действительно, однако это плохая функция Мы же говорим о GUI'шном решении, разве нет?
|
|
|
|
Hexing | Дата: Суббота, 08 Сентября 2012, 16:16:24 | Сообщение # 21 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) Мы же говорим о GUI'шном решении, разве нет? да, но многие гуи функции это модернизированные обёртки других функций. есть ли смысл утверждать, что Quote (SirNikolas) и "Of type" , если Quote (SirNikolas) GroupEnumUnitsOfPlayer - единственная функция я к тому, что 1ое исходит из второго, а не наоборот, в любом случае спасибо вам от автора за проделанную работу (:
|
|
|
|
go12gi | Дата: Суббота, 08 Сентября 2012, 16:57:30 | Сообщение # 22 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
| эх, спасибо щас буду пробывать.. Если кто может киньте наработку. Добавлено (08 Сентября 2012, 16:46:43) --------------------------------------------- всё спасибо всем, разобрался Добавлено (08 Сентября 2012, 16:57:30) --------------------------------------------- если можно, напишите на русском тригеры как нанести урон москитам аоешкой. Просто через выделение не получается
11
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Суббота, 08 Сентября 2012, 17:00:25 | Сообщение # 23 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Юнит применил AoE-способность: выбрать всех юнитов типа дамми, проверить, если они попадают в область действия спелла, установить жизнь на 1 единицу.
Написал на русском.
|
|
|
|
go12gi | Дата: Суббота, 08 Сентября 2012, 17:19:02 | Сообщение # 24 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
| если так то не выходит, если нет, по другому не знаю как. В триггерах не очень силен
11
|
|
|
|
Hexing | Дата: Суббота, 08 Сентября 2012, 17:26:43 | Сообщение # 25 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| go12gi, убери второе условие и делай: отряд - вырать юнитов типа флейм matching(соответствующих/выполняющих условие) сравнение реальных - (математика - дистанция между позицией Триггерного юнита и Сопостовляемого(matching) юнита) меньше(<) 600.0 и совершить ...
|
|
|
|