Сейчас 17:28:30 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
москиты, как сделать что бы они умирали
go12giДата: Пятница, 07 Сентября 2012, 19:09:38 | Сообщение # 1
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
при использование способности москиты я сделал что бы вызывались скелеты которых нельзя выделять и имеют 1 хп, но как сделать что бы они умирали от аое заклинаний типа удар грома.

Добавлено (07 Сентября 2012, 19:09:38)
---------------------------------------------
у меня даже триггерно не получается убить юнита который имеет способность москиты


11
 

SirNikolasДата: Пятница, 07 Сентября 2012, 19:35:13 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Поставь им 1000 HP и отрицательный реген. Когда надо триггерно убить, устанавливаешь здоровье в 1 единицу.

Вообще идеально было бы забрать "Москиты" и убить, но на GUI реализуемо только через CS.


 

go12giДата: Суббота, 08 Сентября 2012, 01:14:00 | Сообщение # 3
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
как сделать отрицательный реген?

Добавлено (08 Сентября 2012, 01:14:00)
---------------------------------------------
вроде разобрался


11
 

kapa6acvlkДата: Суббота, 08 Сентября 2012, 01:17:51 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
По идее никак, москиты не пикаются триггерами.

Добавлено (08 Сентября 2012, 01:17:51)
---------------------------------------------
Только если создавать юнитов триггером, держать из всех в группе, и грохать тех, что попали в зону действия спелла.



Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна.
© Александр Зорич


Сообщение отредактировал kapa6acvlk - Суббота, 08 Сентября 2012, 01:15:59
 

NaturekidДата: Суббота, 08 Сентября 2012, 01:20:58 | Сообщение # 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (go12gi)
при использование способности москиты я сделал что бы вызывались скелеты которых нельзя выделять и имеют 1 хп, но как сделать что бы они умирали от аое заклинаний типа удар грома.

А почему бы просто не поставить им в редакторе объедков "Графика - шкала выбора - 0.00"?


 

go12giДата: Суббота, 08 Сентября 2012, 01:38:43 | Сообщение # 6
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
забавно,но всё равно не умирают

Добавлено (08 Сентября 2012, 01:29:23)
---------------------------------------------
Naturekid, щас попробую

Добавлено (08 Сентября 2012, 01:30:08)
---------------------------------------------
Naturekid, не пойдёт, шкала выбора ниже 0.10 не ставится.

Добавлено (08 Сентября 2012, 01:38:43)
---------------------------------------------
как не крути, но у юнита имеющего способность москиты почему то неуязвим, даже триггерами не убивается ..


11
 

HexingДата: Суббота, 08 Сентября 2012, 09:28:39 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
go12gi, как и сказал SirNikolas, делаешь вот что:
в Редакторе Объектов ищешь их Здоровье, устанавливаешь в <Время существования>, например если они должны исчезнуть через 100 секунд, ставишь здоровье = 100
там же ищешь поле Тип регенерации, и ставишь Всегда
там же ищешь поле Регенерация и ставишь(удерживая кнопку SHIFT два раза кликаешь по полю) -1.00
там же ищешь поле Способности возможны и ставишь Москиты
в игре, при применении удара грома, Отряд - Pick every unit in 600 range of type ЗубастыйМаскитКлюкоХват and do:
Боевая единица - Set (picked unit) life to "1.00"
либо там Set unit property, чтото такое

желаю удачи :)


 

SirNikolasДата: Суббота, 08 Сентября 2012, 09:30:29 | Сообщение # 8
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Hexing)
Отряд - Pick every unit in 600 range of type ЗубастыйМаскитКлюкоХват and do:
Pick every unit of type Зубастый Крюкохват and, if the disstance less or equal to 600.00, then...


 

HexingДата: Суббота, 08 Сентября 2012, 10:12:38 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
Pick every unit of type Зубастый Крюкохват and, if the disstance less or equal to 600.00, then...

типа безутечный вариант? на месте гуишников я бы об этом не задумывался и всеравно точки утечки де


 

NaturekidДата: Суббота, 08 Сентября 2012, 10:15:28 | Сообщение # 10
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (go12gi)
Naturekid, не пойдёт, шкала выбора ниже 0.10 не ставится.

Жми Shift+enter выделив это поле - и он позволит поставить 0.00


 

SirNikolasДата: Суббота, 08 Сентября 2012, 10:36:40 | Сообщение # 11
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Hexing)
типа безутечный вариант?
Типа рабочий вариант, в отличие от твоего.


 

HexingДата: Суббота, 08 Сентября 2012, 10:58:52 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
Типа рабочий вариант, в отличие от твоего.

не очень понимаю нить ваших рассуждений


 

NaturekidДата: Суббота, 08 Сентября 2012, 11:08:27 | Сообщение # 13
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
go12gi, + если будешь делать через шкалу выбора - сделай москитов духами, чтобы они были невосприимчивы к физическим атакам, только к магии.
SirNikolas, не проверял, но разве вариант Hexing, багнутый?? %)

Добавлено (08 Сентября 2012, 11:08:27)
---------------------------------------------



 

SirNikolasДата: Суббота, 08 Сентября 2012, 11:12:30 | Сообщение # 14
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Невозможно выбрать юнита с "Москитами" в радиусе.

 

HexingДата: Суббота, 08 Сентября 2012, 15:30:42 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
SirNikolas, не помню действия pick every unit of type, а точнее я уверен такой нет, так что хахха вы наконецто не правы(надеюсь), в любом случае делать придётся с глобальным отрядом москитов, в который добавлять последних в месте, где они создаются(скилл призыва, который должен быть сделан триггерно)

 

SirNikolasДата: Суббота, 08 Сентября 2012, 15:53:17 | Сообщение # 16
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:

Я стараюсь думать до того, как говорю.


 

kapa6acvlkДата: Суббота, 08 Сентября 2012, 15:53:40 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
Hexing, Ни один пик, не пикает москитов, придется все делать триггерно, только так, и никак иначе.


Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна.
© Александр Зорич
 

SirNikolasДата: Суббота, 08 Сентября 2012, 15:55:07 | Сообщение # 18
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Ну как же ни один? По типу точно пикает, сейчас проверю остальные.

 

HexingДата: Суббота, 08 Сентября 2012, 16:00:32 | Сообщение # 19
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
SirNikolas,
Quote (SirNikolas)
Ну как же ни один? По типу точно пикает, сейчас проверю остальные.

действительно, однако это плохая функция

а раз так, то они пикаются как угодно, тогда почему мой вариант не работает? странный движок у варика


 

SirNikolasДата: Суббота, 08 Сентября 2012, 16:04:54 | Сообщение # 20
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Проверил. Можно пикнуть юнитов с "Москитами" через "Owned by player", "Owned by player of type", "Owned by player matching conditions" и "Of type". "Selected" по понятным причинам не проверялась. Если смотреть начинки BJ, приходим к выводу, что GroupEnumUnitsOfPlayer - единственная функция, способная перебирать "москитников".
Quote (Hexing)
действительно, однако это плохая функция
Мы же говорим о GUI'шном решении, разве нет?


 

HexingДата: Суббота, 08 Сентября 2012, 16:16:24 | Сообщение # 21
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
Мы же говорим о GUI'шном решении, разве нет?

да, но многие гуи функции это модернизированные обёртки других функций. есть ли смысл утверждать, что
Quote (SirNikolas)
и "Of type"
, если
Quote (SirNikolas)
GroupEnumUnitsOfPlayer - единственная функция

я к тому, что 1ое исходит из второго, а не наоборот, в любом случае спасибо вам от автора за проделанную работу (:


 

go12giДата: Суббота, 08 Сентября 2012, 16:57:30 | Сообщение # 22
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
эх, спасибо щас буду пробывать.. Если кто может киньте наработку.

Добавлено (08 Сентября 2012, 16:46:43)
---------------------------------------------
всё спасибо всем, разобрался

Добавлено (08 Сентября 2012, 16:57:30)
---------------------------------------------
если можно, напишите на русском тригеры как нанести урон москитам аоешкой. Просто через выделение не получается


11
 

SirNikolasДата: Суббота, 08 Сентября 2012, 17:00:25 | Сообщение # 23
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Юнит применил AoE-способность: выбрать всех юнитов типа дамми, проверить, если они попадают в область действия спелла, установить жизнь на 1 единицу.

Написал на русском.


 

go12giДата: Суббота, 08 Сентября 2012, 17:19:02 | Сообщение # 24
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:

если так то не выходит, если нет, по другому не знаю как. В триггерах не очень силен


11
 

HexingДата: Суббота, 08 Сентября 2012, 17:26:43 | Сообщение # 25
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
go12gi, убери второе условие и делай:
отряд - вырать юнитов типа флейм matching(соответствующих/выполняющих условие) сравнение реальных - (математика - дистанция между позицией Триггерного юнита и Сопостовляемого(matching) юнита) меньше(<) 600.0 и совершить ...


 

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz