как правильно поставить условие
|
|
ZeromCroufer | Дата: Суббота, 08 Сентября 2012, 00:29:58 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
| немогу найти такого в интежере что то (
|
|
|
|
kapa6acvlk | Дата: Суббота, 08 Сентября 2012, 00:47:49 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
| Соответственно требуется переменная I, целочисленная, массив.
Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна. © Александр Зорич
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Суббота, 08 Сентября 2012, 00:52:12 | Сообщение # 3 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| kapa6acvlk, логичнее будет использовать custom value, ТОЛЬКО конечно если у 1 игрока может быть более чем 1 такой юнит с счётчиком.
|
|
|
|
kapa6acvlk | Дата: Суббота, 08 Сентября 2012, 00:54:39 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
| Quote (Naturekid) custom value я почему-то ему никогда не доверял, а так, я бы использовал хеш-таблицу.
Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна. © Александр Зорич
|
|
|
|
ZeromCroufer | Дата: Суббота, 08 Сентября 2012, 01:00:33 | Сообщение # 5 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
| всё норм, только как ты там +1 поставил, у меня после Killing Unit выбрать ничего нельзя Добавлено (08 Сентября 2012, 01:00:33) ---------------------------------------------
Quote kapa6acvlk, логичнее будет использовать custom value, ТОЛЬКО конечно если у 1 игрока может быть более чем 1 такой юнит с счётчиком.
нет там 1 герой на одного игрока, норм)
|
|
|
|
kapa6acvlk | Дата: Суббота, 08 Сентября 2012, 01:13:17 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
|
Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна. © Александр Зорич
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Суббота, 08 Сентября 2012, 09:26:35 | Сообщение # 7 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (kapa6acvlk) я почему-то ему никогда не доверял, а так, я бы использовал хеш-таблицу. И правильно. На Custom Value можно повесить очень ограниченное количество значений (обычно - одно). А ключи хэша (и родительский, и дочерний) принимают любые значения типа int.
|
|
|
|
Hexing | Дата: Суббота, 08 Сентября 2012, 10:16:00 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) И правильно. На Custom Value можно повесить очень ограниченное количество значений (обычно - одно). А ключи хэша (и родительский, и дочерний) принимают любые значения типа int. я юзаю связку из массив1/массив2/массивN[custom value], в надежде что это быстрее хэша // можно сохранить сколько угодно значений, но лишние глобалки таки будут
|
|
|
|
ZeromCroufer | Дата: Суббота, 08 Сентября 2012, 23:23:25 | Сообщение # 9 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
| что то не так, не выполняется квест...
|
|
|
|
Pebbles | Дата: Суббота, 08 Сентября 2012, 23:32:06 | Сообщение # 10 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 258
Награды: 0
Репутация: 1335
Блокировки:
| Проверка делалась на красном игроке? Потому что данный триггер лишь для него работает. Добавлено (08 Сентября 2012, 23:31:14) --------------------------------------------- и да, ошибка в 4 строчке. Frogs[номер игрока убийцы] = номер игрока убийцы + 1 = всегда 2 Добавлено (08 Сентября 2012, 23:32:06) --------------------------------------------- Должно быть Frogs[номер игрока убийцы] = Frogs[номер игрока убийцы] + 1
Yabba Dabba Doo!
|
|
|
|
ZeromCroufer | Дата: Воскресенье, 09 Сентября 2012, 02:13:31 | Сообщение # 11 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
| да, игроком 1 проверял. Всё равно не работает, это какой то мистический квадрат : D (поставил 2 чтобы быстрей проверять триггер в игре просто, но всё равно безрезультатно не работает)
Сообщение отредактировал ZeromCroufer - Воскресенье, 09 Сентября 2012, 02:14:24 |
|
|
|
Hexing | Дата: Воскресенье, 09 Сентября 2012, 05:52:31 | Сообщение # 12 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| ZeromCroufer, не уверен но player numbe может вернуть число от 0 до 11, поставь руками 2 на всякий случай и первым действием добавь Игра - display text "test" to all players, есть подозрение что триггер вообще не срабатывает, что может быть изза условий, мб тип != лягушка, или убивает триггерный спелл кривой
|
|
|
|
Pebbles | Дата: Воскресенье, 09 Сентября 2012, 10:07:43 | Сообщение # 13 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 258
Награды: 0
Репутация: 1335
Блокировки:
| Quest - Kill some creeps
Yabba Dabba Doo!
|
|
|
|