Сейчас 21:53:55 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
как правильно поставить условие
ZeromCrouferДата: Суббота, 08 Сентября 2012, 00:29:58 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
немогу найти такого в интежере что то (
 

kapa6acvlkДата: Суббота, 08 Сентября 2012, 00:47:49 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
Соответственно требуется переменная I, целочисленная, массив.



Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна.
© Александр Зорич
 

NaturekidДата: Суббота, 08 Сентября 2012, 00:52:12 | Сообщение # 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
kapa6acvlk, логичнее будет использовать custom value, ТОЛЬКО конечно если у 1 игрока может быть более чем 1 такой юнит с счётчиком.

 

kapa6acvlkДата: Суббота, 08 Сентября 2012, 00:54:39 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
Quote (Naturekid)
custom value

я почему-то ему никогда не доверял, а так, я бы использовал хеш-таблицу.



Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна.
© Александр Зорич
 

ZeromCrouferДата: Суббота, 08 Сентября 2012, 01:00:33 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
всё норм, только как ты там +1 поставил, у меня после Killing Unit выбрать ничего нельзя

Добавлено (08 Сентября 2012, 01:00:33)
---------------------------------------------

Quote
kapa6acvlk, логичнее будет использовать custom value, ТОЛЬКО конечно если у 1 игрока может быть более чем 1 такой юнит с счётчиком.


нет там 1 герой на одного игрока, норм)
 

kapa6acvlkДата: Суббота, 08 Сентября 2012, 01:13:17 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:



Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна.
© Александр Зорич
 

SirNikolasДата: Суббота, 08 Сентября 2012, 09:26:35 | Сообщение # 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (kapa6acvlk)
я почему-то ему никогда не доверял, а так, я бы использовал хеш-таблицу.
И правильно. На Custom Value можно повесить очень ограниченное количество значений (обычно - одно). А ключи хэша (и родительский, и дочерний) принимают любые значения типа int.


 

HexingДата: Суббота, 08 Сентября 2012, 10:16:00 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
И правильно. На Custom Value можно повесить очень ограниченное количество значений (обычно - одно). А ключи хэша (и родительский, и дочерний) принимают любые значения типа int.

я юзаю связку из массив1/массив2/массивN[custom value], в надежде что это быстрее хэша // можно сохранить сколько угодно значений, но лишние глобалки таки будут


 

ZeromCrouferДата: Суббота, 08 Сентября 2012, 23:23:25 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:

что то не так, не выполняется квест...
 

PebblesДата: Суббота, 08 Сентября 2012, 23:32:06 | Сообщение # 10
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 258
Награды: 0
Репутация: 1335
Блокировки:
Проверка делалась на красном игроке? Потому что данный триггер лишь для него работает.

Добавлено (08 Сентября 2012, 23:31:14)
---------------------------------------------
и да, ошибка в 4 строчке. Frogs[номер игрока убийцы] = номер игрока убийцы + 1 = всегда 2

Добавлено (08 Сентября 2012, 23:32:06)
---------------------------------------------
Должно быть Frogs[номер игрока убийцы] = Frogs[номер игрока убийцы] + 1


Yabba Dabba Doo!
 

ZeromCrouferДата: Воскресенье, 09 Сентября 2012, 02:13:31 | Сообщение # 11
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
да, игроком 1 проверял. Всё равно не работает, это какой то мистический квадрат : D (поставил 2 чтобы быстрей проверять триггер в игре просто, но всё равно безрезультатно не работает)


Сообщение отредактировал ZeromCroufer - Воскресенье, 09 Сентября 2012, 02:14:24
 

HexingДата: Воскресенье, 09 Сентября 2012, 05:52:31 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
ZeromCroufer, не уверен но player numbe может вернуть число от 0 до 11, поставь руками 2 на всякий случай
и первым действием добавь Игра - display text "test" to all players, есть подозрение что триггер вообще не срабатывает, что может быть изза условий, мб тип != лягушка, или убивает триггерный спелл кривой


 

PebblesДата: Воскресенье, 09 Сентября 2012, 10:07:43 | Сообщение # 13
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 258
Награды: 0
Репутация: 1335
Блокировки:
Quest - Kill some creeps

Yabba Dabba Doo!
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz